Быстрее пропустит по краям,чем забьется. Там нет никаких уплотнителей. Стоит посмотреть конструкцию салонников и все станет ясно про антибактериальность, как запахи задерживают и прочее.
А если рукожепы его затолкали и подмяли складки, то смысл фильтра пропадает полностью. Все летит мимо.
Быстрее пропустит по краям,чем забьется. Там нет никаких уплотнителей. Стоит посмотреть конструкцию салонников и все станет ясно про антибактериальность, как запахи задерживают и прочее.
А если рукожепы его затолкали и подмяли складки, то смысл фильтра пропадает полностью. Все летит мимо.
Первый фильтр торчат "уши" по краям. Все будет лететь мимо. Первая складка короче в 2 раза. Говно полное.
Второй фильтр поролон с торцов, благо "ушей" нет. Где поролон по краям для надежного фильтрования или там само все самоуплотняется за 2000р.?
Первый фильтр торчат "уши" по краям. Все будет лететь мимо. Первая складка короче в 2 раза. Говно полное.
Второй фильтр поролон с торцов, благо "ушей" нет. Где поролон по краям для надежного фильтрования или там само все самоуплотняется за 2000р.?
Посмотреть вложение 82233Посмотреть вложение 82234
Первый не знаю, что за фильтр явно не тот о котором я выше писал, второй похож только на лицевой торце отсутствует поролон с трех сторон он есть, подумай почему его нет? Ответ я знаю!
Первый не знаю, что за фильтр явно не тот о котором я выше писал, второй похож только на лицевой торце отсутствует паралон с трех сторон он есть, подумай почему его нет? Ответ я знаю!
Фильтр сделанный по размеру и так не будет болтаться.
Ответ я даже нарисовал выше почему не стоит переплачивать, но я для тебя красная тряпка видать,надо спорить до последнего.
Ну а теперь свой знающий ответ излагай.
Фильтр сделанный по размеру и так не будет болтаться.
Ответ я даже нарисовал выше почему не стоит переплачивать, но я для тебя красная тряпка видать,надо спорить до последнего.
Ну а теперь свой знающий ответ излагай.
Да какая красная тряпка, нет у меня такой ассоциации.
С уплотнением всё просто, если производител.Тойота на своих оригинальных фильтрах размещает уплотнение только на двух торгах значит это предусмотренно конструкцией.
Только спорить взялся ты зачем-то пытаясь доказать, что дешевле значит лучше! А все кто платит больше лохи.
Да какая красная тряпка, нет у меня такой ассоциации.
С уплотнением всё просто, если производител.Тойота на своих оригинальных фильтрах размещает уплотнение только на двух торгах значит это предусмотренно конструкцией.
Только спорить взялся ты зачем-то пытаясь доказать, что дешевле значит лучше! А все кто платит больше лохи.
Если поток воздуха идёт вверх то фильтр ставиться вот так ^^^^^ и крайние лепестки потоком воздуха прижимаются к корпусу, такая задумка но часть пыли проходит но ни как не 30%.
На некоторых фильтрах, крайние лепестки отдельно сделаны из другого метеоиала.
Если поток воздуха идёт вверх то фильтр ставиться вот так ^^^^^ и крайние лепестки потоком воздуха прижимаются к корпусу, такая задумка но часть пыли проходит но ни как не 30%.
На некоторых фильтрах, крайние лепестки отдельно сделаны из другого метеоиала.
А у нас куда идет поток воздуха? Может сверху?
Это какое надо разряжение создать,чтоб крайние ламели притянуть к корпусу. Скорее фильтр засосет во внутрь.
Мотор стоит под фильтром и он никак не сможет создать того эффекта чтоб притянуть крайние ламели. В таком случии его надо ставить над фильтром.
Да я тебе не про деформацию у кого больше у кого меньше, а в целом о конструкции пытался донести. Что нет там уплотнения по краям должного ни на одном фильтре и все летит мимо хоть за 2р. хоть за 500р. А поролон с торцов это мертвому припарка.
Да я тебе не про деформацию у кого больше у кого меньше, а в целом о конструкции пытался донести. Что нет там уплотнения по краям должного ни на одном фильтре и все летит мимо хоть за 2р. хоть за 500р. А поролон с торцов это мертвому припарка.
В Рафике касета для фильтра. Посмотрел на mahle для тура нет поролона но торцы тоже усиленны. Уверен, что производитель не просто так клеит поролон только на два торца.
В Рафике касета для фильтра. Посмотрел на mahle для тура нет поролона но торцы тоже усиленны. Уверен, что производитель не просто так клеит поролон только на два торца.
Антон, еще раз скажу просто, с установкой всех новомодных гиперфильтров у вас возникает эффект плацебо за такие бабки.
Это такая же тема как и с маслом. Тут правды не будет.
Я просто показал слабые места. А кому что ставить выбор каждого и решать вам.
Но чуда не стоит ждать.
Антон, еще раз скажу просто, с установкой всех новомодных гиперфильтров у вас возникает эффект плацебо за такие бабки.
Это такая же тема как и с маслом. Тут правды не будет.
Я просто показал слабые места. А кому что ставить выбор каждого и решать вам.
Но чуда не стоит ждать.
Может и есть, но только новых. Я даж не искал и как бы не интересно.
Интересно было бы тест посмотреть после 5т. или 10т. пробега. Вот тут уже интересно. Причем на одном авто,а не на разных.
Но такие заморочки думаю делать никто не будет.
Может и есть, но только новых. Я даж не искал и как бы не интересно.
Интересно было бы тест посмотреть после 5т. или 10т. пробега. Вот тут уже интересно. Причем на одном авто,а не на разных.
Но такие заморочки думаю делать никто не будет.
с установкой всех новомодных гиперфильтров у вас возникает эффект плацебо за такие бабки. Это такая же тема как и с маслом. Тут правды не будет. Но чуда не стоит ждать.