Замена предохранителя ALT (140 А)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем leDOBERMANN, 15 мар 2010.

  1. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Господа! Подскажите плз, как поменять этот злополучный предохранитель, в инете нигде немогу найти информацию.
     
  2. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
  3. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Для его замены нужно снять весь блок предохранителей, что совсем никак не получается...
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Судя по картинке, там 2 болта.
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может просто располовинить достаточно?
     
  6. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    В общем, действительно блок половинится. Пол года боялся его сломать, но сегодня взял себя в руки и расковырял все. Заняло 30 мин. Кому интересно могу выкинуть отчет.
     
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кидай, интересно.
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    И раскажи еще как ты умудрился его спалить?
     
  9. Dobry
    Оффлайн

    Dobry New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Западно-Казахстанская обл, г Уральск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер,3.0 LTD
    Столкнулся с этим, когда мастера в сервисе в мое отсутствие хотели прикурить от моей машины, в итоге накинув кабеля не на те полюса, спалили мне предохранители, 140амперник и 40 амперник.В следствии чего заблокировав мне двигатель на заводку.Проблему решили заменой предохранителей и компьютерной диагностики.
     
  10. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    В общем наконец-то я добрался до компа в спокойной обстановке и решил выложить отчет по замене убитого предохранителя ALT.
    Смерть его наступила, когда мегасигналкоустановщики что-то перемкнули и спалили его нафик. Предыдущий хозяин запаивал его 2 раза, мне этой зимой вообще пришлось воткнуть в него кусок медной проволоки... В общем решил я его поменять...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][/IMG]
    [​IMG]
    1. Процесс демонтажа крышку - скука и обыденность - это должен знать кажый. После него открываем крышечку со знаком + о ключом на 10 откручиваем гайку, которая подводит питание к блоку.
    2. Поднимаем вверх клемму + вместе с проводами и отодвигаем ее в сторону.
    3. Вытаскиваем пистоны, которые крепят шлейфы проводов к корпусу блока предохранителей.
    4, 5. отцемляем защелки и немного приподняв вверх половиним блок.
    6. Двигаем блок в сторону лобового стекла, чтоб вывести его из боковых защелок и медленно, но уверено приподнимем еще выше.
    7. Очень тонкой отверткой освобождаем колодку с предохранителями от основного блока. Она крепится на мелких защелках.
    8. Выводим колодку в удобное для демонтажа пространство.
    9. Головкой на 10 откручиваем предохранитель от колодки.
    10. Вынимаем старый предохранитель и ставим новый.
    11. Собираем все в обратной последовательности.

    ЗЫ! Не повторяйте моих ошибок- 1. Обязательно отсоедините клеммы от АКБ. ". Производите операцию только после того, как пластик отогреется, в противном случае он будет лопаться тольео в путь!!!
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Молодец!

    Я бы еще для удобства, снял АКБ и корпус воздушного фильтра.
    И выкрутил бы вот этот болтик.
     

    Вложения:

  12. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Молодец!
    Спасибо !!!
     
  13. S__V
    Оффлайн

    S__V Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красногорск - USA Seattle
    Автомобиль:
    Highlander 2004 forward drive 2AZ
    просто нужно сигу ставить у Мазая, таких проблем бы точно не было
     
  14. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Случаи в жизни бывают разные, не только в случае установки сиги. Так что отчет правильный, нужный, сделан для "дурака". В хорошем смысле слова, т.е. думать и гадать не надо, просто делай раз, делай два..... Спасибо!
     
  15. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Про болтик честное слово - забыл написать, а АКБ и корпус фильтра в принципе не мешают.
     

Поделиться этой страницей