После мойки обнаружил.
На багажной двери,справа в углу,после закругления к верху,сбоку,проступила ржавчина.
Ранее дверь перекрашивалась по гарантии (ржавчина под хром накладкой highlander).
У ОД,после диагностики (органолептическим методом),был вынесен вердикт наличие механического повреждения.
Типа был либо удар,либо намёрз лёд и произошёл механический сдир,отсюда ржавчина.
От себя чего-либо,достойного внимания - зажатия палки,трубки,щётки для обметания снега,не вспоминается.
Время м/у мойками прошло ровно месяц.Ничего ранее не присутствовало.
Посмотреть вложение 27444
После разговора с мастером-маляром-кузовщиком,было обращено внимание что на закруглениях контура двери обеих сторон есть шероховатось,чувствительная пальцами.Дали объяснение,присутствует переход,поэтому слой лкп может быть неоднородным (?).При внешнем воздействии,трением пальца,произошло осыпание и шелушение лкп дальше...Был пнут гарантийщиком,если начать ковырять пальцем все сколы,то можно содрать всю краску.
Был проведён эксперимент - колупания пальцем других сколов.Осыпания лкп нет.
Посмотреть вложение 27445
И началось.На уточнение,что покраска двери по гарантии осуществлялась в мае,и в акте выполненных работ (заказ-наряд) указано,исполнитель предоставляет гарантию :
..
на работы по окраске и лакокрасочному покрытию - 365 дней с даты окончания проведения ремонта.
Был дан ответ - поскольку:
1.машина не на гарантии,а на продлёнке
2.покраска было по гарантии,а не за счёт личных средств владельца.
То,гарантия в 365 дней (один год) в этом случаи не распространяется (нах).
Что это может быть (по ржавчине).
Что за бред (гарантийщика).
Взяли тайм-аут.