ЗАМЕНА МАСЛА

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#1
СЕГОДНЯ РЕШИЛ СМЕНИТЬ МАСЛО. ЗАЕХАЛ В АВТОСЕРВИС, КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ЗА 320 РУБЛЕЙ И НАЧАЛ ПОИСКИ МАСЛО, КОТОРОЕ ОБЫЧНО ПОКУПАЮ. А ИМЕННО - LIQUI MOLY 5W30 В СИНЕЙ КАНИСТРЕ(ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, НЕ ГОЛУБОЙ, ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ). НО НАШЕЛ НЕЧНО ДРУГОЕ, ТОЖЕ ЭТОЙ ФИРМЫ, НО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНСКИХ И АМРИКАНСКИХ АВТО. ПРОВДА ТОЛЬКО 1 ИЛИ 4ЛИТРА. 5-Х КАНИСТР У НИХ НЕТ, А МОЖЕТ НЕТ ВООБЩЕ. ФОТКИ ПРИЛАГАЮ. СЕЙЧАС ПОЙДУ МЕНЯТЬ
 

Вложения

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Костя, что-то на левизну смахивает.... Какая-то канистрочка уж больно дешевенькая...
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#3
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
я за 4 литра 1.300 уплатил. думаю, еще 1 литр докупить, либо вторую такую на подлив и следующий раз. Сейчас поменял масло и движок работает очень тихо.
что касается замены фильтра. Пришлось снять защиту картера, чтобы подобраться. Но вспомнил чтарый дедовский способ. Надо купить велосипедныю или мотоциклетную цепь. Набросить на фильтр и тогда можно будет легко его сдвинуть с места. В следующий раз попробую.
А касаемо вопроса левизны - ты сейчас нигде со 100% уверенностью не сможешь сказать что "левой", а что "нет". так как даже лекарство потделывают так, что от оригинал можно отличить только в условиях лабораторий
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
А ты сам менял масло или в сервисе?
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#8
Последняя ссылка не работает. Посмотрел по Камри 2.4 литра предлагает: Longtime High Tech 5W-30
 

more

главная язва форума ;)
Сообщения
530
Благодарности
156
Адрес
Москва
Авто
AR Brera, AR Spider'91
#9
А что, извините, обозначают циферки до и после буквы w в обозначении масел?
Кста, а раз во сколько в таёте надо масло менять? в 10 тыс?
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#10
Основное, что нужно знать, что масло должно быть не паленым и с буковками 5w30, желательно синтетикой.
В последнем случае менять можно и через 10 тык.
Америкосы меняют через 5 тым = 8 тык.

Тым-тым не равно тык-тык :dwarf:
 

more

главная язва форума ;)
Сообщения
530
Благодарности
156
Адрес
Москва
Авто
AR Brera, AR Spider'91
#11
Спасибо за разъяснения! Поняла.
А с цифирками 10w-60 не подходит? А то у меня канистра валяется.
Америкосы меняют через 5 тым = 8 тык.
Я правильно понимаю, что мы разговариваем о тыках километров, а не милей, да?:blush:
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#12
ДЛЯ ОЛЕГА.
МЕНЯЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО. СНИМАЛ ЗАЩИТУ, НО ТОЧНО РЕШИЛ КУПИТЬ МОТОЦИКЛЕТНУЮ ЦЕПЬ. ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОКАЖУ НА ОЗЁРАХ. НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ПРОСТО
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#13
Спасибо за разъяснения! Поняла.
А с цифирками 10w-60 не подходит? А то у меня канистра валяется.

Я правильно понимаю, что мы разговариваем о тыках километров, а не милей, да?:blush:
10W60 категорически не подходит для Горца. Интервал замены примерно 10 тыс. км.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#14
Я правильно понимаю, что мы разговариваем о тыках километров, а не милей, да?:blush:
1 миля = 1609 метров.
В моем посте тык - это тыс. км,
тым - тыс. миль.

ПС. А вы знаете, что 1 морская миля равна 1852 метра?
 

more

главная язва форума ;)
Сообщения
530
Благодарности
156
Адрес
Москва
Авто
AR Brera, AR Spider'91
#15
Ой, да, не заметила отличие буковок на конце...
А про морские мили, конечно, знаю, я ж полжизни на яхтах.
 
Сообщения
82
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Авто
BMW X5 3.0D 2012
#16
Залил в прошлый раз 0W40- не понравилось, кажись чё-то простукивать стало, снова буду менять на 5W40. Лью Мобил, движок чистый, проверял.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#17
Так вот стучала как раз циферка 40. Мне тоже по недоразумению при последнем ТО залили 5W40, движок заработал по другому, нахолодную стал работать более шумно. Всеж не зря Тойота рекомендует 5W30!!!
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.775
Благодарности
851
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#18
Ну да, уже неоднократно обсуждалось.. надо заливать то что рекомендовано производителем! Там всеже думают инженеры!
И еще предпочитаю бочковое масло в сервисе, чем в канистрах, меньше вероятность подделки.
 
