Хай продан, да здравствует Туарег))) Или Китай наше всё)))

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Для тех кто не может купить мерс или ролсройс или не успел их застать на троне в связи с рождением в 15 году
Это правильной ответ. Но не на тот вопрос.
Разговор был о премиальности имени, а не о том, кто себе что может позволить. И уж точно не что лучше или хуже.
Если раньше тебе S класс был по карману, а теперь толи Li, это не значит, что последний стал премиальным. Это значит, что с позиции рынка ты "нищеброд", не зависимо от того сколько ты зарабатываешь или купил его просто потому, что он тебе нравится. Я же не просто так привел в пример Тойоту, что ни у кого не повернется ее назвать премиальным брендом. Хорошим, надежным, престижным, но не премиальным. И сколько угодно можно тюнить LC от этого он не станет RL Cullinan, или Геликом. При том что как по мне он намного лучше Гелика. Премиальный авто это как смокинг, или Rolex. Ты можешь дома ходить в растянутых портках, что в прочем многие небедные люди и делают, но на выход будь добр смокинг.
Еще один пример вхождения в рынок премиальности. Компания AUDI. И история богатая, и марка уважаемая, было все, но на фоне земляков моделей в этом сегменте не было. Жалкие попытка 200 и S8 и V8? Не имели массового успеха ни в Европе ни тем более в Америке. Только с появления A8, жесткого лоббирования внутри страны с пересаживанием всей власти на AUDI удалось не сразу, но все-таки зайти в эту нишу. При этом не забывайте, что в родословной был Horch. Это вам не дизайнера из вражеского стана на работу принять или спи*тиь чертежи агрегатов.
Так что как бы не был хорош Zeekr и иже с ним, он будут просто хорошей, нормальной машиной не более, а самое хреновое он как все. Он как азиатское лицо для европейца… хрен пойми кто. Единственный показатель по какому все эти машины можно сравнивать с премиумом, этот сколько они сбрасываю в цене от покупки.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.249
Благодарности
678
Адрес
Сибирь
Авто
GAC GS8 II 2024 г. 4WD и Hyundai Tucson 2016 г. есть. Был Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX.

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.842
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Это правильной ответ. Но не на тот вопрос.
Разговор был о премиальности имени, а не о том, кто себе что может позволить. И уж точно не что лучше или хуже.
Если раньше тебе S класс был по карману, а теперь толи Li, это не значит, что последний стал премиальным. Это значит, что с позиции рынка ты "нищеброд", не зависимо от того сколько ты зарабатываешь или купил его просто потому, что он тебе нравится. Я же не просто так привел в пример Тойоту, что ни у кого не повернется ее назвать премиальным брендом. Хорошим, надежным, престижным, но не премиальным. И сколько угодно можно тюнить LC от этого он не станет RL Cullinan, или Геликом. При том что как по мне он намного лучше Гелика. Премиальный авто это как смокинг, или Rolex. Ты можешь дома ходить в растянутых портках, что в прочем многие небедные люди и делают, но на выход будь добр смокинг.
Еще один пример вхождения в рынок премиальности. Компания AUDI. И история богатая, и марка уважаемая, было все, но на фоне земляков моделей в этом сегменте не было. Жалкие попытка 200 и S8 и V8? Не имели массового успеха ни в Европе ни тем более в Америке. Только с появления A8, жесткого лоббирования внутри страны с пересаживанием всей власти на AUDI удалось не сразу, но все-таки зайти в эту нишу. При этом не забывайте, что в родословной был Horch. Это вам не дизайнера из вражеского стана на работу принять или спи*тиь чертежи агрегатов.
Так что как бы не был хорош Zeekr и иже с ним, он будут просто хорошей, нормальной машиной не более, а самое хреновое он как все. Он как азиатское лицо для европейца… хрен пойми кто. Единственный показатель по какому все эти машины можно сравнивать с премиумом, этот сколько они сбрасываю в цене от покупки.
С каких пор мерседес стал премиальным ?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.262
Благодарности
2.943
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
эт ж все условности, у каждого "премиальность" своя, у кого-то "иномарка", "европейка", "большой черный ЖИП"
а кому-то и майбах -повозка бизнес-класса))
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.978
Благодарности
1.632
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
...а кому-то и майбах -повозка бизнес-класса))
ага, намедни в Стамбуле этих майбахов микробусов типа Vito насмотрелся, каждый третий, реально повозки для туристов
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.262
Благодарности
2.943
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
С каких пор мерседес стал премиальным ?
Вопрос то задан не для того, чтобы я назвал точную дату или кузов, не так ли?
Ведь можно было просто сказать, что МВ не премиум, а премиум, по моему мнению, такие марки… и я так думаю, что критерии для моего видения такие.
Это была бы возможность дискуссии, в какой был бы шанс понять друг друга.
Вопрос был задан чтобы была потом возможность размазать и говорить с позиции обвинителя, накидывающего на вентилятор.
Но специально для Вас.
С тех самых пор, когда еще люди(компании) отвечали за свое качество;
С тех самых пор, когда в товар не закладывался срок службы.
С тех самых пор, когда каждая марка авто имела свое лицо
ну и так далее.
С приходом другой эпохи;
Когда четкие границы хорошо и плохо были размыты
Когда мозги вымыты, создали культ потребительства
Когда у власти появились и закрепились те люди каких в те самые времена коих не допустили подавать даже кофе (во всех сферах от политики до автопроизводства)
Когда любой выскочка смог нести любую ересь не неся ответственности, а противопоставить этому не было никакой возможности.
Когда "один раз не пидарас"
и все перечистенное стало нормой
Именно тогда люди поставили под сомнение многие очевидные вещи.
У Вас может и есть мнение отличное от моего. И поэтому оспаривать сказанное выше нет необходимости.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.842
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
У Вас может и есть мнение отличное от моего. И поэтому оспаривать сказанное выше нет необходимости.
А в итоге то когда он стал для остальных то премиумом не беря во внимание вот этот весь жизненный опус ?
Цена.....высокая, качество низкое.....

