В общем бюджет был 2.5, машину хотелось в максимальной комплектации, чтобы и подогревы задних сидений и вентиляция передних, двд для детей и тд и тп)
В общем смотрел infinity qx60, но напрягал меня их вариатор, плюс 3.5 мотор не экономит деньги на налоге - 267 лошадок, хотелось гибридный вариант, но найти его днем с огнем не возможно было по всей стране)
Далее конечно смотрел и на хая 2014 года, но начитавшись отзывов про их слабую коробку, плюс сборка американская и просто огромное количество мелких косяков от скрипучих сайлентов до треснутых релингов на крыше... да и вообще по сути машина с тем же американскими минимализмом, хоть складывание зеркал с кнопки сделали))) в общем шило на мыло не хотелось менять, либо если только с пробегом 50-60 тысяч, а таких очень мало и цены кусались..
Ну и возникла мысль пересесть на что-то большее, а именно tlc200, дизельный от 2012 года, чтобы уже весь фарш был в салоне (вентиляция сидений там и прочее). В общем долго очень смотрел на 200, попутно читал отзывы и все же боязнь дизеля с его возможными большими затратами на обслуживание и ремонт, да и цены на нормальные экземпляры начали быть в районе 2.7млн - что не попадало в мой бюджет... в общем жесть какая была после продажи хая (не думал я что он вот так за пол дня отлетит).
В общем каким-то чудом смотря очередной ночью обзоры тлк200 на ютюбе я увидел обзор сравнения 200 и лексус lx570.... и... я влюбился в эту машину) под мой бюджет попадали только lx до 2011 года, но в них уже был полный фарш в салоне, который в тлк200 появился только в 12 году, а то недотягивал салон тлк 200 даже 13 года до салона lx570!
Почитав отзывы о лексусе, увидел минусы - большой расход и большой налог - и все!! Я был сильно удивлен) для меня самое важное в авто это надежность, а на остальное можно заработать в рамках разумного)
В общем через месяц после продажи хая я стал счастливым обладателем lx570 10 года от второго хозяина с реальным пробегом 103 тысячи. Иронично что как и Хайлендер нашел я его в Красноярске и забрал можно сказать при первом же осмотре, кстати даже отдел Гибдд где ставили лексус на учет был тот же что и в 2017 году когда Хая забирал, в общем сплошное дежавю))))
Про расход - на хае у меня был в моем стиле расход 16-17 литров, на лексусе сейчас 23 - на мой взгляд весьма адекватно, а налог будет за год на 9 тысяч дороже чем за Хай.
Ладно, много букв получилось! Если что извините! Всем спасибо! Всем удачи!) ни гвоздя, ни жезла! Пусть ваши Горцы вас только радуют и беспроблемно перевозят в любую точку мира!)