Датчик (разница давления в шинах)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sergey27, 11 июл 2016.

  1. Sergey27
    Оффлайн

    Sergey27 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4л, Передний привод, 2004г.в,
    Хайлендер 2004 г.в. Периодически загорается ошибка (разница давления в шинах), все выровнял хотя и так все было в норме, сбросил ошибку кнопкой, внизу торпеды. Через 1.5 - 2 км снова загорается.... В чем причина? По VIN говорят вообще такого датчика быть не должно... Совершенно не понятно...
     
  2. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Может батарейка подсела?
     
  3. Sergey27
    Оффлайн

    Sergey27 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4л, Передний привод, 2004г.в,
    Какая батарейка и где ???
     
  4. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Я так предполагаю, что у тебя в колесе стоит датчик давления, который посылает сигналы в блок управления автомобиля, так вот этот датчик использует для своей работы электричество (а не святой дух, как многие думают) которое берется из батарейки установленной в датчике.
     
  5. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
     
  6. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Иногда лучше промолчать...
    В хае1 нет датчиков давления в колесах
     
  7. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну тогда и не парься, давление-то в норме.
     
  8. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Сбрасывать нужно в два этапа
    1.нажал погасла отпустил
    2. Нажал держишь моргает три раза погасла отпустил

    Не на ходу))
     
  9. Sergey27
    Оффлайн

    Sergey27 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4л, Передний привод, 2004г.в,
    Я слышал о таком датчике там где нипель - правильно? Ну просто больше негде поставить, но дело в том что все " ГРИБКИ" при замене резины по сезону их много раз меняли кроме запаски, её по моему никто и никогда не трогал и не снимал даже. Может быть там, как думаете?
     
  10. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Еще раз НЕТУ ДАТЧИКОВ В КОЛЕСАХ)))
     
  11. Sergey27
    Оффлайн

    Sergey27 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4л, Передний привод, 2004г.в,
    Хорошо, попробую сброс в 2 этапа.
     
  12. Sergey27
    Оффлайн

    Sergey27 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4л, Передний привод, 2004г.в,
    Попробовал сброс в 2 этапа. Три раза моргнула раньше такого не делал, только гасил в один приём. Ещё не катался о результате сообщу позже.
     
  13. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Сброс обязателен в 2 этапа. У меня загорается когда давление в шине около 1.5 ат.
     
  14. Sergey27
    Оффлайн

    Sergey27 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4л, Передний привод, 2004г.в,
    Сброс в 2 этапа полностью спас ситуацию! Сто процентное попадание! Огромное СПАСИБО Всем за помощь!!!!!
     
  15. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
  16. Vaudi
    Оффлайн

    Vaudi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.3 2wd 2005
    а на счет датчиков в хае1, они есть!!! Сам владею таким, 3.3 лимитед, америкос! В каждом колесе на сосках стоят датчики, а в них батарейки... и вот когда они садятся, начинаются такие глюки! Я в своем на всех сосках новые поставил, правда пришлось поколхозить, т.к они не разборные :) но для русского человека нет ничего не разборнрго )))
     
  17. ArsGod
    Оффлайн

    ArsGod New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 передний 2004
    Я думал, что данные считываются с гироскопа)
     
  18. Алексеич
    Оффлайн

    Алексеич Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Выборг
    Автомобиль:
    3.3, 4WD, 2005 г. в.
    Значится так: на 999% проблема в дисках или шинах. Если диск кривой или шина с шишкой-колесо колесо вращается иначе, чем другие-загорается лампочка с изображением шины. На моей было тоже самое один в один. Прокатал диск, поставил новую резину-4 новые колеса, причём на нормальном шиномонтаже!!!-всё very good уже полгода!
     

Поделиться этой страницей