Вопрос был задан чтобы была потом возможность размазать и говорить с позиции обвинителя, накидывающего на вентилятор.
Но специально для Вас.
Ну троллинг я тут неУважаю, так что сразу говорю - можно быть проще, без ЧСВ и нахальства.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.808
Благодарности
1.339
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вопрос то задан не для того, чтобы я назвал точную дату или кузов, не так ли?
Ведь можно было просто сказать, что МВ не премиум, а премиум, по моему мнению, такие марки… и я так думаю, что критерии для моего видения такие.
Это была бы возможность дискуссии, в какой был бы шанс понять друг друга.
Вопрос был задан чтобы была потом возможность размазать и говорить с позиции обвинителя, накидывающего на вентилятор.
Но специально для Вас.
С тех самых пор, когда еще люди(компании) отвечали за свое качество;
С тех самых пор, когда в товар не закладывался срок службы.
С тех самых пор, когда каждая марка авто имела свое лицо
ну и так далее.
С приходом другой эпохи;
Когда четкие границы хорошо и плохо были размыты
Когда мозги вымыты, создали культ потребительства
Когда у власти появились и закрепились те люди каких в те самые времена коих не допустили подавать даже кофе (во всех сферах от политики до автопроизводства)
Когда любой выскочка смог нести любую ересь не неся ответственности, а противопоставить этому не было никакой возможности.
Когда "один раз не пидарас"
и все перечистенное стало нормой
Именно тогда люди поставили под сомнение многие очевидные вещи.
У Вас может и есть мнение отличное от моего. И поэтому оспаривать сказанное выше нет необходимости.
Дополню... Когда автомобиль с пробегом в 100000 выглядит и на ходу-новый.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
А в итоге то когда он стал для остальных то премиумом не беря во внимание вот этот весь жизненный опус ?
Цена.....высокая, качество низкое.....
Ну троллинг я тут неУважаю, так что сразу говорю - можно быть проще, без ЧСВ и нахальства.
Троллинг, - Да ни коем образом, хотя пофиг считайте так хотите.
Нахальство? Есть малька. Но я только зеркалирую Вас не более.

