В общем наконец-то я добрался до компа в спокойной обстановке и решил выложить отчет по замене убитого предохранителя ALT.
Смерть его наступила, когда мегасигналкоустановщики что-то перемкнули и спалили его нафик. Предыдущий хозяин запаивал его 2 раза, мне этой зимой вообще пришлось воткнуть в него кусок медной проволоки... В общем решил я его поменять...
[/IMG]
1. Процесс демонтажа крышку - скука и обыденность - это должен знать кажый. После него открываем крышечку со знаком + о ключом на 10 откручиваем гайку, которая подводит питание к блоку.
2. Поднимаем вверх клемму + вместе с проводами и отодвигаем ее в сторону.
3. Вытаскиваем пистоны, которые крепят шлейфы проводов к корпусу блока предохранителей.
4, 5. отцемляем защелки и немного приподняв вверх половиним блок.
6. Двигаем блок в сторону лобового стекла, чтоб вывести его из боковых защелок и медленно, но уверено приподнимем еще выше.
7. Очень тонкой отверткой освобождаем колодку с предохранителями от основного блока. Она крепится на мелких защелках.
8. Выводим колодку в удобное для демонтажа пространство.
9. Головкой на 10 откручиваем предохранитель от колодки.
10. Вынимаем старый предохранитель и ставим новый.
11. Собираем все в обратной последовательности.
ЗЫ! Не повторяйте моих ошибок- 1. Обязательно отсоедините клеммы от АКБ. ". Производите операцию только после того, как пластик отогреется, в противном случае он будет лопаться тольео в путь!!!