Еще плюс один!

Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
#1
Всем привет!)
Месяц назад купил Хайлендера 3.5 2011 года, безумно рад!) Есть несколько вопрос по эксплуатации, их лучше в разделе таких горцев задавать или тут можно?
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.560
Благодарности
4.980
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#2
Добро пожаловать! Если не найдешь в соответственном разделе ответ, там и спроси.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
#5

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.560
Благодарности
4.980
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#6

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#10
Добро пожаловать!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#14
Заходи, будь как дома, если не нашел ответов на свои вопросы, не стесняйся открыть свою тему.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
#19
Всех с новым годом!)
Хотелось бы оставить небольшой отзыв о своей машине, за больше чем 3.5 года и 80 тысяч пробега (с 57к до 137к) впечатления от Хайлендера только положительные! Я был у него вторым хозяином с 2017 года.
ничего кроме замены расходников и стоек в круг я на нем не делал. Ну еще правда поменял рулевой вал на модернизированный) и профилактику рулевой рейки делал один раз.
первый цилиндр меня не беспокоил) компрессия при замене свечей (на 110 тыс) была на пол очка меньше в нем чем в остальных, фильтр воздушный менял всегда сам и каждые 5-6 тысяч км. Масло менял также каждые 5-6 тысяч, только оригинал тойота 5в-30. Покупал ведрами по 20 литров.
В общем машина абсолютно не прихотливая и не дорогая в обслуживании!
Главное при покупке не нарваться не ушатанный экземпляр))
И вот в конце октября я выставил своего горца на продажу по самой дорогой цене дрома для 11-13 года, выставил в 23:00, а на следующий день в 12 дня мне уже оставили задаток за него при первом же просмотре, торговаться я конечно же не стал) при чем цена продажи составила на 180 тысяч больше чем я его покупал (тойота что скажешь).
А вот что брать после него? Это были реальные муки выбора... ведь нужна была надежная, шустрая машина с 7-ю посадочными местами, 4вд, короче не меньше хая)
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
#20
В общем бюджет был 2.5, машину хотелось в максимальной комплектации, чтобы и подогревы задних сидений и вентиляция передних, двд для детей и тд и тп)
В общем смотрел infinity qx60, но напрягал меня их вариатор, плюс 3.5 мотор не экономит деньги на налоге - 267 лошадок, хотелось гибридный вариант, но найти его днем с огнем не возможно было по всей стране)
Далее конечно смотрел и на хая 2014 года, но начитавшись отзывов про их слабую коробку, плюс сборка американская и просто огромное количество мелких косяков от скрипучих сайлентов до треснутых релингов на крыше... да и вообще по сути машина с тем же американскими минимализмом, хоть складывание зеркал с кнопки сделали))) в общем шило на мыло не хотелось менять, либо если только с пробегом 50-60 тысяч, а таких очень мало и цены кусались..
Ну и возникла мысль пересесть на что-то большее, а именно tlc200, дизельный от 2012 года, чтобы уже весь фарш был в салоне (вентиляция сидений там и прочее). В общем долго очень смотрел на 200, попутно читал отзывы и все же боязнь дизеля с его возможными большими затратами на обслуживание и ремонт, да и цены на нормальные экземпляры начали быть в районе 2.7млн - что не попадало в мой бюджет... в общем жесть какая была после продажи хая (не думал я что он вот так за пол дня отлетит).
В общем каким-то чудом смотря очередной ночью обзоры тлк200 на ютюбе я увидел обзор сравнения 200 и лексус lx570.... и... я влюбился в эту машину) под мой бюджет попадали только lx до 2011 года, но в них уже был полный фарш в салоне, который в тлк200 появился только в 12 году, а то недотягивал салон тлк 200 даже 13 года до салона lx570!
Почитав отзывы о лексусе, увидел минусы - большой расход и большой налог - и все!! Я был сильно удивлен) для меня самое важное в авто это надежность, а на остальное можно заработать в рамках разумного)
В общем через месяц после продажи хая я стал счастливым обладателем lx570 10 года от второго хозяина с реальным пробегом 103 тысячи. Иронично что как и Хайлендер нашел я его в Красноярске и забрал можно сказать при первом же осмотре, кстати даже отдел Гибдд где ставили лексус на учет был тот же что и в 2017 году когда Хая забирал, в общем сплошное дежавю))))
Про расход - на хае у меня был в моем стиле расход 16-17 литров, на лексусе сейчас 23 - на мой взгляд весьма адекватно, а налог будет за год на 9 тысяч дороже чем за Хай.
Ладно, много букв получилось! Если что извините! Всем спасибо! Всем удачи!) ни гвоздя, ни жезла! Пусть ваши Горцы вас только радуют и беспроблемно перевозят в любую точку мира!)
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.261
Благодарности
3.121
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#21
Про Красноярск наслышан с обратной стороны :) , барыги перекупы зависшие на 90 ых, обман , развод , 100 скрученные пробеги , битье сплошное , клиент лох и только , авторынок 777 - говорят жуткое место . А у вас второй аппарат и все ок ! Удачного владения !
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
#22
Про Красноярск наслышан с обратной стороны :) , барыги перекупы зависшие на 90 ых, обман , развод , 100 скрученные пробеги , битье сплошное , клиент лох и только , авторынок 777 - говорят жуткое место . А у вас второй аппарат и все ок ! Удачного владения !
Мне видимо с Красноярском везет, но оба экземпляра я покупал лично у хозяев, без всяких перекупов)
Спасибо!
 

