Та же беда. Купил Клюгер 3.0 2001г 4wd в начале 23 года, полгода ездил нормально, потом вылетела ошибка Р0330 и перестала включаться 4 скорость. Машину заглушил/завел, поехал - нормально, 4 включилась, потом на светофоре остановился, поехал и всё, опять не включается. Поехал к диагностам, сказали датчик детонации банк2 (которая ближе к радиатору). Отдав 1000р за диагностику, купил сканер за 800р OBDll (теперь ошибки сканирую и сбрасываю через телефон). Когда в пути не включается 4 скорость - сбрасываю ошибку и передача сразу включается (когда не давлю на газ при сбрасывании ошибки)
Поездив так неделю, начитавшись форум, нашёл контрактный датчик детонации и поменял его. Победа, всё отлично как и должно быть. Прошло пару месяцев и опять вылетела ошибка по тому же датчику, а цена на оригинал неприлично высокая, больше 10ки. Поездив некоторое время, сбрасывая ошибку, решил рискнуть, купить Сатовский. Сегодня поменял, но, увы, 4 скорость вообще не включается. Добыл ещё один контрактный, на днях буду менять, надеюсь поможет.