Получилась такая ситуация-шел по трассе,вышел на обгон и двигатель заглох,встав на обочину пытался завести двигател,получалось с трудом и были шумы посторонние,причем двигатель работал когда жал на педаль газа,как только газ отпускал,машина глохла.
Если при попытке завода лампочки на приборке сильно тускнеют - 100% аккум.
А вот что его посадило - либо щётки надо менять в генераторе, либо ещё какая неисправность генератора (маловероятно), либо коротыш в аккумуляторе, либо ещё где-то серьёзная утечка тока.
Получилась такая ситуация-шел по трассе,вышел на обгон и двигатель заглох,встав на обочину пытался завести двигател,получалось с трудом и были шумы посторонние,причем двигатель работал когда жал на педаль газа,как только газ отпускал,машина глохла.
Хочешь сам? Не знаешь куда копать? Думаю, что в твоем случае нужно искать грамотного специалиста...особенно учитывая "посторонние шумы", часто в таких случаях ничего хорошего не жди...
Насоветовать кучу разного можно, главное хуже не сделать.Нужны "руки"!
Хочешь сам? Не знаешь куда копать? Думаю, что в твоем случае нужно искать грамотного специалиста...особенно учитывая "посторонние шумы", часто в таких случаях ничего хорошего не жди...
Насоветовать кучу разного можно, главное хуже не сделать.Нужны "руки"!
это вряд-ли.
Если с аккумом и генератором всё в порядке, можно посмотреть качество масла в ДВС и АКПП. Приоткрутить пробки там и там. Где будет стружка - там и пипец...
Если бы цепь оборвал, ты бы не завелся после того как заглох, а вот оборванный ремень навесного оборудования вполне мог позволить это сделать, а позже намотавшись на шкивы-перестал давать двигателю прокручиваться.
Если бы цепь оборвал, ты бы не завелся после того как заглох, а вот оборванный ремень навесного оборудования вполне мог позволить это сделать, а позже намотавшись на шкивы-перестал давать двигателю прокручиваться.