АКПП проверка уровня жижи

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем Ефрем, 31 янв 2013.

  1. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    Приветствую други))

    В родном мануале ненашол процедуру проверки уровня жижи в АКПП, мож кто видел?):neo:

    В инете есть инфа, но цука противоречивая)):suicide_fool-edit:
     
  2. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    Ресурс автоматических коробок переключения передач для автомобилей среднего класса в среднем составляет 350 — 400 тысяч километров пробега, для автомобилей малого класса — 150–200 тысяч километров.

    Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связаны с правильностью техобслуживания коробки и манерой езды. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом «kick down», неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и жидкости ATF, эксплуатация коробки с пониженным или повышенным уровнем жидкости могут сильно сократить ресурс АКПП.

    По статистике 90% поломок автоматических коробок передач раньше положенного срока вызвано именно неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием агрегата, которое сводится к проверке уровня и состояния жидкости в коробке и своевременной замене жидкости.

    Проверка уровня жидкости — это первый шаг проверки состояния автоматической коробки. Часто поиск неисправности можно прекратить сразу же после этой процедуры, поскольку уровень жидкости не соответствует требуемому значению. Неправильный уровень жидкости может вызвать более двадцати неисправностей в работе коробки передач, а когда уровень приводится к норме, коробка начинает работать нормально.

    Уровень жидкости в АКПП желательно проводить не менее одного раза в неделю.
    Проверка уровня производится при нормальной рабочей температуре жидкости, которая составляет примерно 85 — 90 оС. Для того, чтобы жидкость в АКПП прогрелась до рабочей температуры, нужно проехать на автомобиле 15-20 километров. Нельзя получить рабочую температуру жидкости в диапазоне «N» или «P» и работе двигателя на холостых оборотах.

    Щупы могут иметь метки уровня для горячего «HOT» и холодного «COOL» состояния жидкости, или только для горячего состояния. Две верхние метки соответствуют нормальному уровню жидкости для прогретой трансмиссии (уровень «HOT»), две нижние (уровень «COOL») — для непрогретой трансмиссии. Метки «COOL» являются вспомогательными, для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Окончательно уровень проверяется по меткам «HOT». Разность уровней холодного и горячего масла может доходить до 25 мм.

    Действия при измерении уровня жидкости для большинства автомобилей имеют следующую последовательность:
    • Нужно поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Двигатель должен работать в режиме холостого хода в течение всего времени проверки.
    • Нажав педаль тормоза, перевести рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо сделать для того, чтобы заполнить жидкостью всю систему управления.
    • Вернуть селектор в положение «N» или «P», выждать 3 минуты для стабилизации уровня жидкости.
    • Извлечь щуп, протереть его насухо безворсовой ветошью, вновь вставить в щуповую трубу до упора и извлечь. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню жидкости в АКПП. Нужно следить за тем, чтобы во время замера уровня в заливную горловину не попала грязь или мусор.
    • Нужно знать, что из правил всегда есть исключения. Например, для автомобилей Honda и Acura уровень трансмиссионной жидкости следует проверять также после достижения рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

    Будьте внимательны!
    Процедура проверки уровня жидкости в АКПП всегда описана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля!

    Чем опасен завышенный или заниженный уровень жидкости в АКПП — читайте в следующей статье.
     
  3. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    я вот чото ненашол описание процедуры этой в мануале))
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пришел с утра, достал щуп, протер, вставил назад до конца, достал и смотришь на cool.
    Авто естественно ровно стоит.
     
  5. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    пришол сеня сутра, машин незаводил, замеряю уровень.........))

    показывает выше отметки "НОТ" на 1,3 см.........))

    чо за нах?)))
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Машинку-то завёл при этом?
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну да, завести и ручку подергать надо все равно. Секунд 30 в реверсе и секунд 30 в драйве. Потом на паркинг и смотреть.
    Можно на прогретой коробке, но желательно с тестером, что бы знать температуру АТФки.
     
  8. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    нет незавел) т.е. часов 18 она стояла на -10 градусах)

    после 1го замера завел/выгнал, подергал ручку АКПП...............
    замерил)

    показывает ниже "КУЛь", на конце щупа 4 мм.))

    потом проехал км. 17......., подергал ручку, вышел замерил: показывает посередине между "куль" и "хот"))

    у меня вопрос)) когда буду менять жижу, каким образом уровень то выставить правильно?))) никуя плеть непонятно)):suicide_fool-edit:
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    -10 явно маловато, обычно замер кул при 18 градусах...
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  11. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    спасибо) покурю щаз)
     
  12. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    пасмарел) у меня при таких вводных "пол-щупа" показывает) пробех 16 тык., в коробку нелазил, получаеццо с завода недолив чоле?)

    помню на 120ке поменял жижу в АКПП примерно на 78 тыще (уровень выставил в соответствии с сервис-мануалом, загнав коробку в сервисный режим), так коробка заметно лучше стала работать))
     
  13. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Требуйте долива пива! То есть, АТФ.
     
  14. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    долить то я и сам могу)) вопрос в другом)) это реально недолив или таки прогон в процедуре измерения уровня...........))
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Из моего опыта по первому Хаю: после каждой замены масла в коробке делаю замеры раза три через день. На горячую - после того, как проеду, скажем километров 10. Если уровень в норме, то расслабляюсь. Если не в норме, то соответственно предпринимаю меры. Попробуй сделать ещё пару замеров, если результат будет такой же, долей маслица-то.
     
  16. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    наверное придецца так и сделать))
     
  17. Den-krsk26
    Оффлайн

    Den-krsk26 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 4wd 2012
    Можно ли без последствий заменить масло в АКПП Toyota ATF-WS08886-02305 на Luqy Moli Top Tec 1800?
     
  18. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Ну нафига же в каждой теме один и тот же вопрос задавать
     
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Разнервничался просто....
     

Поделиться этой страницей