Автопарка у меня не было, были три Газели - маршрутки с карбюраторными моторами с 1999 по 2007 год,, во времена, когда без палева можно было купить лишь ЛУКОЙЛ, оонечно же, при такой эксплуатации моточасы у масла запредельные, во избежание попадания жёлтой эмульсии в карбюратор ставил сепаратор.
Если у Вас в тонком шланге нет масляных пятен, то по моему мнению, это говорит:
1. ЦПГ и мотор в целом исправны.
2. Используемое Вами масло качественное и термостабильное, с высокой температурой вспышки, ну или соответствует заданным параметрам.
3. В день у мотора маленькая наработка Моточасов, автомобиль используется в режиме дом-работа-дом, соответственно масло не успевает нагреваться, если не выполнен пункт 2.
4. Был ли смысл так заморачиваться при выполнении пунктов 2 и 3.
Лично прошу по возможности доехать до магазина фильтров и сфотографировать МАНН С32003.
Заранее благодарю.