Изменение напряжения на ДК 1

Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#1
Мультитроникс VC 731. Когда перевожу мультитроникс в функции "доп. параметры" вижу коррекции, и напряжение в вольтах датчика ДК 2. ДК 2 вольтаж меняется, при движении 0.7 - 0.9 вольта. При езде накатом 0.2 - 05, потом выравнивается к 0.8вольта. Дк -1 всегда по нулям, а должен постоянно меняться от 0.1 до 0.9 вольта, значит нет замкнутого цикла между ЭБУ и ДК 1 (лямбда) и почему ЭБУ не видит датчик. Кто пользуется мультитрониксом скажите пожалуйста а у Вас меняются показания ДК 1?
 
Последнее редактирование:

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#2
Вы опять про свой мультитроникс. Ещё раз повторю прочитайте его инструкцию, для чего он предназначен. Хотя-бы прочитайте, что дакое ДК1 ДК2 не путайте с лямбдой это другое. Есть желание смотреть, купите ELM327, он многократно дешевле мультитроникса и расчитан показывать именно технические параметры.
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#3
Вы опять про свой мультитроникс. Ещё раз повторю прочитайте его инструкцию, для чего он предназначен. Хотя-бы прочитайте, что дакое ДК1 ДК2 не путайте с лямбдой это другое. Есть желание смотреть, купите ELM327, он многократно дешевле мультитроникса и расчитан показывать именно технические параметры.
ДК 2- датчик кислорода, стоит после катализатора (поставил проставку была ошибка Р0420), Дк -1 стоит перед катализатором - функция состав смеси (топливо +кислород). Смотрели сканером (модель не знаю) ну нет изменения напряжения на датчике AFR Sensors, прочитал много литературы про этот датчик (В,П Лещенко. Кислородные датчики) и везде говорится о изменении напряжения. LFT коррекция на хх -7, с набором оборотов +2, но не могу понять почему нет изменения напряжения на датчике.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
510
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#4
ДК1 ДК2 ДК3 ДК4и любые другие ДК у мультитроникса это датчики кислорода. Отсюда и буквы Д датчик К кислорода вместе ДК или опять непонятно? Не во всех машинах есть количество больше одного. Один катализатор один датчик, два катализатора их два и так далее. А кто такой В,П Лещенко? Он какие автомобили разработал или производит? Что вы хотите от своей тойоты , чтоб она через мультитроникс показала какието цифры?
Что у вас не работает конкретно? Р0420 всего лищ собщение о низкой эффективности катализатора и более этого никак на автомобиль не влияет. Ни каких коррекций по этому датчику нет!
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#5
ДК1 ДК2 ДК3 ДК4и любые другие ДК у мультитроникса это датчики кислорода. Отсюда и буквы Д датчик К кислорода вместе ДК или опять непонятно? Не во всех машинах есть количество больше одного. Один катализатор один датчик, два катализатора их два и так далее. А кто такой В,П Лещенко? Он какие автомобили разработал или производит? Что вы хотите от своей тойоты , чтоб она через мультитроникс показала какието цифры?
Что у вас не работает конкретно? Р0420 всего лищ собщение о низкой эффективности катализатора и более этого никак на автомобиль не влияет. Ни каких коррекций по этому датчику нет!
Спасибо за ответы и ELM327, понял, что мультитроникс напряжение лямды не видит. В заблуждение меня ввели данные из интернета о том, что ДК 1, до катализатора а ДК 2 после него. Через него многие параметры смотрю в цифрах (температуру, обороты, коррекцию, дроссель на хх. (15%- чистил весной), и т.д. в том числе впрыск в мс. - 2.35 на хх (подсоединил напрямую к форсунке). Я понимаю, что коррекция топливно-воздушной смеси регулируется только лямбда зондом (верхним датчиком) , и она есть в пределах нормы т.е за +, - 10 не выходит. В.П. Лещенко в своей книге пишет о принципе работы датчиков, неисправности и диагностику их.
 
Сообщения
89
Благодарности
12
Адрес
Челябинск
Авто
2.4L, 2WD, 2005
#6
ДК1 тоже по нулям. ДК2 - аналогично ТС.
Нормальная длительность впрыска на ХХ согласно книжке 2.40 мс.
Мультитроникс при этом показывает расход на ХХ чуть больше 1л в час.
Я так понимаю (имхо), что конечно форсунки с годами могут лить больше/меньше,
но если ЭБУ выдает импульс открытия около 2.40 мс,
то система в принципе работает нормально.
Т.е. и AFR и ДК2 выдают приемлемые для ЭБУ параметры,
что косвенно свидетельствует о исправности системы.
зы: форсунки снимал и чистил сам года три назад - "распыл" был не очень.
зы2: расход:
- трасса ровная - (~580км) - 8.75
- трасса горная (Урал) - (~150км) - 9.5
- город - короткие поездки (~5км) - от 14
- город - 'длинные' расстояния (~25км) - ~11.8
 
Сообщения
647
Благодарности
119
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#7
ДК1 тоже по нулям. ДК2 - аналогично ТС.
Нормальная длительность впрыска на ХХ согласно книжке 2.40 мс.
Мультитроникс при этом показывает расход на ХХ чуть больше 1л в час.
Я так понимаю (имхо), что конечно форсунки с годами могут лить больше/меньше,
но если ЭБУ выдает импульс открытия около 2.40 мс,
то система в принципе работает нормально.
Т.е. и AFR и ДК2 выдают приемлемые для ЭБУ параметры,
что косвенно свидетельствует о исправности системы.
зы: форсунки снимал и чистил сам года три назад - "распыл" был не очень.
зы2: расход:
- трасса ровная - (~580км) - 8.75
- трасса горная (Урал) - (~150км) - 9.5
- город - короткие поездки (~5км) - от 14
- город - 'длинные' расстояния (~25км) - ~11.8
Результат по ровной трассе средняя скорость 90 км/ч. аналогично - 8.6. л/100 км., но бензин 95 с заправки "Лукойл", на "Газпроме" такого расхода нет. В моей книге по ремонту и обслуживанию Тойота Хайлендер 2.4, 3.0 - впрыск норма от 1.8 - 2.1. Во и задумался о несовпадении впрыска. На другом форуме писали, что если авто для Америки то впрыск на хх. до 3.4 норма. Нигде не нашел сколько должен кушать наш двигатель на хх расход в час. Форсунки , дроссель, все обслуживаю сам. Сделал приблуды через лампочку и мою карбклинером.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху