Немного про "сколько тыщ масло выдержит с какми допусками - с этими 5 тыс а с этими 20 тысяч."
Любимый самолёт младшего сына - Super Stinson 108, примерно такой:
https://i.pinimg.com/736x/5b/38/a5/5b38a5e92460de12b29849bce06f219a.jpg
Там мотор - 6-цил. оппозитник, 470 кубодюймов (7,7 литра) (это чтобы редуктор на винт не ставить)
А масляного фильтра - НЕТ.
Масло надо менять - так производится удаление продуктов износа.
А если фильтр - поставить? Есть такой "апгрейд кит", можно поставить фильтр масла.
Есть ли смысл? Как оказалось, практически НЕТ. Та грязь которую надо удалить - она обычными фильтрами не задерживается. Тем более т.н. "полнопоточными".
Я к тому что не надо молиться "залью хорошее масло и буду долго-долго ездить".
Такие "умники" ко мне потом приезжают с мазутом в моторе и грохотом.
Меняйте масло каждые 5 тыс км и не занимайтесь бестолковой ерундой.