Интересный опрос

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Romic, 14 дек 2015.

  1. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.830
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это нужно в "3 беды" :)
     
    Карлсон поблагодарил за это.
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    +1
    и задавить всех! Нефига вне пешеходного перехода выскакивать...:D
     
  4. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Я думаю что Сергей в 3 беды хотел отправить не по этой причине...
    Создание искусственного разума возможно.... в ближайшей перспективе...думаю что даже мы еще об этом узнаем... но в формате стационара "бумажного червя" так сказать...
    В формате распознавания и анализа дорожных событий думаю что может нашим детям в нашем сегодняшнем возрасте,....может удастся к этому подойти... может
    А сейчас до этого как до Шанхая раком....
    Скажу по другому для того чтобы анализировать нужно иметь информацию, что бы иметь информацию, дорожную, ее нужно видеть и распознавать увиденное.... а с этим на отлично только в кино про Джеймс Бонда. В жизни все гораздо сложнее...
    Системы машинного зрения сейчас справляются только с заданными фигурами и алгоритмами. С Биометрическими параметрами не все хорошо даже при условиях близких к идеальным, а уж про жизнь вообще промолчу. Вот Вам тест... с моей презентации по видео аналитики:
    Рисунок1.jpg Рисунок2.jpg
    Прошли, отлично М от Ж отличаете :) уже не все потеряно. Так вот на сегодняшний день нет ни одной компьютерной системы способной это сделать. Единственная система какая не проходила его или данные засекречены это разработка NEC для СкотлондЯрда.
    Ну это я отступил от сути, а теперь:
    это не просто женщина, а беременная женщина выгуливающая собаку....
    Или мужчина ведет сына на елку в костюме кота в сапогах.
    Решите сами эту задачу,а не то что написали эти Козлы.
    А для начала ответе на вопрос из их опросника,- "Как, по вашему мнению, должен поступить авторобот, движущийся по дороге с прерывистой линией разметки, понимая, что экстренное торможение в данной ситуации бесполезно?"
    А у меня другой вопрос какой козел программист написал программу для этого авторобота, если он довел ситуацию до того момента что тормоза бесполезны?

    При определенных настройках, с небольшим процентом распознавания идут две разработки Herta и Cognitec какие справились с этой задачей. ( Cognitec Cognitive Technologies не одно и то же, последние хороши в документо обороте
     
    ssm и RoadLASER поблагодарили за это.
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Карлсон.
    Совершенно верно
     
  6. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Вспомнился фильм "Солдат",когда герой Курта Рассела проходил отбор.
     
  7. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    А что за конкурс The MegaFace Benchmark?

    Российский стартап обошел команду Google
    Вместе они участвовали в конкурсе алгоритмов по распознаванию лиц.

     
  8. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    702
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Там, если я правильно понял задача немного другая - найти человка в базе,
    Задача у Карлсона несколько отличается, поскольку нет опорной информации.
     
  9. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Пока все это фигня... вернее не совсем фигня конечно.
    Работа грандиозная, люди какие работают в этом направлении таланты, но все это пока работает в рафинированном режиме, при идеальных условиях съемки, и на сматрах последних поколений, где камеры более продвинутые.
    Для гугла работала компания FacialNetwork программа называется NameTag.
    И основная цель ее, как они заявляют а я лично не верю, это дать возможность знакомится. Типа выхватываешь из толпы лица а тебе на них "досье" с сайтов знакомств...
    Но проблема в том что съемка должна везтись как я уже сказал в идеальных условиях, первое из которых расположение лица относительно оси съемки.... для познакомится может когда и не сработает а вот глобальная слежка при десятках миллионов камер направленных друг на друга это как раз два три, какая то да опознает.
     
    Снусмумрик поблагодарил за это.
  10. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    По моему ситуация смоделирована предельно ясно. И не стоит здесь рассуждать на тему этики или про козла-программиста. Никакой искусственный разум не способен предусмотреть ситуацию, когда он движется по автобану, а из за ближайшего куста(ограждения и т.д.) выскакивает неадекватный пешеход. И пусть это даже беременная женщина или мужчина с сыном. Правила для всех одни. И эти люди сами, осознанно сделали свой выбор. Так почему тогда долен страдать пассажир, доверившийся искусственному разуму? Жестко? Зато справедливо. Хотя в идеале должно быть рассмотрено больше вариантов и выбираться должен один, позволяющий минимизировать ущерб для всех участников инцидента. Как то так.
     
  11. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    А главного то я и не заметил....
    Конечно "суицидальные пешеходы" встречаются не только искусственному разуму. И даже человеку тяжело сделать выбор...
    И правила одни для всех, кто же спорит.... только вот камунальщики забыли асфальт положить напротив женской консультации и фонарь не гори. Да у бабы еще токсикоз и муж запил....
    А по правилам!!! и асфальт лежит, и фонарь горит, и мужик с цветами и на машине встречает а не на диване с бутылкой пива.... Ну так что там с правилами? Ах да, может научить искусственного водителя прежде всего ПДД, прежде чем учить выбирать из двух зол меньшее...?

    а почему оно, торможение стало бесполезно? Ведь есть интересный пункт правил 10.1.
    Там много чего написано но суть в том что ехать ты должен так что бы если что остановиться.
    Так что если этот опрос направлен на изучение среза этических соображений людей в описанных ситуациях, это одно. Но это совершенно не имеет ничего общего с искусственным интеллектом как таковым, в лучшем случае это оценки умом живым ума не живого.
    А вот живой ум найдет ситуации когда все три ответа будут верными при разных обстоятельствах, вот и построй матрицу на этом и загони ее в алгоритм действия машины.
     

Поделиться этой страницей