В сильный мороз выкидывает антифриз

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Garysh, 23 янв 2018.

  1. Garysh
    Оффлайн

    Garysh New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Toyota highlander hybrid
    Доброе утро друзья! Месяц назад в сильные морозы с утра прогрел машину и постепенно начал движение, однако при этом печка дула холодным воздухом, буквально минут через 20 температура ОЖ начала подниматься и приблизилась к красной зоне. Заглушив машину заметил, что с расширительного бачка активно выкидывает антифриз. Дождавшись снижения температуры двигателя продолжил движение и заметил, что печка постепенно начала дуть теплым воздухом, и температура ОЖ стабилизировалась.. Возникло подозрение на плохое качество антифриза, типа промерзает и за счет этого нарушается его циркуляция. Заменив антифриз около месяца поездил без каких-либо проблем, однако вчера опять же в сильный мороз аналогичная ситуация повторилась, т.е. быстрый прогрев двигателя с уходом стрелки выше рабочей зоны, далее выброс антифриза, печка при этом дует холодным, время на остывание движка, и через минут 10 температура стабилизировалась, и печка дует горячим. Для полноты картины добавлю, что с термостатом проблем нет, т.к. печка в любые другие дни работает нормально и теплый воздух начинает дуть вровень с повышением температуры ОЖ, описанная проблема происходит только в очень сильные морозы. Морозные дни ожидаются сегодня и в ближайшие дни и решил не рисковать и не насиловать машину, но вопрос решать нужно, отчего и решил обратиться к Вам. Что может быть? Какие есть варианты решения проблемы? Возможно кто-то сам сталкивался с таким? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Видимо, все-же с термостатом проблемы. Возможно, мембрана залипает или перекашивается.
     
  3. Карлсон
    Онлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    2.108
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Сергей скорее всего прав.
    Термостат не пускает жидкость по большому кругу и идет выброс.
    Термостат это такая железяка у какой не только "вкл" и "выкл" но "ни туда ни сюда" и "когда захочу"
    Потом вроде "одумается" и в каких то режимах может работать нормально...
    Во времена диФциты я термостат "разрабатывал"...
    От плохой ОЖ он внутри закоксовывался, вот его в кастрюльке и кипятил а потом в холодную воду со льдом и так раз дцать.
    Потом когда достал на новый поменял конечно, но и этот работал...
    Проверить в принципе легко на горячем движке, когда вот-вот, рукой пощупать патрубок большого конура...
     
  4. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    печка работает от малого контура и начинает греть по мере прогревания двигателя, я бы проверил температуру замерзания ОЖ.
     
  5. November
    Оффлайн

    November Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HIGHWAY CRUISER 2,7L
    Водяная помпа накрылась/накрывается или с ремнем приводов что то не так, не прокачивает по кругу, в этом случае радиатор должен быть очень горячим или ремень ненормально повышенной температуры, мотор прогревается очень быстро. Не доводите температуру до красной зоны - убьете мотор.
    А антифриз то какой? Может все таки в -30 замерзает
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  6. Карлсон
    Онлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    2.108
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    Если бы накрылась помпа, мотор бы кипел всегда.
    Это не печное отопление, здесь самотеком не пойдет. Да и там не при всех сечениях и расположениях труб справляется.
     
  7. Garysh
    Оффлайн

    Garysh New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Toyota highlander hybrid
    Доброе утро друзья! Антифриз залит Nord с температурой замерзания -40 градусов по Цельсию. Описанная выше ситуация происходила при морозе в -37, но по ощущениям (степени комфортности выданной службой гисметео) было -52. На другом форуме задал аналогичный вопрос и представитель Толекс ответил, что причины описанной ситуации как минимум 2, это некачественный антифриз и термостат. К тому же как выяснилось система охлаждения наших двигателей вмещает по мануалу 10,3 литра антифриза, тогда как я купил 10 литровую канистру на замену и после замены в ней осталось еще порядка 3 литров, стало быть литра 3 старого антифриза непонятного качества до сих пор гуляет в системе. Помимо этого тот же представитель Толекса посоветовал заменить антифриз на TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC), т.к. температура кипения у него составляет 120 градусов по Цельсию, тогда как у обычных жидкостей в районе 100 градусов. Ну а в целом, после небольшого потепления в районе от -25 до -28 градусов, машина прогрелась в течение минут 15 и уже в это время в салон дул теплый воздух, т.е. однозначно причина в антифризе. Чуть позже планирую заменить и сам термостат. Кстати, касательно замены термостата у меня гибридный хайлендер 2008 года, насколько правда, что для замены термостата нужно снимать инвертор?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  8. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Температура замерзания антифриза -40. На улице -52 (комфорт). Учитывая, что температура жидкости омывателя до -30, а он мерзнет в -7 - есть предположение, что -40 это мягко сказано. С учетом того, что 3 литра осталось в системе непонятной жидкости, это может быть и вода... а значит -40 уже очень не -40. Но опять же... вроде можно померить температуру замерзания бодяги (типа ОЖ) в авто (ареометр)
    Скорей всего мерзнет... тем более если все вернулось на круги своя при потеплении
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я бы плотность ОЖ померил для начала, да и самое простое это.
     
  10. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    при замене всегда остается антифриз в печке ну и в углах полостей системы охлаждения так что это нормально. могу ошибится но если у тебя розовый антифриз G12. температура кипения и так 120* антифриз тойота будет такой же но раза в 3 дороже .если на улице -50 возьми и добавь концентрированного он до -60 или90. пропорцию делай какую пожелаешь под температуру улицы
     
  11. Карлсон
    Онлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    2.108
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
    То что в системе осталось что то это нормально, но не нормально то что ты не знал что там было, не промыл систему и залил новый.
    Подозреваю что установить какого класса был залит антифриз в машину ДО, не представляется возможным. Но учитываю возраст автомобиля и рекомендации производителя на то время вероятность того что был залит антифриз на основе этиленгликоля высок а залил ты на основе пропиленгликоля. Даже родные смешивать категорически не рекомендуется.
     
  12. drive26
    Оффлайн

    drive26 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия г. Ставрополь, ул. Шпаковская, д. 115
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 2008
    А пузырьков в радиаторе нет?
     

Поделиться этой страницей