Загорелся значок VSC.

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#1
Прошу помочь советом. Загорается VSC только после начала движения. Check не загорается. Диагностика с помощью перемычки показывает коды: 36 и 39. Что, где искать подскажите.
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#3
гаснет только после поездки, заглушив двигатель. заведешь- не горит, тронешься- загорается. Где этот датчик VSC находится?
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.314
Благодарности
6.771
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#4
Еще один, проверяй датчики абс, провода от них.
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#7
А что, сама АБСка не загорается при этом?
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть "Check" и VSC.
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#8
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть "Check" и VSC.
LUKOYL очень интересно была ли решена проблемка после тестера (считывания кодов тоже загорелась VSC )
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#9
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#10
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля



_________________
наковырял в инете мне не помогло может поможет вам
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#11
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля



_________________
наковырял в инете мне не помогло может поможет вам
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#12
напряжение на датчик проверяется нужно снять нижний декоративный чехол рулевой колонки он снизу вместе с кольцом рулевого шлейфа называется Street Sensor отключаешь проверяешь
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#14
Тут наткнулся на одном из форумов на описание процедуры калибровки датчика рыскания и прочих в случае их замены или при сбросе внутренней памяти ECU на тестере. Данную процедуру проделали на лексе RX300 после сброса внутренней памяти ECU, все починилось. Может, и у нас также?

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. именно успеть соединить
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* Toyota TSB BR001-04

Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"



Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#16
кстати по последнему сценарию получилось вск погасла скользкая дорога заработала когда прокатился нужно набрать скорость более 45 км в час не тормозя скинуть скорость развернулся и остановился запищал зумер замигал значок стабилизации всё заработало сейчас VSC не горит
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#17
Попробовали сброс и сканерами и с перемычками работали, VSC мигает(идёт процесс обучения но не завершается). Сам датчик не проверяли, диагност сказал что он не мог выйти из строя при подключении адаптера. Единственное не выполнили пункт 14
Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
Но спасибо за информацию. Будут результаты отпишусь.
 
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутская область город Черемхово
Авто
HIGLENDER 4WD 2002
#18
Привет LUKOYL vsc должна замигать с переодичностью примерно 3-4 раза в секунду (мигает намного быстрее чем когда считываешь по нему ошибки ) что скрепкой замыкать что сканером сбрасывать а сканером нужно полностью сделать RESET MEMORE тогда обнулиться потом выключаешь зажигание вытаскиваешь перемычку и поехал vsc при начале движения не должна загораться если горит значит старая точка 0 не сбросилась я потом и сканером тоже делал точка сбрасывается ну и заново по сценарию всё получается колибруется минут 5 катаешься разворачиваешься останавливаешься стоишь начинает пищать зуммер мигает скользкая дорога и всё встаёт на свои места:) только не гоняй на поворотах и разворотах что бы колеса не блокировались не пробуксовывали иначе система начинает срабатывать когда конкретно несёт уже занос экстремальненько в общем:eek: сам проверял и так и так тоже она у него около 3 месяцев не работала а так пиши если что я уже у него множество вопросиков проюзалo_O подвеска , мотор ,коробка , даже проц эбу перепрошивал имобилайзер терял ключи :cool:
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#19
у нас получается что все обнулили согласно пункта 3, все происходит последовательно как написано затем VSC начинает быстро мигать - идет обучение т.е выполняем все по пунктам, но когда начинаем движение VSC сразу же загорается, так и не поймем что делаем не правильно
 

ODN

Active Member
Сообщения
127
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#20
Доброго времени суток!
Подключал ЕМЛ адаптер к работающему автомобилю (не заметил, что работает двигатель) и получил аналогичную проблему:(
Устранил благодаря инструкции описанной выше, все получилось с первого раза, без всяких катаний с поворотами.
Огромное спасибо за предоставленный справочный материал;)
 

ODN

Active Member
Сообщения
127
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#22
А ошибок и не было, только отключение VSC, поэтому сканер ошибок не выдал.
 

LUKOYL

Почетный пользователь форума
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
златоуст
Авто
3000V,полный,2002 лимитед
#23
Наконец то победил эту ошибку и уже 2 раза, которая появляется при подключении сканеров и сброса ошибок( при этом сбрасывается калибровка нулевой точки), датчик исправен не спешите его менять. Полностью алгоритм пока не скажу, сам не совсем понял, не сразу получается. Очередной раз в Ютюбе увидел как замыканием перемычки сбрасывали эту ошибку VSC. Записал на бумагу и сравнил с мануалом, все в принципе сходится. При этом ни какой езды не нужно. Просто сброс ошибки и калибровка нулевой точки путем перемыкания перемычки и отключения-включения зажигания. Взял два провода длинной примерно 500 мм , припаял к ним штырьки с обоих концов, чтоб спокойно в кресле производить все манипуляции, подключил к разъему. Машина на ровном месте, а дальше быстрое перемыкание много раз, отключение... все как Алексей выше писал. Но без езды все получилось. Как смогу точно разобраться и понять в чем у меня были ошибки сообщу.
 
Сообщения
16
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlender, 1 mz-fe, 4wd, 2001, Limited
#24
Нашел информацию в просторах интернета что перемыкать нужно 4 и 14 контакт. Тогда все норм будет. На выходных попробую и отпишусь. По возможности фото приложу.
 
Сообщения
16
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlender, 1 mz-fe, 4wd, 2001, Limited
#26
Сделал как на видео и всё получилось. VSC при движении не горит. Рекомендую. А ниже диагностический разъём.
 

Вложения

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху