Озадачился заменой охлаждающей жидкости на своём пепелаце в таблице значится периодичность 40тык. Выбор пал на антифриз Акира, японский Дальневосточного розлива...
Объём для моего 2AZ-FE движка 6.4 литра(для 1MZ-FE 9.5л). Подумав, как бы мне слить ВСЁ, поставил авто "под горку", селектор на нейтраль+ножник и открутил крышку радиатора...
Дело происходило на даче и кусок шланга нашёлся и канистрочка из под воды...
Один конец шланга в канистре, а другой надел на кран, находящийся в нижней части радиатора...
После слива жидкости я на нейтралке скатился на ровную поверхность, где у меня вылилось ещё грамм двести-триста. Возможно, что и на ровной поверхности всё бы слилось без проблем, но это не наш подход. Затем закрыл кран и медленно залил в радиатор канистру антифриза+немного ушло из добавочной двухлитровой канистры. Закрутил крышку радиатора, залил в бачок средний уровень и прокатился пару километров. На следующий день подивился куда то девавшемуся из бачка антифризу и ещё раз долил в радиатор и до середины уровней в бачок. Получилось как раз где то 6.4 литра. Так вот и езжу с тех пор .
Объём для моего 2AZ-FE движка 6.4 литра(для 1MZ-FE 9.5л). Подумав, как бы мне слить ВСЁ, поставил авто "под горку", селектор на нейтраль+ножник и открутил крышку радиатора...
Дело происходило на даче и кусок шланга нашёлся и канистрочка из под воды...
Один конец шланга в канистре, а другой надел на кран, находящийся в нижней части радиатора...
После слива жидкости я на нейтралке скатился на ровную поверхность, где у меня вылилось ещё грамм двести-триста. Возможно, что и на ровной поверхности всё бы слилось без проблем, но это не наш подход. Затем закрыл кран и медленно залил в радиатор канистру антифриза+немного ушло из добавочной двухлитровой канистры. Закрутил крышку радиатора, залил в бачок средний уровень и прокатился пару километров. На следующий день подивился куда то девавшемуся из бачка антифризу и ещё раз долил в радиатор и до середины уровней в бачок. Получилось как раз где то 6.4 литра. Так вот и езжу с тех пор .