30 тыс. назад менял жижу со снятием поддона и заменой фильтра коробки. Сливали старое через обратку радиатора, вышло на замену 5 литров.
Пару недель назад делал ТО : масло в двигатель, воздушный фильтр, салона. На СТО (не ОД) как раз у них было 5 литров нашей жижи в коробку. Если сняли защиту и машина на подъемнике то решил за разом освежить и жижу.
Открутили пробку, открутили трубку уровня (за цвет дядя Миша ее называет морковкой), слилось примерно 1850 см3. Жижа грязноватая.
Поставили на место пробку без морковки, залили через заливное 3 литра новой жижи, закрутили пробку заливного. Перелив 1150 не критичный, это не на трассе 160 км валить и педаль в пол на обгонах.
Минут 10 поработал стоя на заведенной, переключал передачи по всякому. Заглушили, открутили пробку, слили 3 литра уже не такой грязной жижи как в первый раз.
Поставили на место морковку, закрутили пробку, залили через заливное 2 литра, закрутили пробку заливного. 5 минут на заведенной попереключал передачи.
На заведенную окрутили пробку, слилось примерно 150 см3. Жижа уже темно явно красного цвета. Закрутили пробку, прикрутили защиту снизу, защиту за левым колесом, колесо.
По мануалу у нас в коробку залито 6,7 литра жижи. Залив и перемешав таким образом 5 литров новой - больше чем на 50 % она освежилась. Проведу подобную процедуру еще через 30 тыс.