ЗАМЕНА МАСЛА

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем happyman, 20 май 2009.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    СЕГОДНЯ РЕШИЛ СМЕНИТЬ МАСЛО. ЗАЕХАЛ В АВТОСЕРВИС, КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ЗА 320 РУБЛЕЙ И НАЧАЛ ПОИСКИ МАСЛО, КОТОРОЕ ОБЫЧНО ПОКУПАЮ. А ИМЕННО - LIQUI MOLY 5W30 В СИНЕЙ КАНИСТРЕ(ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, НЕ ГОЛУБОЙ, ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ). НО НАШЕЛ НЕЧНО ДРУГОЕ, ТОЖЕ ЭТОЙ ФИРМЫ, НО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНСКИХ И АМРИКАНСКИХ АВТО. ПРОВДА ТОЛЬКО 1 ИЛИ 4ЛИТРА. 5-Х КАНИСТР У НИХ НЕТ, А МОЖЕТ НЕТ ВООБЩЕ. ФОТКИ ПРИЛАГАЮ. СЕЙЧАС ПОЙДУ МЕНЯТЬ
     

    Вложения:

    • 1560.JPG
      1560.JPG
      Размер файла:
      194,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Костя, что-то на левизну смахивает.... Какая-то канистрочка уж больно дешевенькая...
     
  3. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
    я за 4 литра 1.300 уплатил. думаю, еще 1 литр докупить, либо вторую такую на подлив и следующий раз. Сейчас поменял масло и движок работает очень тихо.
    что касается замены фильтра. Пришлось снять защиту картера, чтобы подобраться. Но вспомнил чтарый дедовский способ. Надо купить велосипедныю или мотоциклетную цепь. Набросить на фильтр и тогда можно будет легко его сдвинуть с места. В следующий раз попробую.
    А касаемо вопроса левизны - ты сейчас нигде со 100% уверенностью не сможешь сказать что "левой", а что "нет". так как даже лекарство потделывают так, что от оригинал можно отличить только в условиях лабораторий
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А ты сам менял масло или в сервисе?
     
  5. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    2 happyman:
    Двигатель стал тише работать, чем на предыдущем масле?
     
  6. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
  7. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2009
  8. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Последняя ссылка не работает. Посмотрел по Камри 2.4 литра предлагает: Longtime High Tech 5W-30
     
  9. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    А что, извините, обозначают циферки до и после буквы w в обозначении масел?
    Кста, а раз во сколько в таёте надо масло менять? в 10 тыс?
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Основное, что нужно знать, что масло должно быть не паленым и с буковками 5w30, желательно синтетикой.
    В последнем случае менять можно и через 10 тык.
    Америкосы меняют через 5 тым = 8 тык.

    Тым-тым не равно тык-тык :dwarf:
     
  11. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    Спасибо за разъяснения! Поняла.
    А с цифирками 10w-60 не подходит? А то у меня канистра валяется.
    Я правильно понимаю, что мы разговариваем о тыках километров, а не милей, да?:blush:
     
  12. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    ДЛЯ ОЛЕГА.
    МЕНЯЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО. СНИМАЛ ЗАЩИТУ, НО ТОЧНО РЕШИЛ КУПИТЬ МОТОЦИКЛЕТНУЮ ЦЕПЬ. ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОКАЖУ НА ОЗЁРАХ. НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ПРОСТО
     
  13. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    10W60 категорически не подходит для Горца. Интервал замены примерно 10 тыс. км.
     
  14. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    1 миля = 1609 метров.
    В моем посте тык - это тыс. км,
    тым - тыс. миль.

    ПС. А вы знаете, что 1 морская миля равна 1852 метра?
     
  15. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    Ой, да, не заметила отличие буковок на конце...
    А про морские мили, конечно, знаю, я ж полжизни на яхтах.
     
  16. Martin Горец
    Оффлайн

    Martin Горец Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    LC120/2008
    Залил в прошлый раз 0W40- не понравилось, кажись чё-то простукивать стало, снова буду менять на 5W40. Лью Мобил, движок чистый, проверял.
     
