Парни, всем привет. Поговорите со мной
Ищу на что пересесть с Camry 3.5. Первым делом мысли о Highlander. Но для меня главное и единственное требование к машинам - чтобы мягко шла. Рулежка, набор скорости, всякие кнопочки и мониторчики - все это пофигу. Неоднократно читал в том числе в отзывах в этой теме, что Хай 4 стал жестким и ничего общего по комфорту с Хаем 3 не имеет. По опыту владения Камри точно знаю, что колеса сильно влияют в таких простых ходовках. Первым делом после покупки Камри я перешел с 18 колес с шинами W на 17 колеса с шинами V. Камри приятно, мягко, появилась та самая тойотовская неторопливость и повседневность. В потоке на Камри с R18 смотрю с ужасом, они даже не курсе какой кайф можно получить незначительным "ухудшением" внешнего вида. Короче, Хай смотрю в максимальной версии и по получению его первым делом - так же уйти с 20 колес на 18. Вопрос к обладателям Хая на 18 - на сколько мягко покачивается на длинной волней по идеальным трассам? Как отрабатывает короткую волну, не сбивается ли на ней? На 20 - уверен, короткую волну пробивает и сделать ничего не может. Ее даже Туарег на Пневматике с 20 колесами обработать не может. Как Хай 4 на 18 колесах обрабатывает мелкие едва заметные неровности в том числе аккуратные заплатки, и как отрабатывает крупные неровности на скорости - типа температурных швов стыков на мостах или среднего качества укладки переезды.
Максималку смотрю чисто из-за фар. По факту мне ничо там не надо, а крыша в стекле даже отталкивает. Может и базовые фары более-менее светят? Свет конкретно в Камри - говно, но он хотя бы линзованный. А здесь в отражателе, а они сильно по-разному светят. Из опыта - например в Explorer свет в отражателе просто никакой, хуже я нигде не видел. На Passat B8 базовый свет в отражателе никакой но чуть лучше, а вот в Киа К5 - как ни странно уже более-менее, и даже чуть лучше чем линзованный в Камри.