Ну и, если вы настаиваете, хотя не знаю зачем это делаю, …
Лично я считаю, что МБ стал не просто достойным в премиальном классе, а безапелляционно великим в 63 году, когда выпустил Grosser W100, ну и последующие модификации в этой серии.
Хотя был еще Nurburg в 30 годы, ну да ладно.
Это был первый «шестисотый» Мерседес если можно так сказать. Он этой моделью двинул таких столпов как Rolls-Royce и Bentley. Так же для информации модификации этой модели выпускалась до 80 года. Да кстати ценник на эти авто, в приемлемом состоянии, до сих пор начинается от 150 кило баксов. Есть экземпляры и под миллион.
 

Вложения

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.932
Благодарности
3.267
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Это правильной ответ. Но не на тот вопрос.
Разговор был о премиальности имени, а не о том, кто себе что может позволить. И уж точно не что лучше или хуже.
Если раньше тебе S класс был по карману, а теперь толи Li, это не значит, что последний стал премиальным. Это значит, что с позиции рынка ты "нищеброд", не зависимо от того сколько ты зарабатываешь или купил его просто потому, что он тебе нравится. Я же не просто так привел в пример Тойоту, что ни у кого не повернется ее назвать премиальным брендом. Хорошим, надежным, престижным, но не премиальным. И сколько угодно можно тюнить LC от этого он не станет RL Cullinan, или Геликом. При том что как по мне он намного лучше Гелика. Премиальный авто это как смокинг, или Rolex. Ты можешь дома ходить в растянутых портках, что в прочем многие небедные люди и делают, но на выход будь добр смокинг.
Еще один пример вхождения в рынок премиальности. Компания AUDI. И история богатая, и марка уважаемая, было все, но на фоне земляков моделей в этом сегменте не было. Жалкие попытка 200 и S8 и V8? Не имели массового успеха ни в Европе ни тем более в Америке. Только с появления A8, жесткого лоббирования внутри страны с пересаживанием всей власти на AUDI удалось не сразу, но все-таки зайти в эту нишу. При этом не забывайте, что в родословной был Horch. Это вам не дизайнера из вражеского стана на работу принять или спи*тиь чертежи агрегатов.
Так что как бы не был хорош Zeekr и иже с ним, он будут просто хорошей, нормальной машиной не более, а самое хреновое он как все. Он как азиатское лицо для европейца… хрен пойми кто. Единственный показатель по какому все эти машины можно сравнивать с премиумом, этот сколько они сбрасываю в цене от покупки.
Роман, спасибо за пример с Ауди, это классика хотел про нее сказать какой был трудный путь от "геморройная качалка для коммивояжеров" к почти премиум (все же на фоне Мерседес и непонятно почему но премиального bmv все же ауди на полступеньки ниже
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
338
Благодарности
554
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
А вот что гугел выдаёт как общее понимание премиальных авто брендов:

Премиальный автомобиль — это марка или модель, которая выделяется высоким качеством материалов, передовыми технологиями, отличным дизайном и более высокой ценой по сравнению с массовыми автомобилями, при этом являясь промежуточным звеном между обычными и люксовыми автомобилями. Примерами премиальных брендов являются Lexus, Infiniti, Cadillac, а люксовыми — Rolls-Royce, Bentley и Maybach.

Ключевые характеристики премиального автомобиля
  • Высокое качество и комфорт:
    Премиальные автомобили изготавливаются из дорогих материалов, обладают улучшенной шумоизоляцией и обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
  • Передовые технологии:
    Такие автомобили оснащаются самыми современными системами безопасности, мультимедиа, а также инновационными технологиями в области двигателей и трансмиссии.
  • Дизайн:
    Премиальные марки уделяют особое внимание дизайну, создавая узнаваемый, элегантный и престижный облик своих автомобилей.
  • Бренд:
    Статус премиального бренда достигается годами работы, созданием репутации надежной, качественной и престижной марки.
Разница между премиум- и люксовыми автомобилями
  • Премиум:
    Предлагает отличное качество, высокую технологичность и комфорт по более доступной цене, фокусируясь на ценности и качестве.
  • Люкс:
    Отличается эксклюзивностью, высочайшим уровнем мастерства, уникальным дизайном и ещё более высокой ценой, будучи предметом роскоши и статуса.

