Хайлендер гибрид 2022г

Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
Хайлендер гибрид 2022
#1
Асаламалейкум всем правильным праведным ищущих и нашедших думающих и сознательным людям! Много споров но мало отзывов по существу за новый хайлендер гибрид. Купил 22 году осенью новую 22г в Дубаи комплектация лимитед идеальная комплектация сзади диван, искал с черным салоном кожа, дело нелегкое абсолютно нет все на белом салоне в конце концов нашелся но с условием машина отгружена плывет в нашу сторону будет через 2 недели ок купил передал доки перевозчику и купил все оказалось благополучно получил растоможил! Ездию пол года и только сейчас понимаю насколько он хорош удобен после обкатки 3000 км машина стала мягче динамичнее расход вроде меньше стал 6 литров на сотню на спорт и динамично ездить 7 -7,5 литров не больше ну сейчас тепло. С места машина трогается роскошно. До этого ездил на Камри 50 гибрид ( ездию )лексус рх 350 15 год , после лексуса трудно что то подобрать комфорт зараза привыкаешь но ездию динамично расход 18-22 литра пробег большой продал. Камри гибрид рабочая не убивается 5 год уже поэтому без сомнений взял Хайлендер гибрид. Цель данной темы помочь тем кто хочет такого , и получить отклик кто уже имеет.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
901
Благодарности
416
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#2
Добрый. Да очень много плюсов, но есть и минусы. Полное отсутствие шумки, вариатор, относительно слабый разгон уже со 100-110 км/ч.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.794
Благодарности
1.885
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#3
Добрый. Да очень много плюсов, но есть и минусы. Полное отсутствие шумки, вариатор, относительно слабый разгон уже со 100-110 км/ч.
У меня одного ощущение что словом "вариатор" заменяется слово "говно" или словосочетание "очень плохо"? Ведь у многих машин, от DAF до Мурано, вариатор - это ужас, кошмар, ненадёжно и всё такое.
Я тонко намекаю, что вариаторы у ГИБРИДОВ Тойоты (по крайней мере RX400h, RX450h, Приусов разных) не имеют ни малейшего отношения ни к вариаторам ДАФ, ни к вариаторам ВАГа, ни к вариатору Мурано и к вариатору Х-трейл. Они сделаны ПО-ДРУГОМУ - гораздо более умно, крепко и надёжно, и там по сути ничего и не стирается / не расходуется.
Или у Хайлендеров гибридов 2022 какие-то СОВСЕМ ДРУГИЕ вариаторы - какие-то "плохие"?
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
901
Благодарности
416
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#4
У меня одного ощущение что словом "вариатор" заменяется слово "говно" или словосочетание "очень плохо"? Ведь у многих машин, от DAF до Мурано, вариатор - это ужас, кошмар, ненадёжно и всё такое.
Я тонко намекаю, что вариаторы у ГИБРИДОВ Тойоты (по крайней мере RX400h, RX450h, Приусов разных) не имеют ни малейшего отношения ни к вариаторам ДАФ, ни к вариаторам ВАГа, ни к вариатору Мурано и к вариатору Х-трейл. Они сделаны ПО-ДРУГОМУ - гораздо более умно, крепко и надёжно, и там по сути ничего и не стирается / не расходуется.
Или у Хайлендеров гибридов 2022 какие-то СОВСЕМ ДРУГИЕ вариаторы - какие-то "плохие"?
Я не это имел ввиду. Мне не нравится ощущение от работы вариатора, это как в троллейбусе. Я привык к классическому автомату, а тут двигатель работает на одних оборотах и ощущение динамики разгона совершенно другие. Плюс двигатель работает достаточно громко.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.794
Благодарности
1.885
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
Я не это имел ввиду. Мне не нравится ощущение от работы вариатора, это как в троллейбусе. Я привык к классическому автомату, а тут двигатель работает на одних оборотах и ощущение динамики разгона совершенно другие. Плюс двигатель работает достаточно громко.
Тогда я имею ввиду что вариатор в данном случае - это ХОРОШО, а не плохо. Эти вариаторы уж точно получше чем "классические гидроавтоматы типа U660/U760".
А привык или не привык - мало ли кто к чему привык! У меня сосед к механической коробке привык - работает двумя ногами и ему это нравится. Куле, на автомате-то он нее научился ездить... :p:grin:
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
901
Благодарности
416
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#6
Да хотел бы добавить, что рулится намного лучше и по ощущениям радиус разворота уменьшился. Очень не удобный климат, если на 13 воздуходувки среднего положения стояли достаточно высоко и можно было задрать вверх, то здесь стоят низко, а так как оставили кривое распределение режимов (отсутствует режим вверх и середина) то не комфортно. Но расход по сравнению с поколением 10-13 меньше почти в три раза по городу и чем больше пробок тем больше будете выигрывать в расходе. На трассе при 140-150 км/ч разница 3-4 литра на сотню.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.748
Благодарности
1.498
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#7
Roadlasera на вас нет...)))
нет там вариатора - там планетарка - прямая передача.
у вариатора есть задняя скорость, у планетарки ее нет.
гибриды от тойоты задним ходом ездят только на батарее.
планетарки не ломаются...
 
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
Хайлендер гибрид 2022
#8
Я не это имел ввиду. Мне не нравится ощущение от работы вариатора, это как в троллейбусе. Я привык к классическому автомату, а тут двигатель работает на одних оборотах и ощущение динамики разгона совершенно другие. Плюс двигатель работает достаточно громко.
 
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
Хайлендер гибрид 2022
#9
Нужен ли Вам хайлендер гибрид ? Я думаю нет зачем если вы привыкли к автомату, в моем регионе их единицы парадокс заключается в том что вроде должен экономить топливо меньше вложение в авто но ездиют на гибридах исключительно обеспеченные люди при разговоре признают что уже не интересен крузак Прадо, и люди кто на последние берет или вообще в кредит берут Прадо камри или Лексус 570, ездил я на камри 75 Прадо Лексус rx все хороши по своему и имеют своих водителей но не мое , хайлендер гибрид считаю золотой серединой идеальна в этом поколение достигшия своего апогея, да монитор убогий сидушка коротковата но если адаптировать машину для себя машина идеальна, ради интереса поездил на палисад хваленом Сорренто и понял действительно каждому свое
 
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
Хайлендер гибрид 2022
#10
В начале заливал 95 сейчас перешел на 98 разница есть советую 98 , вообще в наше время форумы и отзывы я считаю не актуальны в том плане что каждый по своему мироощущению должен брать машину допустим я целый год ездил на крузаке ну так модно якобы но так и не привык к ней как будто я чей то водитель по менял rx и вот комфорт но бабская через чур , Камри 50 гибрид проста мужская тачка очень хороша была бы такая новая купил бы и спрятал бы в гараж на потом,
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.556
Благодарности
1.405
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#11
В начале заливал 95 сейчас перешел на 98 разница есть советую 98 , вообще в наше время форумы и отзывы я считаю не актуальны в том плане что каждый по своему мироощущению должен брать машину допустим я целый год ездил на крузаке ну так модно якобы но так и не привык к ней как будто я чей то водитель по менял rx и вот комфорт но бабская через чур , Камри 50 гибрид проста мужская тачка очень хороша была бы такая новая купил бы и спрятал бы в гараж на потом,
Какая-то гремучая смесь из рефлексий.
Мыслить штампами «мужская-бабская», после чего взять Хай гибрид:).
Вы к трек-дням его теперь готовите, заливая 98-й?
 

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#12
Асаламалейкум всем правильным праведным ищущих и нашедших думающих и сознательным людям! Много споров но мало отзывов по существу за новый хайлендер гибрид. Купил 22 году осенью новую 22г в Дубаи комплектация лимитед идеальная комплектация сзади диван, искал с черным салоном кожа, дело нелегкое абсолютно нет все на белом салоне в конце концов нашелся но с условием машина отгружена плывет в нашу сторону будет через 2 недели ок купил передал доки перевозчику и купил все оказалось благополучно получил растоможил! Ездию пол года и только сейчас понимаю насколько он хорош удобен после обкатки 3000 км машина стала мягче динамичнее расход вроде меньше стал 6 литров на сотню на спорт и динамично ездить 7 -7,5 литров не больше ну сейчас тепло. С места машина трогается роскошно. До этого ездил на Камри 50 гибрид ( ездию )лексус рх 350 15 год , после лексуса трудно что то подобрать комфорт зараза привыкаешь но ездию динамично расход 18-22 литра пробег большой продал. Камри гибрид рабочая не убивается 5 год уже поэтому без сомнений взял Хайлендер гибрид. Цель данной темы помочь тем кто хочет такого , и получить отклик кто уже имеет.
Больше никогда не куплю этот конструктор ))
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации - полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.
 

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#18
Месяц назад жене выбирали, но снова всё кончилось Рексом.
вот я могу с уверенностью сказать, что по результату эксплуатации я бы сейчас выбрал li7/9 (в зависимости от необходимости 3 ряда)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.583
Благодарности
3.934
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#19
Больше никогда не куплю этот конструктор ))
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации - полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.
Спасибо за отчет Антон и советы :)
 

@Lexus

Active Member
Сообщения
490
Благодарности
231
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#21
Я вот, кстати, очень сильно задумался о смене своего Хая на гибрид. Единственное, мне теперь особо большая машина не нужна, Хай великоват немного стал... Подумываю сменить на РАВ4 или Венцу гибридную. Так что тоже с удовольствием читаю отзывы о гибридах от владельцев;)
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
901
Благодарности
416
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#22
Больше никогда не куплю этот конструктор ))
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации - полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.
Во всем согласен, кроме как с тормозами не столкнулся.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
901
Благодарности
416
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#23
В городе расход меньше 8 литров. Со многими неудобствами смирился и нашел выход. Климат летом холодит до ужаса если поставил 23 градуса, а зимой не греет, ставлю на сезон 25.5 и все прекрасно становиться. У себя не нашел кулибиных что бы победить пищалку на 120((((, а очень хочется. Так же отличие от китайца это сел и поехал в любую точку страны в любое время.
 

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#24
В городе расход меньше 8 литров. Со многими неудобствами смирился и нашел выход. Климат летом холодит до ужаса если поставил 23 градуса, а зимой не греет, ставлю на сезон 25.5 и все прекрасно становиться. У себя не нашел кулибиных что бы победить пищалку на 120((((, а очень хочется. Так же отличие от китайца это сел и поехал в любую точку страны в любое время.
И температура и писк 120 лечится)
 

Bender

New Member
Сообщения
24
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер гибрид, 2022г.
#26
Ну у себя в городе не нашел. Сказали только с заменой чипа
А, Вы из Волгограда, да, тут только высылать блок в Москву, или приехать на пол дня)
Температуру можно поправить через Тичстрим, +2 градуса к номиналу и будет супер
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.748
Благодарности
1.498
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#27
Я вот, кстати, очень сильно задумался о смене своего Хая на гибрид. Единственное, мне теперь особо большая машина не нужна, Хай великоват немного стал... Подумываю сменить на РАВ4 или Венцу гибридную. Так что тоже с удовольствием читаю отзывы о гибридах от владельцев;)
вот у равчика есть вариант прайм подзаряжаемый, ценник только...
 
Сообщения
44
Благодарности
55
Авто
Highlander Executive Hybrid 2022
#29
Добавлю свои 5 копеек. Машина в подписи. Привезена из Германии за 60 к$. Проехал 9000 за почти год. Средний расход за это время-6,8 литров на сотню(пишет компьютер). По ощущениям- примерно так. Режим езды 80-20 % (город-трасса) заправляю летом раз в месяц полный бак. По ощущениям, больше пробок-меньше расход. Динамика как у Хая предыдущего поколения. В начале движения и в поворотах задний мост-электричка подключается всегда сам. Заводится - глохнет ДВС на ходу без дерганий и стуков, почти не заметно. Прогрев зимой как на всех бензинах не проходит. С сигнализации движок не всегда заводиться, а если батарейка полная, так и минут 10 на электрике греет салон, но хуже, чем движок. . Почитал про гибриды, забил , теперь греется на ходу. За счет этого холодней, чем прошлый Хай. Есть режим Trail подключает задний мост добровольнее- принудительно. По снегу гребет не хуже, а то и лучше. Но не жип конечно. Пищалок на 120 нет. Русификация с завода. Зарегистрировался на сайте евротойоты, обновил карты. Как были барахло, так и остались. Может так для нашей местности только. Вывод такой. Первый гибрид в жизни, для меня в 55 лет динамики, тормозов, комфорта и наворотов с головой хватает. Максимум разгонял до 185 по трассе. Там уже чувствуется, что движок 2,5 слабый. Звук езды ,особенно накатом , только на электрике напоминает звук троллейбуса, на котором в школу ездил. Прям ностальгия. Так что можно брать гибрид. Вот только если больше по трассе ходишь, тогда может бензин лучше.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
901
Благодарности
416
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
#30
Добавлю свои 5 копеек. Машина в подписи. Привезена из Германии за 60 к$. Проехал 9000 за почти год. Средний расход за это время-6,8 литров на сотню(пишет компьютер). По ощущениям- примерно так. Режим езды 80-20 % (город-трасса) заправляю летом раз в месяц полный бак. По ощущениям, больше пробок-меньше расход. Динамика как у Хая предыдущего поколения. В начале движения и в поворотах задний мост-электричка подключается всегда сам. Заводится - глохнет ДВС на ходу без дерганий и стуков, почти не заметно. Прогрев зимой как на всех бензинах не проходит. С сигнализации движок не всегда заводиться, а если батарейка полная, так и минут 10 на электрике греет салон, но хуже, чем движок. . Почитал про гибриды, забил , теперь греется на ходу. За счет этого холодней, чем прошлый Хай. Есть режим Trail подключает задний мост добровольнее- принудительно. По снегу гребет не хуже, а то и лучше. Но не жип конечно. Пищалок на 120 нет. Русификация с завода. Зарегистрировался на сайте евротойоты, обновил карты. Как были барахло, так и остались. Может так для нашей местности только. Вывод такой. Первый гибрид в жизни, для меня в 55 лет динамики, тормозов, комфорта и наворотов с головой хватает. Максимум разгонял до 185 по трассе. Там уже чувствуется, что движок 2,5 слабый. Звук езды ,особенно накатом , только на электрике напоминает звук троллейбуса, на котором в школу ездил. Прям ностальгия. Так что можно брать гибрид. Вот только если больше по трассе ходишь, тогда может бензин лучше.
Как шумка? И звук двигателя при среднем ускорении не напрягает? Меня начиная со среднего и выше очень напрягает, но шумку еще не делал, но и не думаю что поможет. Здесь виноват сам звук выхлопа (особенно в сравнении с 3.5 2 поколения) как по мне и он не сильно привязан к ускорению. Как будут ездить на китайцах без привязки к ведущим колесам вообще не представляю.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху