Просто, некоторые ведут подсчеты по «своей уникальной» методике) «тут считаем , тут не считаем» , большое ТО у дилера сравниваем с маслосервисом в гаражах и тд
Ну не вижу смысла что-то конечно ему доказывать, но видимо какое-то поверхностное сравнение.
Я обслуживаю у дилера Балт-Автотрейд, они тоже БМВешники, даже рядом не стояли цифры, наверное он какой-то масляный сервис по своей сравнил с большим ТО или еще как-нибудь некорректно)))
А потом Китай тоже наверное бывает разный)))
Да, но за то много потом в ТГ стоят в очереди на услугу промывки форсунок иинжектора
Для скайАктив ниже 95 даже не пытайтесь, а лучше 98.
По своей знаю.
Да, но за то много потом в ТГ стоят в очереди на услугу промывки форсунок иинжектора
Для скайАктив ниже 95 даже не пытайтесь, а лучше 98.
По своей знаю.
Да ?....не видел такого на своем китайце.....чери может так пишут?
Что тебе это ТО то далось
Приезжай и тебе сделаем
5 это с развалом и смазкой развальных болтов
А так не больше 3 обычно
Но еще раз для тех кто в танке, это только РАБОТА!
Конечно не ноль)
Даже рыжая давала год, а может сейчас и больше
А уж бывшие ОД дают от 2х до 4х
Специально спросил у счастливых владельцев 4го Хая в нашей телеге))
Конечно не ноль)
Даже рыжая давала год, а может сейчас и больше
А уж бывшие ОД дают от 2х до 4х
Специально спросил у счастливых владельцев 4го Хая в нашей телеге))
Вообще без проблем.
Я бы сказал не хуже чем у других ранее, мне уже почти все отзывные выполнили, так еще заставляют по второму разу некоторые операции провести)))
Долбоебы конечно как всегда и везде, но работают, импортер у GEELY серьезный, не дает им расслабляться)))
Конечно не ноль)
Даже рыжая давала год, а может сейчас и больше
А уж бывшие ОД дают от 2х до 4х
Специально спросил у счастливых владельцев 4го Хая в нашей телеге))
Блять... Ну почему когда говоришь одно, то никто не верит и говорит другое. Я спросил про гарантию. Мне сказали что официальной гарантии нет вообще! Я спросил про гарантию от салона и мне ответили что ее тоже нет!
А про рыжую я бы вообще ничего не говорил)))
Очень даже тесно, особенно при непосредственном впрыске, где форсунки расположены в камере сгорания... И образование там нагара не обходит и их стороной...
Не основной, но одной из причин образования нагара является ненормальный режим сгорания топливно-воздушной смеси. Это может происходить при неисправностях топливной системы, заливке бензина низкого качества или с несоответствующим октановым числом, что приводит к детонации, калильному горению и др.
Уточняют, что машины с китайского рынка. Сборка на заводе Changan. Мультимедиа не русифицирована- китайский или англ. на выбор. Карплей и андроид авто есть, телефоны можно цеплять. Утильсбор оплачен полный, т.к. везут на юрлицо.