Результаты поиска

  1. А

    Не важная курсовая устойчивость(рысканье авто)

    когда 25 по счету, то можно заметить, что ходы подвески у нее в полтора раза больше, чем у тигуана и мягкость хода в разы лучше. Я немало проездил на ленд-крузере-сотке, там действительно ноль размыт, его просто нет. Но жаловаться по этому поводу дилеру, кхм, как бы помягче сказать, странно.
  2. А

    Не важная курсовая устойчивость(рысканье авто)

    я уже подобное видел на форуме митсубиси. Пришел отряд и начал авто закидывать какашками, те же штампы что и сейчас "не доволен", "разочарован", "надо было брать фольксваген" и тд. Ждите новых тем про залипшую педаль газа на Хайландере :smoke2:
  3. А

    Не важная курсовая устойчивость(рысканье авто)

    да чё там говорить, тигуан в разы лучше во всем, не только с управлением:taunt:
  4. А

    Поломка новый Хай!

    5 лет на блок цилиндров без навесного оборудования, и коробку передач без ведомого диска сцепления. На подвеску 1 год :helper:
  5. А

    Поломка новый Хай!

    на кию и хундай производитель сцыт дать гарантию нормальную, на самые востребованые узлы 1 год и 20 тыщ пробега очень спорное утверждение. Первый хариер тот что до 2000 года более проблемный, чем второй.
  6. А

    Поломка новый Хай!

    отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011/01/15/1631174 Машину брал одним из первых.Наверное одним из первых столкнулся с неприятной особенностью еще http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011/02/26/1647935 До недавнего времени эксплуатировалась...
  7. А

    А может ... Вольво?

    Если надо ездить по грунтовке, то вольво ошибочный выбор. Она то на асфальте на ровном месте, находит места где пробивает подвеску. Советы от опытных вольвоводов - стандартные аммо на помойку, а вместо них ставить кони или бильштайн. Тогда более менее становится. Некоторые продлевают жизнь АКПП...
  8. А

    А может ... Вольво?

    время покажет. Особенно ссыкотно на 3-ем и 4-ом году, когда гарантии уже нет :scare2:
  9. А

    Полный привод, но какой?

    Он ведь прав? Постоянный полный привод даже со свободным центром лучше всяких муфт, но то же самое с блокировкой центра еще лучше, а уж с блокировкой задка вообще проходимец
  10. А

    Штатная резина_Хай ОД

    я бы поиграл с давлением в колесах. 1,8 - 2,0 - 2,2 - 2,5. Каждый раз как на новой резине будет
  11. А

    Полный привод, но какой?

    У хайландера в центре свободный диф, каким колесам легче те и крутятся. У GX в центре стоИт самоблок торсен. У 200-ки и 150-ки торсен несимметричный на зад 60%, на перед 40%. Поведение заднеприводно-полноприводное.
  12. А

    А может ... Вольво?

    раз пересели, то желаю чтобы авто доставило только приятные эмоции. Но у Вольво есть одна особенность, которую надо знать. Авто очень нежное и не допускает грубого обращения, поэтому никаких буксов, низких стартов, ямок сходу и прочего прочего. А вот с Тойотой можно не церемониться. В этом ее...
  13. А

    Что с подвеской?

    драйв.ру зоопарк тот еще. Как вообще можно всерьез воспринимать то что там пишут ))))
  14. А

    Стуки в подвеске

    Бред. У вольво не только подвеска худшая в классе, но АВД такое же. В этом году из-за обильных снегопадов были очереди на масляные насосы АВД, на всех не хватало :helper: Если бы не снег, многие не узнали что ездят на переднем приводе. Есть смыл покупать вольво только если фанат марки или со...
  15. А

    А может ... Вольво?

    Не вольво в топку. Они не едут, что 3,2, что 2,5Т. По сравнению с вольвой Хайландер - ракета. 2,5Т еще и надрывно тарахтит своими пятью цилиндрами. Ходовка, настолько специфичная, одновременно и жесткая и плохо рулится. На нашей фирме шеф брал себе служебную ХС90 2,5T. За пару лет ремонтировали...
Сверху