Вибрация и постукивания при 50 км ч

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем жемчужинка, 29 ноя 2015.

  1. жемчужинка
    Оффлайн

    жемчужинка New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    V6, 4wd, 2005
    Появилась вибрация при 40 - 50 км ч, появлялась и пропадала. При разгоне нет, при 40 начинается. При торможении стук редеет и при полной остановке затихает. Грешили на резину и балансировку. Поставила новую, отбалансировали. Поменяли амортизаторы на японские. Ну это для того чтобы машина мягче стала. Что думаете?
     
  2. slav
    Оффлайн

    slav Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    сургут хмао
    Автомобиль:
    toyota highlander 2.4 4wd 2000
    Вибрация или стук? После замены деталей осталась?
     
  3. жемчужинка
    Оффлайн

    жемчужинка New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    V6, 4wd, 2005
    Вибрация и глухое постукивание в такт прокрутки колес, после замены деталей проехала по хорошим дорогам где то 40 км. А утром прогрела машину разогналась до 40 и началось. Потихоньку и сильнее сильнее. Вибрирует влево вправо и стучит. В руль и тормоза не отдает
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  4. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.805
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Посмотри затяжку гаек крепления колес. У меня раз так было после шиномонтажа (не зажали гайки и они "расслабились").
     
    жемчужинка поблагодарил за это.
  5. жемчужинка
    Оффлайн

    жемчужинка New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    V6, 4wd, 2005
    Они затянуты :(. Мой ходовщик говорит завтра посмотрим но они не увидели этого при замене сайлент блоков и амортизаторов. Предполагает что гранаты полетели.
    Еще мне надо отреставрировать суппорта. Но от них же не бывает вибрации...
     
  6. жемчужинка
    Оффлайн

    жемчужинка New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    V6, 4wd, 2005
    так что нет... не гайки...
     
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.805
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну тогда прямой путь на подъемник для осмотра.
     
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Либо шрус, либо подвесной кардана
     
    жемчужинка поблагодарил за это.
  9. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    У меня так было. Обошёлся заменой первой (от коробки) крестовины кардана. Диагностируется на подъёмнике, при чём только с не зажатым ручником и на нейтрали.
    До этого так же веселился с колёсами, купил уже оба внутренних шруса, начитавшись форумов, хорошо мастер опытный, знал что и как смотреть.
     
    жемчужинка поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей