Вот и я созрел написать о своей машинке отзыв.
Машина 2004 года, 3,3 литра, Лимитед, с Нави(которая пока не работает). Цвет синий, расход - 10,5 по трассе и до 20 с лишним в Москве.
История началась когда знакомый пригнал с Котки Хая на продажу. Внешний вид сразу мне понравился - кто то может говорить что невзрачный, но я то знаю точно - это классика, такая как ЛК_100!!!Врят ли кто нить осмелится сказать что строгий костюм устарел!!! Так вот - пригнали красавца, мне с ним познакомиться поближе не удалось, но в душу запал и стал на дорогах высматривать Горцев. Чем больше их видел-тем больше они мне нравились. Ещё мой товарищ подзадоривал рассказами какая машина хорошая и добротная. Альтернатива была - ЛК 100 - отличный авто, но я в основном по асфальту катаюсь, по сему нрав выбирал соответствующий. Ещё думал о Субару Форестер, но присев в неё понял что места маловато как то для меня. На тот момент у меня был Авенсис-Форестер показался даже меньше, наверное так и есть. В общем выбор был более менее однозначен - Горец.
В сентябре-октябре увлекся поиском машины, рассматривал варианты, устраивал тест драйвы... Никак не получалось найти что хотелось. Однажды на сайте повстречал своего нынешнего друга. Цена удивила настолько, что даже серьезно к нему не отнеся,посчитав заманухой, но телефон записал. В общем съездил, посмотрел, удивился, оставил задаток и оправил друга-мастера посмотреть, пробил по КарФаксу - всё чисто!!! На тот момент болел, забирал в лихорадочном состоянии-температура за 40 была, но сев за руль забыл о болезни...
Мои опасения насчет габаритов оказались совершенно напрасны - как только сел в машину прочуствовал её от и до несмотря на состояние. Более того - через 15 минут управления этим чудом я напроч забыл о болезни!!! В общем мы поняли друг друга сразу же! Вот с того самого момента я получаю удовольствие от вождение этим автомобилем!
Что мне нравиться - динамика, устойчивость на дороге, управляемость, комфорт, высокий клиренс, очень неплохая проходимость. К слову - на второй день обладания поехал на соревнования по ОФФ-роуду, конечно не участвовать, но вариантов испытать возможности нового железного коня было предостаточно. К чести Горца-лишь единожды машина не справилась по моей в общем то причине -соскочил в колею, усадив машину на пузо. По поводу проходимости ещё - ездили "болеть" за товарища, выступающего на триале,соревнования проходили в карьере. Спустились вниз, когда стали выезжать перед нами оказался Митсибиси Паджеро Спорт, который только с третего раза осилил горку. Я даже засомневался смогу ли выехать, тем паче был на летней резине... Каково же было удивление моё и моих друзей когда Хаюшка выехал с первого раза совершенно без проблем!!!
В общем проехал на машине почти 25 т.км. - мои впечатления только положительные. Щенячий восторг и только!!!
Есть ли то что не нравиться? Пожалуй только расход... А, ну ещё то что антипробуксовка не отключается. И ещё свет... Но вот здесь меня несказанно выручил Алесандр(МаЗай), который установил мне свои фары, прибавив внешнему виду Хаюшке такую изюминку что... В общем без слов, просто огромное спасибо Александру....!!!
Кажется всё. извиняюсь за многословие, но эмоций очень много, а выражать их двумя словами я не научился...
Пару строк о том что хочу изменить: свет головной однозначно, лублю когда светло, но не люблю когда слепят на дороге, значит будет всё линзованно. Музыка тоже в проекте и очень понравилась идея насчет карРС - в перспективе. Немного хочу пересветить салон и приборку - также в перспективе. А остальное всё нравиться!!!
За время эксплуатации ремонта никакого не было, замена только расходников.
Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Машина 2004 года, 3,3 литра, Лимитед, с Нави(которая пока не работает). Цвет синий, расход - 10,5 по трассе и до 20 с лишним в Москве.
История началась когда знакомый пригнал с Котки Хая на продажу. Внешний вид сразу мне понравился - кто то может говорить что невзрачный, но я то знаю точно - это классика, такая как ЛК_100!!!Врят ли кто нить осмелится сказать что строгий костюм устарел!!! Так вот - пригнали красавца, мне с ним познакомиться поближе не удалось, но в душу запал и стал на дорогах высматривать Горцев. Чем больше их видел-тем больше они мне нравились. Ещё мой товарищ подзадоривал рассказами какая машина хорошая и добротная. Альтернатива была - ЛК 100 - отличный авто, но я в основном по асфальту катаюсь, по сему нрав выбирал соответствующий. Ещё думал о Субару Форестер, но присев в неё понял что места маловато как то для меня. На тот момент у меня был Авенсис-Форестер показался даже меньше, наверное так и есть. В общем выбор был более менее однозначен - Горец.
В сентябре-октябре увлекся поиском машины, рассматривал варианты, устраивал тест драйвы... Никак не получалось найти что хотелось. Однажды на сайте повстречал своего нынешнего друга. Цена удивила настолько, что даже серьезно к нему не отнеся,посчитав заманухой, но телефон записал. В общем съездил, посмотрел, удивился, оставил задаток и оправил друга-мастера посмотреть, пробил по КарФаксу - всё чисто!!! На тот момент болел, забирал в лихорадочном состоянии-температура за 40 была, но сев за руль забыл о болезни...
Мои опасения насчет габаритов оказались совершенно напрасны - как только сел в машину прочуствовал её от и до несмотря на состояние. Более того - через 15 минут управления этим чудом я напроч забыл о болезни!!! В общем мы поняли друг друга сразу же! Вот с того самого момента я получаю удовольствие от вождение этим автомобилем!
Что мне нравиться - динамика, устойчивость на дороге, управляемость, комфорт, высокий клиренс, очень неплохая проходимость. К слову - на второй день обладания поехал на соревнования по ОФФ-роуду, конечно не участвовать, но вариантов испытать возможности нового железного коня было предостаточно. К чести Горца-лишь единожды машина не справилась по моей в общем то причине -соскочил в колею, усадив машину на пузо. По поводу проходимости ещё - ездили "болеть" за товарища, выступающего на триале,соревнования проходили в карьере. Спустились вниз, когда стали выезжать перед нами оказался Митсибиси Паджеро Спорт, который только с третего раза осилил горку. Я даже засомневался смогу ли выехать, тем паче был на летней резине... Каково же было удивление моё и моих друзей когда Хаюшка выехал с первого раза совершенно без проблем!!!
В общем проехал на машине почти 25 т.км. - мои впечатления только положительные. Щенячий восторг и только!!!
Есть ли то что не нравиться? Пожалуй только расход... А, ну ещё то что антипробуксовка не отключается. И ещё свет... Но вот здесь меня несказанно выручил Алесандр(МаЗай), который установил мне свои фары, прибавив внешнему виду Хаюшке такую изюминку что... В общем без слов, просто огромное спасибо Александру....!!!
Кажется всё. извиняюсь за многословие, но эмоций очень много, а выражать их двумя словами я не научился...
Пару строк о том что хочу изменить: свет головной однозначно, лублю когда светло, но не люблю когда слепят на дороге, значит будет всё линзованно. Музыка тоже в проекте и очень понравилась идея насчет карРС - в перспективе. Немного хочу пересветить салон и приборку - также в перспективе. А остальное всё нравиться!!!
За время эксплуатации ремонта никакого не было, замена только расходников.
Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Вложения
-
68,6 KB Просмотры: 81
-
73 KB Просмотры: 64
-
53,8 KB Просмотры: 65
-
59,3 KB Просмотры: 52
-
74,9 KB Просмотры: 59
-
63,9 KB Просмотры: 58
-
63,1 KB Просмотры: 54
-
42,4 KB Просмотры: 86
-
43,2 KB Просмотры: 83