Всем доброго времени суток. Прошу строго не судить т.к. мой первый отчет.
Замена подшипника в компрессоре кондиционера на Тойота Хайлендер 2003г. ДВС 2AZ-FE 2.4 4WD.
Первая трудность возникла в том что нужно было снять компрессор и оставаться при этом на ходу а для этого надо было поставить короткий ремень навесного оборудования (для обхода компрессора). Пробежался по магазинам и везде получил отказ т.к. моделей без кондиционера не выпускалось и ремней таких нет, посоветовали померить веревочкой что бы узнать размер, но этот вариант что то совсем не вариант. В группе ответа так же не нашлось. И придя снова в автомагазин попросил продавца поискать нужный мне ремень по автомобилям (Ипсун, Эстима, Крюгер, Камри) с ДВС 2AZ-FE. Все ремень мне нашли и он подошел отлично, цена ремня 1030 т.р. Вот размеры ремня, может кому и понадобится.
Заехал на яму, снял нижнею защиту, отцепил фишки от компрессора. Далее через заправочный клапан потихоньку стравил давление в системе и принялся откручивать агрегат. Вытащить его можно только через низ и то с помощью мата.
Агрегат снят и вот его номер.
Когда будите снимать деталь сцепления, ключом на десять откручивая центральный болт предварительно зафиксировав диск сцепления он сидит на шлицах на фото ниже будет видно, и смотрите внимательно что бы ничего не потерять, у меня стояла под диском маленькая регулировочная шайба. Далее откроется подшипник и стопорное кольцо, тоже с ним по аккуратней т.к. оно хрупкое и трудно потом будет его найти. Вот старый подшипник вытащил, на фото видно что он был зафиксирован насечками, после установки нового подшипника нужно будет так же его зафиксировать.
Это номер нового подшипника. Обошелся он мне по цене 550 р. Хотя в специализированном магазине (Сибирский подшипник) он стоит 430 р. На момент моего обращения его не было в наличии но он оказался в автомагазине через 200 метров в автомагазине. но уже за 550р.
Ну вот в принципе и все, основные моменты указал, размеры все на фото. Собираем все в обратном порядке и на заправку фреоном где нужно будет сказать мастерам что вы снимали компрессор и т.д. возможно потребуется замена уплотнительных колец на трубках которые были сняты с агрегата.
Как говорится — ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги.
Конечно, здоровья и безаварийного движения!
Замена подшипника в компрессоре кондиционера на Тойота Хайлендер 2003г. ДВС 2AZ-FE 2.4 4WD.
Первая трудность возникла в том что нужно было снять компрессор и оставаться при этом на ходу а для этого надо было поставить короткий ремень навесного оборудования (для обхода компрессора). Пробежался по магазинам и везде получил отказ т.к. моделей без кондиционера не выпускалось и ремней таких нет, посоветовали померить веревочкой что бы узнать размер, но этот вариант что то совсем не вариант. В группе ответа так же не нашлось. И придя снова в автомагазин попросил продавца поискать нужный мне ремень по автомобилям (Ипсун, Эстима, Крюгер, Камри) с ДВС 2AZ-FE. Все ремень мне нашли и он подошел отлично, цена ремня 1030 т.р. Вот размеры ремня, может кому и понадобится.
Заехал на яму, снял нижнею защиту, отцепил фишки от компрессора. Далее через заправочный клапан потихоньку стравил давление в системе и принялся откручивать агрегат. Вытащить его можно только через низ и то с помощью мата.
Агрегат снят и вот его номер.
Когда будите снимать деталь сцепления, ключом на десять откручивая центральный болт предварительно зафиксировав диск сцепления он сидит на шлицах на фото ниже будет видно, и смотрите внимательно что бы ничего не потерять, у меня стояла под диском маленькая регулировочная шайба. Далее откроется подшипник и стопорное кольцо, тоже с ним по аккуратней т.к. оно хрупкое и трудно потом будет его найти. Вот старый подшипник вытащил, на фото видно что он был зафиксирован насечками, после установки нового подшипника нужно будет так же его зафиксировать.
Это номер нового подшипника. Обошелся он мне по цене 550 р. Хотя в специализированном магазине (Сибирский подшипник) он стоит 430 р. На момент моего обращения его не было в наличии но он оказался в автомагазине через 200 метров в автомагазине. но уже за 550р.
Ну вот в принципе и все, основные моменты указал, размеры все на фото. Собираем все в обратном порядке и на заправку фреоном где нужно будет сказать мастерам что вы снимали компрессор и т.д. возможно потребуется замена уплотнительных колец на трубках которые были сняты с агрегата.
Как говорится — ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги.
Конечно, здоровья и безаварийного движения!