Вояж Калязин, Углич, Мышкин.

Тема в разделе "Спорт, отдых, путешествия", создана пользователем пепсикольщик, 11 сен 2010.

  1. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Только вернулись из вояжа. На Ярославку со МКАДа выехали где-то в семь утра, минут двадцать потолкались до Королева, потом поехали побыстрей, хотя поток, конечно плотный. В Сергиев-Посаде главное не проскочить поворот на Углич (после лавры держитесь левого ряда и смотрите на указатели, нужно «Угличское шоссе»), но поворачивает все время много машин, поэтому сориентироваться можно.
    Дорога по маршруту довольно сносного качества, машин мало (в основном тоже путешественников, Москва, Моск. обл, несколько раз С-Пб), а сотрудники ГИБДД не повстречались ни разу (!). Заблудиться тоже сложно, от Сергиев-Посада все время прямо, читая изредка попадающиеся указатели.
    Въезд в г. Калязин начинается с ж/д переезда, сразу после которого вправо уходит дорога, по которой дальше ехать в Углич. После переезда все время прямо и уткнетесь в искомую колокольню на воде. Она действительно стоит довольно близко к берегу. После осмотра данной достопримечательности, неспешно прокатились по городу и взяли курс на Углич. До него добрались где-то минут за 30-35.
    Улица, по которой въезжаешь в этот славный город, прямиком упирается в его центральную историческую часть (улица прямая, поэтому церкви Угличского кремля в ее конце видны издалека). Тут же находится гостиница «Успенская».
    Громкое название – «Угличский кремль» это всего лишь название, на самом деле это собранные в одном месте 2 церкви и старинные палаты 15 века. В палатах жил царевич Дмитрий, а на месте его убийства (самоубийства? До сих пор неизвестно) поставили храм на крови. Весь осмотр занял час от силы. Познавательно конечно , но я ожидал большего. На входе в этот самый кремль находится так называемый музей городского быта, это одноэтажный дом в котором при помощи старинных вещей оформлены интерьеры типичного среднестатистического дома конца XIX, начала ХХ вв. Кабинет, гостиная, женская комната, в подвале интерьер старинной общественной чайной. Осмотр также не занимает много времени(минут 20) и все-таки, в моем представлении, музей, это что-то посолидннее. В виду собственных интересов и пристрастий остальные музеи, обозначенные здесь, не посещали. Рекомендую посмотреть Алексеевский монастырь с его «Дивной» церковью и Воскресенский, все они отреставрированы и выглядят прекрасно. От Воскресенского монастыря недалеко до набережной и с нее открывается замечательный вид на Волгу и плотину Угличской ГЭС.
    Выдвинулись в Мышкин. Дорога одна, поэтому заблудиться сложно. Сначала проехать через Волгу по Угличской ГЭС, а затем по указателям. Город очень маленький, все достопримечательности видны сразу же при въезде в город. Советую посетить дом купца, краеведческий музей и на улице, рядом с ним же, очень интересную экспозицию различных деревенских построек под открытым небом ( называется «Мышкинский Народный музей»). Там же две действующих кузницы, в которых искренне болеющие своим делом кузницы расскажут и покажут все вас интересующее. Вообще очень потрясли местные жители! Настолько простые в общении (в хорошем смысле слова), любящие свое дело и город. Даже продавец сувениров на пристани, не пытался нам ничего «впарить», спокойно все показал, рассказал и даже ответил на вопросы про город. Продавцы подобных вещей в том же Угличе (не говоря уже о Москве) отличаются разительно. Оказалось что в Мышкине всего около семи тысяч населения…Сходили в музей валенка, музей льна экспозиции небольшая, но довольно забавная. Если пристроится к экскурсии, можно узнать технологию производства этих самых валенков. Также в городе есть магазин от местной фабрики, торгующий ими

    Общий итого поездки – только положительные эмоции. Особенно понравился Мышкин, типичный провинциальный городок, с богатой историей и искренними отзывчими людьми.
     

    Вложения:

    • IMG_1908.JPG
      IMG_1908.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      18
    • IMG_1924.JPG
      IMG_1924.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_1978.JPG
      IMG_1978.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      19
    • IMG_1975.JPG
      IMG_1975.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_1927.JPG
      IMG_1927.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      19
    • IMG_1913.JPG
      IMG_1913.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_1939.JPG
      IMG_1939.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_1955.JPG
      IMG_1955.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      19
    • IMG_1950.JPG
      IMG_1950.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_1965.JPG
      IMG_1965.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_1948.JPG
      IMG_1948.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_1957.JPG
      IMG_1957.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_1987.JPG
      IMG_1987.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_1981.JPG
      IMG_1981.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Антон! Как же тебе идет царский халат!
     
  3. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Вот ты злодей.
    Сказал бы может кто ещё поехал бы.

    А фотки супер. Чую тоже проедусь по этому маршруту.
     

Поделиться этой страницей