Залил Тебойл Diamond ECP C5 0W20, заказывал через их интернет-магазин.
В oil club прочитал, что у этого масла присадки Infinium, насколько я понял, они лучше чем самые «простые» китайские в Тебойл Gold и Лукойл Japan cars.
Показатели вязкости высокие для 0w20 - тоже хорошо.
Учел, что:
- есть опыт успешной эксплуатации на 0w20 - прямо чуть выше еще одно сообщение в подтверждение этого
- тенденция перехода на 0w16 и ниже (что-то в этом есть)
- насчет деградации масла со временем и стойкости к окислению прочитал, что вязкость может вырасти втрое. Получается, что слегка перекатанное 5w30 по вязкости будет аналогично w50-60 или выше (примерно, не лезу в детали таблиц вязкости), что уже неоспоримо вредно мотору. При этом 0w20 с повышенной стойкостью к окислению SP явно выигрывает в этом вопросе
- опыт на смежных авто на дроме и тп отзывы про Мазды, Сузуки и тп - льют 0W20, все норм.
- есть отзыв о повышении расхода топлива по переходе с 0w20 на 5w30, вопрос, а лишнее тепло от сгоревшего топлива куда делось? Рассеилось в движок и тп. Вспоминаем тему 1/5 цилиндра…
Поэтому , чтобы не попасть на это
Выбираю 0w20 у проверенного поставщика.
Интервал замены соблюдаю 6000 км, может на 5000 перейду.