    Примеры премиальных брендов

  • Японские: Lexus, Infiniti, Acura.
  • Американские: Cadillac, Lincoln, Tesla.
  • Европейские: Audi, BMW, Porsche, Mercedes-Benz.
В англоязычном варианте есть некоторые отличия и/или дополнения:

Characteristics of Premium Brands
  • Higher Trim Levels:
    Premium vehicles are often the "loaded" or top-tier versions of a standard car model, such as a GMC Denali or Nissan Platinum, adding features like heated seats and leather upholstery.

  • Distinct Luxury Divisions:
    Some manufacturers create separate brands to compete in the premium market, including:
    • Lexus: Toyota's luxury division, known for quality and reliability.
  • Acura: Honda's luxury and performance-focused division.

  • Lincoln: Ford's luxury brand, focused on comfort and a smooth driving experience.

  • Genesis: Hyundai's luxury division, emphasizing design, technology, and interior quality.

  • Infiniti: Nissan's premium brand, blending performance and luxury.


  • Enhanced Features & Quality:
    These cars offer higher-quality materials and more features than their mainstream counterparts, providing a more comfortable and advanced experience.

  • Accessibility:
    While more upscale, premium vehicles are still accessible to a wider audience than ultra-luxury cars, offering a balance of features, quality, and cost.

Premium vs. Luxury
The key distinction is that luxury brands (like Mercedes-Benz, BMW, or Rolls-Royce) are built around a history of exclusivity, prestige, and high-end craftsmanship, whereas premium brands offer a step up in quality from mainstream cars, often by adding features to existing platforms.

Лень переводить столько букв вручную, поэтому перевод от Гугелопереводчика:

Характеристики автомобилей премиум-класса Высокие комплектации: Автомобили премиум-класса часто представляют собой «нагруженные» или топовые версии стандартных моделей, таких как GMC Denali или Nissan Platinum, с добавлением таких функций, как подогрев сидений и кожаная обивка.

Отдельные люксовые подразделения: Некоторые производители создают отдельные бренды для конкуренции на рынке автомобилей премиум-класса, в том числе:
Lexus: люксовое подразделение Toyota, известное своим качеством и надежностью.
Acura: подразделение Honda, ориентированное на роскошь и производительность.
Lincoln: люксовый бренд Ford, ориентированный на комфорт и плавность хода.
Genesis: люксовое подразделение Hyundai, делающее акцент на дизайне, технологиях и качестве салона.
Infiniti: премиум-бренд Nissan, сочетающий в себе производительность и роскошь.

Расширенные функции и качество: Эти автомобили отличаются более качественными материалами и расширенным набором функций по сравнению с их базовыми аналогами, обеспечивая более комфортные и современные ощущения. Доступность: Несмотря на более высокий класс, автомобили премиум-класса по-прежнему доступны более широкой аудитории, чем автомобили ультра-люкс, предлагая баланс между функциональностью, качеством и ценой.

Премиум против класса люкс:
Ключевое отличие заключается в том, что бренды класса люкс (такие как Mercedes-Benz, BMW или Rolls-Royce) основаны на истории эксклюзивности, престижа и высочайшего мастерства, в то время как бренды премиум-класса предлагают более высокое качество по сравнению с обычными автомобилями, часто за счёт добавления функций к существующим платформам.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Роман, спасибо за пример с Ауди, это классика хотел про нее сказать какой был трудный путь от "геморройная качалка для коммивояжеров" к почти премиум (все же на фоне Мерседес и непонятно почему но премиального bmv все же ауди на полступеньки ниже
Для меня самого это загадка...
Все так же может лежать в некой породистости, что ли. Честно не знаю, как это сформулировать...
Давайте отступим чутка назад, где молоды мы были, и вспомним хотя бы 90-стые...
Ну про Гран Чероки пропустим, от этого "индеца" все что чуть выше седана стало джипом...
А вот W140 и беха та что Бумер, легендарный Е38 и не просто а Long.
Ну кто в серьез воспринимал ее как представительскую? Машина серьезных пацанов,-да. Машина серьезных «мужчин» на не в жизнь.
В это самое время у авдотьи есть 200 какая редкая даже в Германии, и есть V8, что вообще экзотика. На мой взгляд V8 просто фантастичная машина. У друга была такая 4.2 твинтурбо полный привод аудюшный… На то время технически это было что то. Но внешне она не тянула на представительскую машину вообще. Не было породы. Посмотрите фото.
Главное, на мой взгляд почему МБ бы на первом месте всегда, так это то, что они понимали для кого, создается авто. И свои они делали, в отличии BMW и AUDI, для заднего пассажира в первую очередь, а не для водителя.
Ну и второе, не маловажное, я себя поймал на мысли что мерседесы по дизайну вне времени. (есть небольшой период лупоглазого, W220… когда приняли в дизайн «студентов») Но все остальные посмотрите… даже пресловутый W140 не смотрится мамонтом. Старый да, но не с помойки. Это как мужик, в возрасте, с сединой, но в форме. Он еще молодым пиз*лей навешает и их девок на кукан оденет.
Так что вот она порода.
МБ мне нравился всегда. Небольшое лирическое отступление… Karlson, мой никнейм не имеет никакого отношения к мультяшному персонажу, или скандинавскому имени.
Karlson это тюнинг ателье какое работало только с Мерсам и делало фантастические машины. Как Alfa с BMW. Если AMG и Brabus специализировались на переделке в лакшери, делали красивую оболочку, то Karlson в первую очередь был за технику. И продвигал он это через спорт. Он делал из серийных мерсов спортивные болиды, а потом их же выводил на дороги общего пользования. Чего только стоил его СМ74, не помню точно, но что-то около 600 сил и 4 секундами до 100… И это в девяностых!!!
Так что могу купить я мерседес или нет, не важно. Он был и есть легенда и какие-то модели просто произведение искусства. И если нужно в другую галактику будут отправить информацию об авто, то я бы отправил именно мерседес…
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
А вот что гугел выдаёт как общее понимание премиальных авто брендов:

Премиальный автомобиль — это марка или модель, которая выделяется высоким качеством материалов, передовыми технологиями, отличным дизайном и более высокой ценой по сравнению с массовыми автомобилями, при этом являясь промежуточным звеном между обычными и люксовыми автомобилями. Примерами премиальных брендов являются Lexus, Infiniti, Cadillac, а люксовыми — Rolls-Royce, Bentley и Maybach.

Ключевые характеристики премиального автомобиля
  • Высокое качество и комфорт:
    Премиальные автомобили изготавливаются из дорогих материалов, обладают улучшенной шумоизоляцией и обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
  • Передовые технологии:
    Такие автомобили оснащаются самыми современными системами безопасности, мультимедиа, а также инновационными технологиями в области двигателей и трансмиссии.
  • Дизайн:
    Премиальные марки уделяют особое внимание дизайну, создавая узнаваемый, элегантный и престижный облик своих автомобилей.
  • Бренд:
    Статус премиального бренда достигается годами работы, созданием репутации надежной, качественной и престижной марки.
Разница между премиум- и люксовыми автомобилями
  • Премиум:
    Предлагает отличное качество, высокую технологичность и комфорт по более доступной цене, фокусируясь на ценности и качестве.

  • Люкс:
    Отличается эксклюзивностью, высочайшим уровнем мастерства, уникальным дизайном и ещё более высокой ценой, будучи предметом роскоши и статуса.

    Примеры премиальных брендов

  • Японские: Lexus, Infiniti, Acura.
  • Американские: Cadillac, Lincoln, Tesla.
  • Европейские: Audi, BMW, Porsche, Mercedes-Benz.
В англоязычном варианте есть некоторые отличия и/или дополнения:

Characteristics of Premium Brands
  • Higher Trim Levels:
    Premium vehicles are often the "loaded" or top-tier versions of a standard car model, such as a GMC Denali or Nissan Platinum, adding features like heated seats and leather upholstery.

  • Distinct Luxury Divisions:
    Some manufacturers create separate brands to compete in the premium market, including:
    • Lexus: Toyota's luxury division, known for quality and reliability.
  • Acura: Honda's luxury and performance-focused division.

  • Lincoln: Ford's luxury brand, focused on comfort and a smooth driving experience.

  • Genesis: Hyundai's luxury division, emphasizing design, technology, and interior quality.

  • Infiniti: Nissan's premium brand, blending performance and luxury.


  • Enhanced Features & Quality:
    These cars offer higher-quality materials and more features than their mainstream counterparts, providing a more comfortable and advanced experience.