condor

Active Member
Сообщения
257
Благодарности
27
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#23
Про Красноярск наслышан с обратной стороны :) , барыги перекупы зависшие на 90 ых, обман , развод , 100 скрученные пробеги , битье сплошное , клиент лох и только , авторынок 777 - говорят жуткое место . А у вас второй аппарат и все ок ! Удачного владения !
Нет уж давно рынка 777, как такового... Одни мини автосалоны остались. Теперь если в городе нужно тачку найти, приходится месяц по всем колесить. А раньше в выходные все с окрестностей съезжались и за пол дня можно было что нибудь выбрать, в том числе от собственника. Конечно дорогих авто это не касалось, но народных Жигули тойот вполне
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.415
Благодарности
6.028
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#24
В общем бюджет был 2.5, машину хотелось в максимальной комплектации, чтобы и подогревы задних сидений и вентиляция передних, двд для детей и тд и тп)
В общем смотрел infinity qx60, но напрягал меня их вариатор, плюс 3.5 мотор не экономит деньги на налоге - 267 лошадок, хотелось гибридный вариант, но найти его днем с огнем не возможно было по всей стране)
Далее конечно смотрел и на хая 2014 года, но начитавшись отзывов про их слабую коробку, плюс сборка американская и просто огромное количество мелких косяков от скрипучих сайлентов до треснутых релингов на крыше... да и вообще по сути машина с тем же американскими минимализмом, хоть складывание зеркал с кнопки сделали))) в общем шило на мыло не хотелось менять, либо если только с пробегом 50-60 тысяч, а таких очень мало и цены кусались..
Ну и возникла мысль пересесть на что-то большее, а именно tlc200, дизельный от 2012 года, чтобы уже весь фарш был в салоне (вентиляция сидений там и прочее). В общем долго очень смотрел на 200, попутно читал отзывы и все же боязнь дизеля с его возможными большими затратами на обслуживание и ремонт, да и цены на нормальные экземпляры начали быть в районе 2.7млн - что не попадало в мой бюджет... в общем жесть какая была после продажи хая (не думал я что он вот так за пол дня отлетит).
В общем каким-то чудом смотря очередной ночью обзоры тлк200 на ютюбе я увидел обзор сравнения 200 и лексус lx570.... и... я влюбился в эту машину) под мой бюджет попадали только lx до 2011 года, но в них уже был полный фарш в салоне, который в тлк200 появился только в 12 году, а то недотягивал салон тлк 200 даже 13 года до салона lx570!
Почитав отзывы о лексусе, увидел минусы - большой расход и большой налог - и все!! Я был сильно удивлен) для меня самое важное в авто это надежность, а на остальное можно заработать в рамках разумного)
В общем через месяц после продажи хая я стал счастливым обладателем lx570 10 года от второго хозяина с реальным пробегом 103 тысячи. Иронично что как и Хайлендер нашел я его в Красноярске и забрал можно сказать при первом же осмотре, кстати даже отдел Гибдд где ставили лексус на учет был тот же что и в 2017 году когда Хая забирал, в общем сплошное дежавю))))
Про расход - на хае у меня был в моем стиле расход 16-17 литров, на лексусе сейчас 23 - на мой взгляд весьма адекватно, а налог будет за год на 9 тысяч дороже чем за Хай.
Ладно, много букв получилось! Если что извините! Всем спасибо! Всем удачи!) ни гвоздя, ни жезла! Пусть ваши Горцы вас только радуют и беспроблемно перевозят в любую точку мира!)
поздравляю!
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху