Наткнулся на инфу, что у РАВ 4 с двигателем 2AZ FE, мощность 170 л.с.
На наших 157 л.с. Все характеристики идентичны(степень сжатия и т.д).
Вопрос: откуда взяли или куда подевали, целых 13 поников?
Иногда "душат" мотор в угоду экологии. В разных штаташ Пендосии разные экологические нормы. В Калифорнии вроде бы самые жесткие. Там у одних дилеров могли стоять авто с двигателем 2AZ-FE например с двумя лямбдами (верх-низ), а у других с четырьмя. Мой 2AZ-FE вообще 160 кобыл по паспорту.
Иногда "душат" мотор в угоду экологии. В разных штаташ Пендосии разные экологические нормы. В Калифорнии вроде бы самые жесткие. Там у одних дилеров могли стоять авто с двигателем 2AZ-FE например с двумя лямбдами (верх-низ), а у других с четырьмя. Мой 2AZ-FE вообще 160 кобыл по паспорту.
Это понятно, что душат. Вопрос в другом, где резерв, который высвободили на рафике? По какому паспорту у тебя 160 л.с? Какой год машинка? У меня 157 л.с. по ПТС. Год 2007. А вот на Клюгерах паспортная мощность 162 л.с. Вот здесь как раз экология. Но ведь откуда-то взяли ещё 8 мь коняшек? Откуда?
У РАВа мощность меряется на 95 бензине, у Горца - на 87 (чуть меньше нашего 92). И по методике измерения мощности есть различия (и по исчислению сил, и по измерению при разных температурах и давлениях воздуха)
Это понятно, что душат. Вопрос в другом, где резерв, который высвободили на рафике? По какому паспорту у тебя 160 л.с? Какой год машинка? У меня 157 л.с. по ПТС. Год 2007. А вот на Клюгерах паспортная мощность 162 л.с. Вот здесь как раз экология. Но ведь откуда-то взяли ещё 8 мь коняшек? Откуда?
Резерв может быть в настройке блока управления двигателем (другая программа), может VVT-I по другому работает, хз. По паспорту моему: мощность двигателя, кВт/л.с. 117,68/160, Хайлендер 11.2003 г.в. (2004 модельный).
Это понятно, что душат. Вопрос в другом, где резерв, который высвободили на рафике? По какому паспорту у тебя 160 л.с? Какой год машинка? У меня 157 л.с. по ПТС. Год 2007. А вот на Клюгерах паспортная мощность 162 л.с. Вот здесь как раз экология. Но ведь откуда-то взяли ещё 8 мь коняшек? Откуда?
Скорей всего методика измерения разная, если не ошибаюсь в штатах принято т.н. "брутто" - это с навесным оборудованием движка, а в европе измеряют "нетто". Надо порыться в инете, недавно статью читал по этому поводу