Диагностика высоковольтной батареи

ironsh

New Member
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#1
Доброго времени суток, коллеги.

Хочу спросить, не знает ли кто качественный сервис, где могут произвести диагностику высоковольтной батареи? Для начала хотелось бы проверить ее при помощи того же techStream, а потом выполнить и более глубокую проверку, если первичная выявит проблемы.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
2.072
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#3
Диагностику высоковольтной батареи...
есть причины? даже на лекс клабе не встречал обсуждений, хотя 400Н по стране ещё как муравьёв)) отпишитесь по результатам
 

ironsh

New Member
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#4
После замены ремня ГРМ у официалов, которая длилась 10 дней батарея стала работать как-то иначе. Скажем, если раньше при езде на батарее в пробке она разряжалась до трех делений (еще синих) и включался ДВС, то теперь она терпит до двух делений (фиолетовых) и потом запускает ДВС. Заметил пару раз, что через пары дней простоя батарея теряла заряд на деление, чего раньше тоже не было.

Официалы рассказывали, что после замены ГРМ их смутили звуки в двигателе. В результате изысков и испытаний заменили муфту VVTI, одну из двух. Сказали, что это все из-за того, что лью "жидкое" масло для пробега 100 тыс.+ (0w20, а нужно 5w30), поэтому оно "выходит из щелей" и муфта плохо работает на холодную. Я до ремонта иногда слышал "странные звуки" перед остановкой двигателя, я их проигнорировал. Возможно это и была муфта. А тут при замене ремня эта проблема проявились, что напугало слесаря.
Масло лил 0w20, как написано на крышке двигателя.

По результату отпишусь.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.221
Благодарности
10.423
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Попробуй сделать обучение гибридной системы.
А по поводу масла тут пару недель холивар идет. Я бы тоже лил В30, хотя более другие спецы советуют даже В40.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
2.072
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#6
а у меня тоже батарея оживилась и тоже после ремонта. помпа весной потекла и на тросе потащил, а чтоб с рулём и тормозами ехать включил систему и плюс световые приборы сожрали весь заряд. и сразу почувствовал что батарея дольше стала тащить, видимо глубокий разряд помог
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.094
Благодарности
212
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#8
теперь она терпит до двух делений (фиолетовых) и потом запускает ДВС.
Так и должно быть. Мало того. Даже упав на 2 деления, она не сразу заведет ДВС, а только когда подразрядит еще примерно треть-половину деления (по ощущениям)

Вообще, насколько я помню, для минимизации "эффекта памяти" Ni-Mh батареи комп не дает ей разряжаться ниже примерно 40% и заряжаться выше примерно 80%. Могу слегка ошибиться в цифрах, но глубокого разряда обчно не должно быть.
 

ironsh

New Member
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#9
Михаил скоро должен выйти из отпуска. Навещу его, посмотрим в TechStream что там с батареей. Если заметит криминал, попрошу провести более полную диагностику. Видео на Youtube были, где люди при покупке смотрели разницу напряжений в частях батареи или что-то в этом роде.
Что касается масла, да написано два вида 0w20 и 5w20. Если я правильно понимаю, первая цифра означает минимальную рабочую температуру, вторая-вязкость. Мастер в официальном сервисе говорил про "более густое", 5w30, которого нет на крышке. Возможно, летом я и попробовал бы, но в зиму сейчас не стану лить "более густое". Я не видел двигатель внутри и не знаю, есть ли там какие-нибудь "тонкие отверстия", которые могут забиться от излишне вязкого масла, к примеру. Возможно, мастер и прав, раз у меня вышла из строя муфта, да и вторую, по его словам, нужно бы заменить.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.094
Благодарности
212
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#10
Видео на Youtube были, где люди при покупке смотрели разницу напряжений в частях батареи или что-то в этом роде.
Да, только для этого нужно разбирать батарею. Техстримом тут, к сожалению, не посмотришь.
 

ironsh

New Member
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander, 4wd, 2010
#11
Отчитываюсь. Съездил я в Михаилу на Репина, 7. Он - настоящий поэт. Несмотря на борьбу с принтером, который отказывался печатать, он посмотрел в TechStream (а потом и в другой какой-то утилите) состояние батареи. Как я понял, она разбина на 16 блоков и они как-то попарно тестируются. Ести напряжение, сопротивление, температура каждой пары блоков. Он сказал, что примеро три блока имеют большое сопротивление, что не хорошо, но нужно посмотреть за динамикой его изменения после "обнуления". Обнулил батарею, поразряжал и позаряжал ее, обратил внимание на те самые блоки, которые быстрее других просаживаются по напряжению при разряде. Подарил три картинки и велел поездить 500 км, а потом возвращаться, чтобы посмотреть на динамику изменения сопростивления батареи. Как я понял, оно не измеряется напрямую, только статистически. Рассказал, что на 10-летние авто тойота меняет батарейки. Первый раз слышу такое. 1.jpg 2.jpg 3.jpg
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.221
Благодарности
10.423
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
. Рассказал, что на 10-летние авто тойота меняет батарейки. Первый раз слышу такое.
Поспрашивай у него попа дробнее. Инфа очень интересная.
Я знаю, что они давали гарантию 10 лет. А про замену - ИМХО, это какая-то фантастика.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.094
Благодарности
212
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#14
Рассказал, что на 10-летние авто тойота меняет батарейки.
Это только на лексусах. Если машина не старше 10 лет можно оформить доп.гарантию на батарею и сделать так, что она "сломается" и дилер будет обязан ее заменить.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху