Двигатель 1MZ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Elektrik_2, 2 сен 2015.

  1. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Добрый день, форумчане! Кто знает, подскажите, есть ли отличия двигателя 1MZ для полноприводной и переднеприводной версии авто? Заранее благодарен.
     
  2. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Неужели никто не знает? По каталогу Exista для переднеприводной модели идет двигатель с артикулом 19000-20310, а для полноприводной - 19000-20330. На разборках движки тоже помечены для разных моделей. Но никто не может сказать, в чем же отличие. Дело в том, что переднеприводный движок есть в наличии в Москве, а полноприводный нужно ждать из Владивостока. А время поджимает!
     
  3. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.804
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Я думаю на этом форуме ты вряд ли найдешь ответ, очень уж специфический вопрос и наверняка с этой проблемой тут никто не сталкивался.
     
  4. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    А жаль. Что ж, ждем движок из Владика...
     
  5. серж29061974
    Оффлайн

    серж29061974 Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    домодедово
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    разница в крепление для раздатки. Движков таких в москве море
     
  6. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Да, только из Владика движок с пробегом в 80000 км от Клюгера 2005 г. в. едет за 45 тыр, а в Москве за аналогичный пробег и год выпуска просят 65 - 70 тыр. Разницу чувствуешь?
     
  7. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Доставка тоже денег стоит. И еще один момент сомнений- навесное оборудование! Всякие приливы на корпуее и места креплений могут отличаться!
     
  8. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Доставка - 2000р, коробки с раздаткой нет, а соответственно и стартера, а остальное навесное на двигателе есть.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Раздатка на коробке висит!!!
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Про 3 литра не скажу, а 2.4 человек менял. Да же отзыв где то здесь был.
    В итоге движки одинаковые.
    Да и не будут япы из за одного отлива, два литья делать, не выгодно это.
     
  11. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Я тоже так думал! Однако на разборках движки для полного и переднего привода отмечены по разному. И очень не хотелось потратив 50 тыр получить движок, который не подходит к моей машине. Да и на EXISTe каталожные номера разные. Вот и не стал рисковать - заказал движок из Владика. В конце недели должен приехать.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ты был на разборе, то сравнил бы сразу...
     
  13. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Вопрос возник. Заранее знаю, что так не делают, но все-таки.
    Беспокоит большой расход масла и дым после 4т. оборотов.
    При проверке свечей обнаружил; задний ряд (ближний к салону) свечей в идеальном сухом и "кирпичном" состоянии. Чего не скажешь о переднем ряде, все в масле, особенно первая свеча. Думаю кольца устали.
    Собственно вопрос. Можно ли поменять кольца только на переднем ряде цилиндров и сделать это не снимая мотор? Осмотрев со всех сторон - вроде можно. Планирую делать сам, купив кольца и прокладки нужные. Какие трудности могут возникнуть? Небольшой опыт по разбору и сбору моторов, правда ваз и газ, имеется.
     
  14. Dimitriy
    Оффлайн

    Dimitriy Активный пользователь

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2003, 3.0L Limited
    Может маслосъёмные колпачки сначала проверить?
     
  15. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    А из-за колпачков на оборотах дым бывает?
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Интересно, а как ты кольца с стороны КВ вставлять собираешься?
     
  17. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    КВ это что?
     
  18. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.804
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Выбери, что больше подойдет https://ru.wikipedia.org/wiki/КВ
     
    RoadLASER поблагодарил за это.
  19. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Тронут за твое потраченное время поиска в интернете по расшифровке "КВ", но что-то ни один из вариантов не подходит. Хотелось бы сразу к теме без флуда.
    Так понимаю ни у кого подобного опыта по замене одного ряда колец никогда не было? По сути v6 это 2 трёхцилиндровых рядника и теоретически можно проделать данную процедуру с наименьшими денежными потерями.
     
  20. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Считается, что у 1mz именно из-за расположения двигателя страдает задний ряд цилиндров, т.к. подвергается большей тепловой нагрузке, а уменя наоборот. Задний в порядке, судя по свечам, а передний уставший.
     
  21. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.804
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Коньяк Выдержанный.
     
  22. Хаевод
    Оффлайн

    Хаевод New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota
    Если КВ это коленвал, то никто не собирается со стороны кв менять кольца, да и это невозможно. Передняя головка должна сняться без проблем и дальше по сценарию...
     
  23. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Приветствую всех форумчан! Двигатель приехал, пересадка прошла успешно и на удивление легко. Вот теперь продаю старый двигатель по запчастям. Все свое навесное осталось на машине. Продаю генератор, компрессор кондея, насос гидроусилителя, моторный жгут проводов и мозги от Клюгера ( все из Японии с пробегом 80000 км ), а так же все датчики, катушки, головки блока, короче кому что нужно. Все вопросы в личку. Кстати блок и ЦПГ в норме. Наелся коленвал.
     
  24. Alexkach1
    Онлайн

    Alexkach1 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай2001
    Добрый день! Тоже нужен двигатель- где брали- можно номер или ссылку
     
  25. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Ответил в личку.
     
  26. Makc
    Оффлайн

    Makc Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 AWD 2002
    Датчик детонации нужен
     
  27. Чингиз
    Оффлайн

    Чингиз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай 2001 3л 4вд
    Что осталось
     

Поделиться этой страницей