С такими тезисами и не поспоришь, не та ситуация.
Добавлю лишь одно: ездить по 10 лет на «надежных» современных авто уже не получится, хоть какой марки, хоть с какой репутацией. Мир давно поменялся. Жить принципами десятилетней давности тоже увы не получится.
Если вы внимательно изучите «магию» Toyota, то надежностью там и не пахнет. Частые ТО через 10 000, оперативные отзывные кампании и замена по гарантии, без лишнего шума, — всё это заложено в цену новых автомобилей. Toyota, которую все знали, закончилась в начале нулевых.
Хайлендер, начиная с 3 поколения, вообще спорная машина. С архаичным атмосферным двигателем, который максимально удешевили в производстве, соответственно снизили ресурс, со слабой 6-ступенчатой АКПП, которую только гладить, с не самым эргономичным салоном и простеньким оснащением. Не едет, не тормозит и по управляемости не самый лучший вариант.
Были на ютюбе обучающие ролики для американской аудитории мигрантов из мексики, где домохозяйка латинской наружности, ее сын и дочь садились в хайлендер 3 и сынок тупой мигрантке объяснял как юзать внутрянку авто. И тогда я понял кто целевая аудитория на родине Хая 3, латинская тетка мигрантка которая с 2 детьми поехала за продуктами в Walmart и в бардачок между передними сиденьями она ложит дамскую сумочку, поэтому он такой огромный.
Нашел, не латинос наверно, но тоже такое же, ей пиздюк все разжевал.
Видосик