Сообщения
82
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Авто
BMW X5 3.0D 2012
#19
Так вот стучала как раз циферка 40. Мне тоже по недоразумению при последнем ТО залили 5W40, движок заработал по другому, нахолодную стал работать более шумно. Всеж не зря Тойота рекомендует 5W30!!!
Странно, я -то думал это из-за 0W и собитался менять на 5W40. Поменяю на 5W30 - отпишусь!
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Томск
#20
А я везде лью 5в40, на сколько я помню для камри рекомендуют такое масло, а двигатели одинаковые, но я уточню в инструкции. Буду менять, ради интереса налью 5в30, послушаю, как звук изменится, американцы вообще минералку доливают только, и не замарачиваются про ввти движки. А мотоциклетную цепь можно заменить любым приводным ремнём если имеется в виду откручивание фильтра, а вообще продаютя специальные съемники для фильтров в том числе и цепные.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#21
А я везде лью 5в40, на сколько я помню для камри рекомендуют такое масло, а двигатели одинаковые, но я уточню в инструкции. Буду менять, ради интереса налью 5в30, послушаю, как звук изменится, американцы вообще минералку доливают только, и не замарачиваются про ввти движки. А мотоциклетную цепь можно заменить любым приводным ремнём если имеется в виду откручивание фильтра, а вообще продаютя специальные съемники для фильтров в том числе и цепные.
5w30 - это не синтетика и не минералка, это масло полученное процессом гидрокрекинга. Я не химик, других пояснений дать не смогу. Так вот америкосы именно этот гидрокрекинг и льют. Мы тоже.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#22
5в30 бывает и синтетикой, и полусинтетикой. Тут нужно смотреть пояснения производителя к каждой марке.

Сам лью синтетику MOTUL 5w30 8100 Eco-nergy. Стоит около 2100 рублей за 5 литров, цена везде одинаковая, так как продается только в магазинах-дилерах.
На банке (и в каталоге) написано 100% Syntetic.
Мне нравится, к тому же делают его во Франции, пока что нет надписей типа "Made in E.C." или типа того.
 
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Томск
#23
Зато я химик, теоретически 5в30 может быть любым, это просто аббревиатура характеризующая его свойства.
Все масла делаются из базовых масел вырабатываемых нефтяными гигантами. Минеральное масло - это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов (в результате получаются более простые углеводородные цепочки), полусинтетическое - смесь. Гидрокрекинг это просто один из процессов модификации базовых масел. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному, некоторые производители продают его как полусинтетику или синтетику. Гидрокрекинговые масла близки к синтетике по индексу вязкости, стойкости к деформациям сдвига и от износа сохраняют не хуже синтетических, основным недостатком является сильный нагар из недостаточной очистки характерный минеральным маслам.
А в мануале на Камри действительно написано 5в30, уже 90тык почти, а она его даже не пробовала.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#24
Спасибо за разъяснения.
Теперь известно, кого терзать вопросами по теме . :shok:
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#25
Зато я химик, теоретически 5в30 может быть любым, это просто аббревиатура характеризующая его свойства.
Все масла делаются из базовых масел вырабатываемых нефтяными гигантами. Минеральное масло - это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов (в результате получаются более простые углеводородные цепочки), полусинтетическое - смесь. Гидрокрекинг это просто один из процессов модификации базовых масел. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному, некоторые производители продают его как полусинтетику или синтетику. Гидрокрекинговые масла близки к синтетике по индексу вязкости, стойкости к деформациям сдвига и от износа сохраняют не хуже синтетических, основным недостатком является сильный нагар из недостаточной очистки характерный минеральным маслам.
А в мануале на Камри действительно написано 5в30, уже 90тык почти, а она его даже не пробовала.
Пасиб! А можно поподробнее? ИМХО это будет интересно всем.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#26
5w30 - это не синтетика и не минералка, это масло полученное процессом гидрокрекинга. Я не химик, других пояснений дать не смогу. Так вот америкосы именно этот гидрокрекинг и льют. Мы тоже.
Влад, кажись ты тут чуток не прав. На старом сайте тоже была дискуссия. Так вот. есть масло гидрокрекинга, а есть именно 5w30 синтетика. У ликвимолли именно так.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#28
Влад, кажись ты тут чуток не прав. На старом сайте тоже была дискуссия. Так вот. есть масло гидрокрекинга, а есть именно 5w30 синтетика. У ликвимолли именно так.
Спорить не буду, может и появилась синтетика, просто год назад интересовался темой закоксовки двигателей Лексуса на Американском рынке, там утверждалось, что надписи Фулл синтетик на 5W30 это полное фуфло...
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
730
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#29
там утверждалось, что надписи Фулл синтетик на 5W30 это полное фуфло...
Тоже придерживался такой точки зрения, потому и лил-лью Мобил 5w40. Это у американов нет денег на настоящую синтетику и им пофиг, что в газонокасилку, что в машину, лишь бы дешевле и на любой заправке было. Думаю, японы учли их менталитет....
А вот сейчас заморгала лампочка замены и я в нерешительности, движок тоже (привыкла железяка к синтетике).:pardon: Может попробовать LM...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#30
Тоже придерживался такой точки зрения, потому и лил-лью Мобил 5w40. Это у американов нет денег на настоящую синтетику и им пофиг, что в газонокасилку, что в машину, лишь бы дешевле и на любой заправке было. Думаю, японы учли их менталитет....
А вот сейчас заморгала лампочка замены и я в нерешительности, движок тоже (привыкла железяка к синтетике).:pardon: Может попробовать LM...
Если движок не склонен к перегреву, то это пофиг, что лить - синтетику или гидрокряк.. ИМХО...
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху