Приветствую владельцев Тойоты Хайлендер!
Информация следующая: Задняя (пятая) дверь в холода перестала держаться в открытом положении и начала шлёпать по хребту. При замене амортизаторов пятой двери пришлось выбирать между родными (не реально дорогими для амортизаторов такого типа) и SET-овскими, за приемлемые 900 рублей за штуку. Выбрал SET. Но зря!!! Они реально не подходят!!! Крепёж совпадает. НО!! они длиннее на 20 мм. Вроде бы не много, НО проблема в том, что при открытии двери, а она реально выстреливает с ними вверх, дверь верхней кромкой упирается в петли, что чревато тем, что в этих местах краска собьётся и со временем металл будет корозировать. В общем из двух родных выбрал один более менее живой и поставил обратно. В результате степень подъёма ограничена и дверь не задевает за петли, при том поднимается довольно живо, и конечно уверенно держит дверь. А теперь фото в студию!!!
Информация следующая: Задняя (пятая) дверь в холода перестала держаться в открытом положении и начала шлёпать по хребту. При замене амортизаторов пятой двери пришлось выбирать между родными (не реально дорогими для амортизаторов такого типа) и SET-овскими, за приемлемые 900 рублей за штуку. Выбрал SET. Но зря!!! Они реально не подходят!!! Крепёж совпадает. НО!! они длиннее на 20 мм. Вроде бы не много, НО проблема в том, что при открытии двери, а она реально выстреливает с ними вверх, дверь верхней кромкой упирается в петли, что чревато тем, что в этих местах краска собьётся и со временем металл будет корозировать. В общем из двух родных выбрал один более менее живой и поставил обратно. В результате степень подъёма ограничена и дверь не задевает за петли, при том поднимается довольно живо, и конечно уверенно держит дверь. А теперь фото в студию!!!
Вложения
-
355,1 KB Просмотры: 62
-
260,3 KB Просмотры: 57