Бортовое напряжение

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем samus, 25 авг 2010.

  1. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кто знает, какое напряжение в бортовой сети можно считать нормальным? Вчера и сегодня просто понаблюдал. Вечером, при включенных фарах, климате, магнитоле напряжение в сети было 12.98-13.1, днем при климате и магнитоле 14.01. Это нормально? 12.98 показывало в пробке, на ХХ
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вроде до 14.7 должно быть нормой.
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне кажется, что у меня низкое напряжение, из-за этого не всегда ксенон разжигается с первой попытки.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Заряженая АКБ в состоянии покоя должна 12В выдавать. У тебя на ХХ и потребителях 13В. Так что все в порядке.
    Для ксенона 1 вольт разницы не сыграет, тк блоки начинают стартовать с 6-7В.
     
  5. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    у меня одна лампочка - мандит.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня в ксеноне обе по очереди подвирают. Приходится по несколько раз вкл-выкл
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Думаю, что все таки лампочки наедаются.
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кетайские ведь.... Перед зимой буду менять.... Саша. без твоей помощи - никак :)
     
  9. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Норма 14.4 зависит от оборотов двигателя дейсвующих нагрузок. Проверять надо проверенным мультиметром непосредственно на акб, встроенные измерители могут подвирать вниз, из-за того что мерят напряжение на проводах по которым протекает нагрузка других потребителей.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я думаю, что справимся. :)
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я напряжение смотрю по Миркому. Согласен, он может сильно подвирать. Но вот заметил такую особенность с ксеноном. Лампочки лажуют в пробках, когда когда стоишь на педали тормоза и обороты двигателя не превышают 500. Потом, когда начинаешь двигаться в нормальном режиме, ксенон работает нормально, без сбоев. В пробке у меня зажечь левую лампочку нереально. При этом бортовое напряжение Мирком показывает 12.8-13.01
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сам понимаешь, что варианта 2: либо блок либо лампа.
     
  13. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Понимаю :)
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может все вместе для надежности поменять.
     
  15. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все таки дождусь, когда окончательно что-то накроется. Тогда и решать будем
     
  16. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Как правило большинство неуправляемых генераторов выходят на рабочую мощность после 900 оборотов. Так-что падение напряжения при мощных нагрузках и 500 оборотах вполне нормально.
     

Поделиться этой страницей