Генератор для 2,4

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ASA, 2 дек 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Возник вопрос, у меня стоит на 100 Ампер. Есть еще на 130 Ампер.
    По WIN оба выскакивают. Может на 130 А идет на полный привод? И что будет, если поменять свой 100 й, на 130 й?
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может и на полный.
    Если поменять, хуже не будет, даже лучше.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Может это разновидности для южной и северной эксплуатации? Ведь стоит на некоторых модификациях радиатор АКПП, а на некоторых не стоит...
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Насчет разновидностей не знаю. Но вот замечал, что при включениии вентилятора, чуть притухает DRL. Думаю, что действительно, хуже не будет, а лучше может.
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Радиатор АКПП, увеличенный радиатор и более мощный генератор стоит только в машинах, где заказан Towing Prep Package.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А по русски? Понял только, что как то связано с буксировкой.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    По-русски: машина, подготовленная для буксировки прицепа (само прицепное ставится отдельно).
     

Поделиться этой страницей