Замена охлаждающей жидкости на 2.4 литровом двигателе.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Олег33, 27 июл 2009.

  1. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Озадачился заменой охлаждающей жидкости на своём пепелаце в таблице значится периодичность 40тык. Выбор пал на антифриз Акира, японский Дальневосточного розлива...
    DSC00200.JPG
    Объём для моего 2AZ-FE движка 6.4 литра(для 1MZ-FE 9.5л). Подумав, как бы мне слить ВСЁ, поставил авто "под горку", селектор на нейтраль+ножник и открутил крышку радиатора...
    DSC00197.JPG
    Дело происходило на даче и кусок шланга нашёлся и канистрочка из под воды...
    DSC00199.JPG
    Один конец шланга в канистре, а другой надел на кран, находящийся в нижней части радиатора...
    DSC00223.JPG
    После слива жидкости я на нейтралке скатился на ровную поверхность, где у меня вылилось ещё грамм двести-триста. Возможно, что и на ровной поверхности всё бы слилось без проблем, но это не наш подход. Затем закрыл кран и медленно залил в радиатор канистру антифриза+немного ушло из добавочной двухлитровой канистры. Закрутил крышку радиатора, залил в бачок средний уровень и прокатился пару километров. На следующий день подивился куда то девавшемуся из бачка антифризу и ещё раз долил в радиатор и до середины уровней в бачок. Получилось как раз где то 6.4 литра. Так вот и езжу с тех пор :wink3: .
     
  2. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    На мой 3Z-FE 3.3 литра на замену ушло 8 литров красного японского антифриза TCL LONG LIFE COOLANT производства TANIKAWA YUKA KOGYO CO.
    Покупал 10 литров в 2-х литровых канистрах готовый.

    Одна про запас осталась.
    Куда её теперь девать - не знаю (поручик Ржевский - молчать :shout:), так как не уходит он.
    Может, попозже испарится?
     

    Вложения:

    • IMG_0929.JPG
      IMG_0929.JPG
      Размер файла:
      210,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • IMG_0931.JPG
      IMG_0931.JPG
      Размер файла:
      262,8 КБ
      Просмотров:
      71
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Осенью тоже буду менять вместе с помпой и ремнем ГРМ. Отпишусь...
     
  4. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    такая же байда. менять буду на 120-130 тыс км вместе с ремнем помпой и т.п. Как всегда выбрал Ликви моли (уже купил) 4 литровую, надо разбавлять.
     

    Вложения:

    • index.jpg
      index.jpg
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      58
  5. Bolivar
    Оффлайн

    Bolivar Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Шарья, 44 регион
    Автомобиль:
    2,4, полный, 2004 г.в.
    А вот вопрос к знатокам - Есть ли в блоке 2AZ сливное отверстие или патрубок? По картинкам блока на екзисте вроде есть, может я не прав.
     
  6. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Есть
     
  7. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    Подскажите пожалуйста, после стоянки антифриза в бачке меньше нижнего уровня, а после прогрева и движения подымается чуть выше нижнего уровня - так можно ездить или лучше долить? просто когда купил машину не узнал марку антифриза - теперь опасаюсь доливать - несовместимость может быть?

    и еще - какую посоветуете марку для использовани -
     
  8. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    А марка - это уже вопрос религии.
     
  9. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    спасиб
     
  10. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Друзья, добрый день!
    Случилось... Тойота сломалась :), а именно потек радиатор. Закупаюсь запчастями на замену, но до сервиса еще доехать надо своим ходом. Хочу долить LLC тойотовский, но честно говоря не помню, что заливали при последней замене антифриза, толи SLLC или LLC. С вероятностью в 90% был LLC. Но если вдруг все-таки смешаются эти оба два антифриза, это катастрофично для авто? Естественно, на сервисе будет меняться радиатор и заменяться весь антифриз.
    И еще вопрос - надо ли покупать новую крышку радиатора?
    Заранее спасибо за ответы и советы...
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  11. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Grant поблагодарил за это.
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Крышечку лучше новую.
    А на счет ОЖ, лей LLC, тк SLLC на мой взгляд, просто рекламный ход.

    Если они смешаются, то ничего страшного не произойдет или не произойдет ничего.
     
    Grant поблагодарил за это.
  13. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я, наверное, чайник, но мне казалось - синее к синему, зелёное к зелёному, красное к красному...

    То есть, если в красный (малиновый) антифриз добавить любой другой красный - всё толжно быть тип-топ, Я ТАК СЧИТАЛ..

    Не? :)
    .
     
  14. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    синий с зеленым можно или на оборот. с красным только красный!!!!
     
  15. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    А по моему красный совместим со всеми
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Нееее...

    Не должон!
    .
     
  17. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    :hysteric:не вздумай красный смешивать с другими....
     
  18. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    Таким образом, к смешиванию антифризов следует подходить осторожно. Это нежелательно делать без неполного знания химического состава присадок, входящих в антифриз.

    Исключение составляют антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Хотя и они не дают полной гарантии безопасности при смешивании, если нет уверенности в продукте, который залит в автомобиль. Это относится в первую очередь к отечественным антифризам, так как применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск VW – VW TL 774F (G12 Plus).
    И если для автомобиля предписана охлаждающая жидкость определенного класса и на нее требуется соответствующий допуск, не пренебрегайте этим! Ведь цена достаточно высока – система охлаждения автомобиля и двигатель!
     
  19. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    То что разноцветные смешивать не нужно, это понятно. По сути вопроса - в моем случае, крайний вариант это смешивание красного LLC и розового SLLC.
    Еще раз спасибо всем ответившим! :goodgood:
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мешать нельзя не разноцветные, а с разной незамерзающей основой...
     
  21. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    А зачем мешать то налей дистилл. воды и езжай всё равно менять и не зима заодно и промоешь
     
  22. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    И попасть на замену помпы? Не, я лучше антифриз долью :). И в сервисе сказали и в мануале написано - нельзя использовать воду вместо антифриза. Как я понимаю, антифриз является еще и смазкой для помпы, и если его нет или очень маленькая концентрация, то помпа выходит из строя.
     
  23. sirantony
    Оффлайн

    sirantony Active Member

    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Jeep
    Я покупал TOTACHI LLC RED уже готовый в 4л канистрах.
     
  24. dmt
    Оффлайн

    dmt хронический тоётовод

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    РусДетройт
    Автомобиль:
    RX350
    Воду использовать однозначно нельзя. Температура кипения у воды меньше.

    Восновном, но не всегда. У некоторых производителей коллеры собственные, а состав схож с антифризами других производителей и других цветов.
     
  25. Александр Б
    Оффлайн

    Александр Б Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5, 2012
    На оригинальном Тойотовском (красном) вообще ни состава, ни рекомендаций. Купил у официалов, доливать сам буду - торопился. Канистра 1 литр концентрата (на 50% дистилировкой разбавить) стоил 200 грн. - примерно 9 $
     

Поделиться этой страницей