  • Accessibility:
    While more upscale, premium vehicles are still accessible to a wider audience than ultra-luxury cars, offering a balance of features, quality, and cost.

Premium vs. Luxury
The key distinction is that luxury brands (like Mercedes-Benz, BMW, or Rolls-Royce) are built around a history of exclusivity, prestige, and high-end craftsmanship, whereas premium brands offer a step up in quality from mainstream cars, often by adding features to existing platforms.

Лень переводить столько букв вручную, поэтому перевод от Гугелопереводчика:

Характеристики автомобилей премиум-класса Высокие комплектации: Автомобили премиум-класса часто представляют собой «нагруженные» или топовые версии стандартных моделей, таких как GMC Denali или Nissan Platinum, с добавлением таких функций, как подогрев сидений и кожаная обивка.

Отдельные люксовые подразделения: Некоторые производители создают отдельные бренды для конкуренции на рынке автомобилей премиум-класса, в том числе:
Lexus: люксовое подразделение Toyota, известное своим качеством и надежностью.
Acura: подразделение Honda, ориентированное на роскошь и производительность.
Lincoln: люксовый бренд Ford, ориентированный на комфорт и плавность хода.
Genesis: люксовое подразделение Hyundai, делающее акцент на дизайне, технологиях и качестве салона.
Infiniti: премиум-бренд Nissan, сочетающий в себе производительность и роскошь.

Расширенные функции и качество: Эти автомобили отличаются более качественными материалами и расширенным набором функций по сравнению с их базовыми аналогами, обеспечивая более комфортные и современные ощущения. Доступность: Несмотря на более высокий класс, автомобили премиум-класса по-прежнему доступны более широкой аудитории, чем автомобили ультра-люкс, предлагая баланс между функциональностью, качеством и ценой.

Премиум против класса люкс:
Ключевое отличие заключается в том, что бренды класса люкс (такие как Mercedes-Benz, BMW или Rolls-Royce) основаны на истории эксклюзивности, престижа и высочайшего мастерства, в то время как бренды премиум-класса предлагают более высокое качество по сравнению с обычными автомобилями, часто за счёт добавления функций к существующим платформам.
Почти полностьюприму...
Много классных машин в этом сегменте есть, и было... многие производители хотят сюда зайти. Но, не знаю почему, не все их воспринимают таковыми. Вот просто пример. Была у меня Хонда Легенда. Кто ездил на ней тому объяснять не нужно, кто не ездил не поймет даже по рассказу что это за авто. Но даже поездив на ней я ее не поставлю в один ряд с W221, одногодкой моей машины Она для водителя и нет породы. Но едет просто отвал башки.
Просто лирическое отступление... в компании с мужиками трепались за авто... ну и зашел разговор за погонятся. А один из владельцев мерса сказал... а зачем, гоняются те кому хочется что то доказывать и быстрее доехать выйти из машины а мне не нужно ничего никому доказывать а ехать в авто просто по кайфу.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.262
Благодарности
2.943
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
К стати еще немного о МБ и продуманности авто.
Кто постарше вспомните, или погуглите стопаки на мерседесах когда решали инженеры а не маркетологи как лучше.
стопы.jpg
такая фактура была на всех машинах мерседес от грузовых и коммерческих и до представительских.
Это тот случай когда все гениальное просто.
Такая форма плафона всегда будет чистой... всегда останется полоска, та что внутри какую не залепит грязью или снегом.
А это безопасность.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.603
Благодарности
7.255
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Касательно мерседесов... Когда деревья были большие.. Когда я был помоложе и о дорогих машинах мог только мечтать - ни одна машина не заставляла меня обернуться, кроме мерседеса. Я не знаю что было в головах дизайнеров - но ни беха, ни ауди, ни какая американка или японка не была настолько (пусть будет это слово) сексуально нарисована.
Кстати, в этом отношении очень похожие ощущения в последнее время у меня вызывали мазда 6ка и сх5. Мерсы уже нет. Закончились у них такие дизайнеры.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.131
Благодарности
551
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
Когда я был молодым.
Мы считали на счастье проезжавшие мимо новые Москвичи, у которых была полоса на багажнике.
Модель не помню.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Касательно мерседесов... Когда деревья были большие.. Когда я был помоложе и о дорогих машинах мог только мечтать - ни одна машина не заставляла меня обернуться, кроме мерседеса. Я не знаю что было в головах дизайнеров - но ни беха, ни ауди, ни какая американка или японка не была настолько (пусть будет это слово) сексуально нарисована.
Кстати, в этом отношении очень похожие ощущения в последнее время у меня вызывали мазда 6ка и сх5. Мерсы уже нет. Закончились у них такие дизайнеры.
Есть машины красивые в моменте(мазда очень яркий представитель), есть те к какм привыкаешь (последнии лет 15 это Тойота), а есть вне времени.
Может я уже совсем постарел, но автомобили 50 - 60 годов, не все конечно... но на них смотришь и понимаешь... где то автопром свернул не в ту сторону.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.553
Благодарности
3.438
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Есть машины красивые в моменте(мазда очень яркий представитель), есть те к какм привыкаешь (последнии лет 15 это Тойота), а есть вне времени.
Может я уже совсем постарел, но автомобили 50 - 60 годов, не все конечно... но на них смотришь и понимаешь... где то автопром свернул не в ту сторону.
Согласен с вами , свернули наверное ещё тогда , когда Волга 21 закончила свой выпуск . Если было бы развитие , далее из неё мог , опять же бы , получится хороший русский Кадиллак , ну и про надежность не забывать . Глядишь была бы известная модель во всем мире. Гордились бы ! :)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.963
Благодарности
1.005
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
Когда я был молодым.
Мы считали на счастье проезжавшие мимо новые Москвичи, у которых была полоса на багажнике.
Модель не помню.
предположительно я лет на 10-15 моложе Вас..ибо когда я был молод Москвичи уже были глубоким ретро..) Молодой шальной был и ярым BMWистом...Первые 3 мои машины были бмв, притом по возрастанию 3,5 и 7 серии... и конечно новые авто мне тогда были не по карману и все они были б/у с пробегами 100т+...Я их холил и лелеял, они периодически ломались я их чинил и с кайфом гонял на понтах ). Лихие 90-е культ бандитов на черных бумерах ...вот это вот всё..)А потом повзрослел и пересел на надежных японцев (опель инсигния дизельная правда года на 2 затисалась) а так мазды и тойоты пошли поэтапно...
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
6.095
Благодарности
1.469
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Че там у вас... рассказывайте из первых уст...
Только обрадовался двигателям 2GR-FE из Китая... а тут...