  17. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так вот стучала как раз циферка 40. Мне тоже по недоразумению при последнем ТО залили 5W40, движок заработал по другому, нахолодную стал работать более шумно. Всеж не зря Тойота рекомендует 5W30!!!
     
  18. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Ну да, уже неоднократно обсуждалось.. надо заливать то что рекомендовано производителем! Там всеже думают инженеры!
    И еще предпочитаю бочковое масло в сервисе, чем в канистрах, меньше вероятность подделки.
     
  19. Martin Горец
    Оффлайн

    Martin Горец Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    LC120/2008
    Странно, я -то думал это из-за 0W и собитался менять на 5W40. Поменяю на 5W30 - отпишусь!
     
  20. Голый
    Оффлайн

    Голый New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    А я везде лью 5в40, на сколько я помню для камри рекомендуют такое масло, а двигатели одинаковые, но я уточню в инструкции. Буду менять, ради интереса налью 5в30, послушаю, как звук изменится, американцы вообще минералку доливают только, и не замарачиваются про ввти движки. А мотоциклетную цепь можно заменить любым приводным ремнём если имеется в виду откручивание фильтра, а вообще продаютя специальные съемники для фильтров в том числе и цепные.
     
  21. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    5w30 - это не синтетика и не минералка, это масло полученное процессом гидрокрекинга. Я не химик, других пояснений дать не смогу. Так вот америкосы именно этот гидрокрекинг и льют. Мы тоже.
     
  22. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    5в30 бывает и синтетикой, и полусинтетикой. Тут нужно смотреть пояснения производителя к каждой марке.

    Сам лью синтетику MOTUL 5w30 8100 Eco-nergy. Стоит около 2100 рублей за 5 литров, цена везде одинаковая, так как продается только в магазинах-дилерах.
    На банке (и в каталоге) написано 100% Syntetic.
    Мне нравится, к тому же делают его во Франции, пока что нет надписей типа "Made in E.C." или типа того.
     
  23. Голый
    Оффлайн

    Голый New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Зато я химик, теоретически 5в30 может быть любым, это просто аббревиатура характеризующая его свойства.
    Все масла делаются из базовых масел вырабатываемых нефтяными гигантами. Минеральное масло - это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов (в результате получаются более простые углеводородные цепочки), полусинтетическое - смесь. Гидрокрекинг это просто один из процессов модификации базовых масел. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному, некоторые производители продают его как полусинтетику или синтетику. Гидрокрекинговые масла близки к синтетике по индексу вязкости, стойкости к деформациям сдвига и от износа сохраняют не хуже синтетических, основным недостатком является сильный нагар из недостаточной очистки характерный минеральным маслам.
    А в мануале на Камри действительно написано 5в30, уже 90тык почти, а она его даже не пробовала.
     
  24. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Спасибо за разъяснения.
    Теперь известно, кого терзать вопросами по теме . :shok:
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Пасиб! А можно поподробнее? ИМХО это будет интересно всем.
     
  26. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Влад, кажись ты тут чуток не прав. На старом сайте тоже была дискуссия. Так вот. есть масло гидрокрекинга, а есть именно 5w30 синтетика. У ликвимолли именно так.
     
  27. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Да-да-да. См. мой пост #25.
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Спорить не буду, может и появилась синтетика, просто год назад интересовался темой закоксовки двигателей Лексуса на Американском рынке, там утверждалось, что надписи Фулл синтетик на 5W30 это полное фуфло...
     
  29. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Тоже придерживался такой точки зрения, потому и лил-лью Мобил 5w40. Это у американов нет денег на настоящую синтетику и им пофиг, что в газонокасилку, что в машину, лишь бы дешевле и на любой заправке было. Думаю, японы учли их менталитет....
    А вот сейчас заморгала лампочка замены и я в нерешительности, движок тоже (привыкла железяка к синтетике).:pardon: Может попробовать LM...
     
  30. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если движок не склонен к перегреву, то это пофиг, что лить - синтетику или гидрокряк.. ИМХО...
     

Поделиться этой страницей