День добрый, форумчане.
Не было нужды лазить в навесное, но железистое погромыхивание из-под капота вынудило.
В результате, ожидаемо был обнаружен люфт подшипника натяжителя ремня.
Все уперлось в осевой болт, который кто-то давно испытывал на прочность очумелыми инструментами. Болт едва держит форму по граням (зализаны).
Да еще на одном из форумов американских (авто из Америки) натолкнулся на информацию о том, что у этого девайса резьба бывает левая. Так какая у него резьба?! Левая или православная? (2AZ-FE 2004г). Буржуям не верю, но переспросить надо).
Есть вероятность, что этот болт не стронется вообще по доброй воле, да и расположен неудобно, поэтому второй вопрос:
Можно ли его эксплуатировать далее, учитывая то, что по оси этого болта есть незначительный радиальный люфт? Амортизатор натяжителя к слову - в хорошем состоянии.
И последнее - при проверке шкива ГУРа осевой люфт составляет порядка 1мм. Нормально ли это? Ничего нигде не течет в двигателе абсолютно.
Не было нужды лазить в навесное, но железистое погромыхивание из-под капота вынудило.
В результате, ожидаемо был обнаружен люфт подшипника натяжителя ремня.
Все уперлось в осевой болт, который кто-то давно испытывал на прочность очумелыми инструментами. Болт едва держит форму по граням (зализаны).
Да еще на одном из форумов американских (авто из Америки) натолкнулся на информацию о том, что у этого девайса резьба бывает левая. Так какая у него резьба?! Левая или православная? (2AZ-FE 2004г). Буржуям не верю, но переспросить надо).
Есть вероятность, что этот болт не стронется вообще по доброй воле, да и расположен неудобно, поэтому второй вопрос:
Можно ли его эксплуатировать далее, учитывая то, что по оси этого болта есть незначительный радиальный люфт? Амортизатор натяжителя к слову - в хорошем состоянии.
И последнее - при проверке шкива ГУРа осевой люфт составляет порядка 1мм. Нормально ли это? Ничего нигде не течет в двигателе абсолютно.