Новые китайские автомобили Geely ломаются из-за «полетевших» двигателей в России. Водители жалуются на проблемы с управлением во время движения, сообщает Baza.
Проблема чаще всего появляется у тех, кто приобрел Geely 2025 года выпуска. Поломка возникает из-за заводского брака.
Об инциденте рассказала Виктория Т. из Ростова-на-Дону. Она купила Geely Citiray в конце августа 2025 года за 2,4 млн рублей в рамках параллельного импорта из КНР.
На новом автомобиле Виктория ездила суммарно пять суток. Пробег был всего 300 километров.
В какой-то период во время поездки автомобиль начал сильно дергаться, пошел бело-синий пар.
Была проведена диагностика. Специалист обнаружил неисправность двигателя. Цилиндры залило маслом.
С владелицы Geely потребовали 3,3 тыс. долларов (примерно 265 тыс. рублей) за привоз нового двигателя и его замену. В клиентской службе китайского автопроизводителя порекомендовали девушке обратиться в фирменный салон. Там добавили, что собираются обслужить автомобиль и поговорить с представителями бренда в РФ.
Двигатели могли сломаться у десятков владельцев Geely Monjaro, Geely Boyue Pro 2025 года.

Лучше бы я в яндекс не вводил слова Китай и двигатель)))
Я думал только Хай2 там появится))) а его почти и нет, зато Китайцев)))), придется видимо в контакты телефона спецов по восстановлению 2GR добавить :) думал успею на Китай спрыгнуть, но стоит ли
так всё-таки, что у нас с мотором, а именно почему 3 цилиндр выходит из чата??? Как я понял это не только 2020 г, но есть уже и 21 и 22 г машины, в | Страница 2 | Geely Coolray клуб и форум
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
12.016
Благодарности
3.166
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.262
Благодарности
2.943
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху