Замена предохранителя ALT (140 А)

Сообщения
85
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#1
Господа! Подскажите плз, как поменять этот злополучный предохранитель, в инете нигде немогу найти информацию.
 
Сообщения
85
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#3
Для его замены нужно снять весь блок предохранителей, что совсем никак не получается...
 
Сообщения
85
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#6
В общем, действительно блок половинится. Пол года боялся его сломать, но сегодня взял себя в руки и расковырял все. Заняло 30 мин. Кому интересно могу выкинуть отчет.
 

Dobry

New Member
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Западно-Казахстанская обл, г Уральск
Авто
Тойота Хайлендер,3.0 LTD
#9
И раскажи еще как ты умудрился его спалить?
Столкнулся с этим, когда мастера в сервисе в мое отсутствие хотели прикурить от моей машины, в итоге накинув кабеля не на те полюса, спалили мне предохранители, 140амперник и 40 амперник.В следствии чего заблокировав мне двигатель на заводку.Проблему решили заменой предохранителей и компьютерной диагностики.
 
Сообщения
85
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#10
В общем наконец-то я добрался до компа в спокойной обстановке и решил выложить отчет по замене убитого предохранителя ALT.
Смерть его наступила, когда мегасигналкоустановщики что-то перемкнули и спалили его нафик. Предыдущий хозяин запаивал его 2 раза, мне этой зимой вообще пришлось воткнуть в него кусок медной проволоки... В общем решил я его поменять...




[/IMG]

1. Процесс демонтажа крышку - скука и обыденность - это должен знать кажый. После него открываем крышечку со знаком + о ключом на 10 откручиваем гайку, которая подводит питание к блоку.
2. Поднимаем вверх клемму + вместе с проводами и отодвигаем ее в сторону.
3. Вытаскиваем пистоны, которые крепят шлейфы проводов к корпусу блока предохранителей.
4, 5. отцемляем защелки и немного приподняв вверх половиним блок.
6. Двигаем блок в сторону лобового стекла, чтоб вывести его из боковых защелок и медленно, но уверено приподнимем еще выше.
7. Очень тонкой отверткой освобождаем колодку с предохранителями от основного блока. Она крепится на мелких защелках.
8. Выводим колодку в удобное для демонтажа пространство.
9. Головкой на 10 откручиваем предохранитель от колодки.
10. Вынимаем старый предохранитель и ставим новый.
11. Собираем все в обратной последовательности.

ЗЫ! Не повторяйте моих ошибок- 1. Обязательно отсоедините клеммы от АКБ. ". Производите операцию только после того, как пластик отогреется, в противном случае он будет лопаться тольео в путь!!!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
19.704
Благодарности
6.091
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#14
Случаи в жизни бывают разные, не только в случае установки сиги. Так что отчет правильный, нужный, сделан для "дурака". В хорошем смысле слова, т.е. думать и гадать не надо, просто делай раз, делай два..... Спасибо!
 
Сообщения
85
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#15
Молодец!

Я бы еще для удобства, снял АКБ и корпус воздушного фильтра.
И выкрутил бы вот этот болтик.
Про болтик честное слово - забыл написать, а АКБ и корпус фильтра в принципе не мешают.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху