Бортовое напряжение

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#1
Кто знает, какое напряжение в бортовой сети можно считать нормальным? Вчера и сегодня просто понаблюдал. Вечером, при включенных фарах, климате, магнитоле напряжение в сети было 12.98-13.1, днем при климате и магнитоле 14.01. Это нормально? 12.98 показывало в пробке, на ХХ
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Мне кажется, что у меня низкое напряжение, из-за этого не всегда ксенон разжигается с первой попытки.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Заряженая АКБ в состоянии покоя должна 12В выдавать. У тебя на ХХ и потребителях 13В. Так что все в порядке.
Для ксенона 1 вольт разницы не сыграет, тк блоки начинают стартовать с 6-7В.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
У меня в ксеноне обе по очереди подвирают. Приходится по несколько раз вкл-выкл
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#8
Кетайские ведь.... Перед зимой буду менять.... Саша. без твоей помощи - никак :)
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
564
Благодарности
77
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#9
Кто знает, какое напряжение в бортовой сети можно считать нормальным? Вчера и сегодня просто понаблюдал. Вечером, при включенных фарах, климате, магнитоле напряжение в сети было 12.98-13.1, днем при климате и магнитоле 14.01. Это нормально? 12.98 показывало в пробке, на ХХ
Норма 14.4 зависит от оборотов двигателя дейсвующих нагрузок. Проверять надо проверенным мультиметром непосредственно на акб, встроенные измерители могут подвирать вниз, из-за того что мерят напряжение на проводах по которым протекает нагрузка других потребителей.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Я напряжение смотрю по Миркому. Согласен, он может сильно подвирать. Но вот заметил такую особенность с ксеноном. Лампочки лажуют в пробках, когда когда стоишь на педали тормоза и обороты двигателя не превышают 500. Потом, когда начинаешь двигаться в нормальном режиме, ксенон работает нормально, без сбоев. В пробке у меня зажечь левую лампочку нереально. При этом бортовое напряжение Мирком показывает 12.8-13.01
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.638
Благодарности
5.131
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#15
Все таки дождусь, когда окончательно что-то накроется. Тогда и решать будем
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
564
Благодарности
77
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#16
Я напряжение смотрю по Миркому. Согласен, он может сильно подвирать. Но вот заметил такую особенность с ксеноном. Лампочки лажуют в пробках, когда когда стоишь на педали тормоза и обороты двигателя не превышают 500. Потом, когда начинаешь двигаться в нормальном режиме, ксенон работает нормально, без сбоев. В пробке у меня зажечь левую лампочку нереально. При этом бортовое напряжение Мирком показывает 12.8-13.01
Как правило большинство неуправляемых генераторов выходят на рабочую мощность после 900 оборотов. Так-что падение напряжения при мощных нагрузках и 500 оборотах вполне нормально.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху