Результаты поиска

  1. max_nn

    Ошибка 1130

    Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора - правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)
  2. max_nn

    Ошибка 1130

    Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора. Смотрел - причины менять не увидел...поправьте...
  3. max_nn

    Ошибка 1130

    то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку
  4. max_nn

    Ошибка 1130

    Снимки с разного ракурса - иначе нормально не получаются - но вроде все ясно - один на первый банк - второй - на второй. На второй фотке шланг отведен рукой - это второй банк (ближний к радиатору)
  5. max_nn

    Ошибка 1130

    теперь сами фотки
  6. max_nn

    Ошибка 1130

    Дальше про датчики детонации - вот они - в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй - на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.
  7. max_nn

    Ошибка 1130

    Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто...более - менее
  8. max_nn

    Ошибка 1130

    Теперь слайды (с) Вот так выглядел раскиданный верх двигателя
  9. max_nn

    Ошибка 1130

    Если после всех мероприятий все будет ОК - тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет.... Поменял свечи... (сходил за хлебушком...(с))
  10. max_nn

    Ошибка 1130

    Еще вот что заметил - болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически "от руки" - могло сосать воздух и там...
  11. max_nn

    Ошибка 1130

    Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть - мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок - это оказались форкамы (допер...
  12. max_nn

    Ошибка 1130

    Решение созрело такое - топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости - снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо...
  13. max_nn

    Ошибка 1130

    Мысль первая - конец форсунке - открылась и не закрылась - на форсунку непрерывно подается управляющий импульс.... конец ЭБУ (печалька) Мысль вторая - ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на...
  14. max_nn

    Ошибка 1130

    Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос - КАК оно там оказалось... В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации - они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся - фотки будут позже - буду собирать - выложу - со слезами на глазах отсосал полтора...
  15. max_nn

    Ошибка 1130

    Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень...
  16. max_nn

    Ошибка 1130

    В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад. Хомуты еще все проверяю сейчас
  17. max_nn

    Ошибка 1130

    История поимела продолжение. В один момент движок "затроил" ("запятерил"), расход топлива резко вырос вдвое - машина ехать перестала. Вымыл МАФ, скинул клемму - все прошло. Через 40 километров все повторилось. Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания. Собственно, загнал в...
  18. max_nn

    Ошибка 1130

    Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300) В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров. Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с...
  19. max_nn

    Multitronics VG1031GP

    Установил на Хайлендер 3,0 4 wd 2001 года multitronics 1031 upl. Коротко - вдруг кому интересно будет. При подключении в штатный диагностический разъем определился только протокол и появилась возможности идентифицировать и сбрасывать ошибки. Никаких параметров работы двигателя на экран не...
  20. max_nn

    Посмотрим, посмотрим!

    Благодарен, Сергей. Будете в Нижнем Новгороде - к Вашим услугам +79519046262 Максим.
Сверху