Датчик дросселя

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем мааз, 27 май 2012.

  1. мааз
    Оффлайн

    мааз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай 3л. 2002г
    Добрый день! Помогите пожалуйста разобратся с такой проблемой. Двигатель троит, машина дергается при переключение АКПП. Диагностика на холостих оборотах показывает, в строке "датчик дроссельной заслонки" - 11%. Это что означает? Мне кажется что на холостих он должен показывать -0%. Или я не прав? Спасибо!
     
  2. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Наверное солярка не качественная. На МАЗах такое бывает.
     
  3. Yury2008
    Оффлайн

    Yury2008 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2002
    У меня на холостых показывает 12%
     
  4. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Вероятно, надо начать со свечей и катушек.
    Профиль, то же неплохо бы заполнить.
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если будет 0, то вообще заглохнет! Профиль заполнить надо.
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    PS Что то мне кажется тролем попахивает...
     
  7. мааз
    Оффлайн

    мааз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай 3л. 2002г
    Сегодня сканер показал пропуск зажигания на 1. 3. 5. Цилиндрах. Т*е* где то через колектор пропускает воздух. Ничего непонятно. Мастер говорит пропуск воздуха в коллекторе и в фарсунки не обнаружил, и что проблема в АКПП, потому что на первой передаче т.е.на L, машина не дергается. Машина дергается при переключении скоростей и слегка подергивает при езде на скорости 100км/ч. Но мне кажется что все-таки дело в двигателе, потому что во время запуска, вначале двигатель троит а потом работает ровно. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Хай 3л. 2002г. Спасибо!
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Знакомая тема, была недавно...
    Поменяй местами катушки 1,3,5 и 2,4,6. Если ошибка перебежит на другую сторону, то меняй все катушки+свечи.
     
  9. мааз
    Оффлайн

    мааз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай 3л. 2002г
    Свечи я менял. А в каком порядке надо менять катушки?
     
  10. мааз
    Оффлайн

    мааз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай 3л. 2002г
    Свечи я менял. А в каком порядке надо менять катушки?
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ближний ряд на дальний(1-2,3-4,5-6), должна ошибка стать пропуски зажигания по 2,4,6.
     
  12. мааз
    Оффлайн

    мааз New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хай 3л. 2002г
    Вчера поменяли местами катушки, 1 ряд на 2 ряд. Если сейчас ошибка выскочит на 2, ряд то это уже катушки надо менять. О результате сообшу..
     

Поделиться этой страницей