Масло и фильтр в двигатель

Сообщения
2.651
Благодарности
1.234
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Если это на 3.5 моторе, то какой примерно средний расход показывало? И что насчёт прогревов при этом? Я зимой грею по утрам минут 15
В моем климате средний расход в районе 12.Зимой грею до 30 минуты четыре.
 
Сообщения
4.454
Благодарности
3.332
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Если это на 3.5 моторе, то какой примерно средний расход показывало? И что насчёт прогревов при этом? Я зимой грею по утрам минут 15
Вот чтобы не думать о моточасах и рекомендуют в городском режиме , особенно в зимней период , менять раз в 5-6 тык и вообще. И масло вы льете не Мобил , чтобы на нём выжимать по десятке . Илсак по своей природе , как раз на таком пробеге и начинает умирать , срабатываться . Недорогой продукт и не жалко слить через 5 ты- ков . Себе сейчас в япошку залил Кастл - япан мать - 100 процентов, вот на нем в лёгкую по трассе 9-10 . По трассе ! :)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.312
Благодарности
2.297
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Немного про "сколько тыщ масло выдержит с какми допусками - с этими 5 тыс а с этими 20 тысяч."

Любимый самолёт младшего сына - Super Stinson 108, примерно такой:
https://i.pinimg.com/736x/5b/38/a5/5b38a5e92460de12b29849bce06f219a.jpg
Там мотор - 6-цил. оппозитник, 470 кубодюймов (7,7 литра) (это чтобы редуктор на винт не ставить)
А масляного фильтра - НЕТ.
Масло надо менять - так производится удаление продуктов износа.

А если фильтр - поставить? Есть такой "апгрейд кит", можно поставить фильтр масла.
Есть ли смысл? Как оказалось, практически НЕТ. Та грязь которую надо удалить - она обычными фильтрами не задерживается. Тем более т.н. "полнопоточными".

Я к тому что не надо молиться "залью хорошее масло и буду долго-долго ездить".
Такие "умники" ко мне потом приезжают с мазутом в моторе и грохотом.
Меняйте масло каждые 5 тыс км и не занимайтесь бестолковой ерундой.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.312
Благодарности
2.297
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Пост про бестолковость молибденовых присадок в МОТОРНЫЕ масла
стёрт под благовидным предлогом, заново писать его не буду.
Лейте чö хотите и не удивляйтесь результатам.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Я к тому что не надо молиться "залью хорошее масло и буду долго-долго ездить".
Такие "умники" ко мне потом приезжают с мазутом в моторе и грохотом.
Меняйте масло каждые 5 тыс км и не занимайтесь бестолковой ерундой.
Откровенно говоря лучше по моточасам, до 250м\ч любое современное масло отработает на отлично.
Правда у кого то это будет 10тКм, у кого то 5тКм

Пост про бестолковость молибденовых присадок в МОТОРНЫЕ масла
стёрт под благовидным предлогом,
Пост удален из за личностных нападок и троллинга.
Общайтесь корректно.
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Пост про бестолковость молибденовых присадок в МОТОРНЫЕ масла
стёрт под благовидным предлогом, заново писать его не буду.
Лейте чö хотите и не удивляйтесь результатам.
Все масла ILSAC GF-6A API SP изначально с любого мирового завода по изготовлению автомобильных масел в своем пакете присадок содержит молибден от 80 единиц в зависимости от производителя присадок (инфениум, шеврон, афтон и т.д.), потому что так подразумевает рецептура масла типа ILSAC GF-6A.
Предлагаешь процедит масло через ситечко для удаления молибдена.
Ну, если не знаешь, зачем писать ради того, чтобы написать?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.201
Благодарности
649
Адрес
Сибирь
Авто
GAC GS8 II 2024 г. 4WD и Hyundai Tucson 2016 г. есть. Был Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX.
Немного про "сколько тыщ масло выдержит с какми допусками - с этими 5 тыс а с этими 20 тысяч."

Любимый самолёт младшего сына - Super Stinson 108, примерно такой:
https://i.pinimg.com/736x/5b/38/a5/5b38a5e92460de12b29849bce06f219a.jpg
Там мотор - 6-цил. оппозитник, 470 кубодюймов (7,7 литра) (это чтобы редуктор на винт не ставить)
А масляного фильтра - НЕТ.
Масло надо менять - так производится удаление продуктов износа.

А если фильтр - поставить? Есть такой "апгрейд кит", можно поставить фильтр масла.
Есть ли смысл? Как оказалось, практически НЕТ. Та грязь которую надо удалить - она обычными фильтрами не задерживается. Тем более т.н. "полнопоточными".

Я к тому что не надо молиться "залью хорошее масло и буду долго-долго ездить".
Такие "умники" ко мне потом приезжают с мазутом в моторе и грохотом.
Меняйте масло каждые 5 тыс км и не занимайтесь бестолковой ерундой.
А я даже не хочу по уши лезть и изучать химический состав. Лью хорошее масло и меняю каждые 5 тыщ. На 10 тыщ никогда не подпишусь. Хоть что тут утверждайте.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.677
Благодарности
6.235
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
ни когда не участвовал в обсуждениях по маслу, потому как это холивар.
И вот резюме - " просто лью хорошее масло", вот и всё.... 82 страницы болтовни ( и это не считая пару тройку удаленных страниц от GМА)
:)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
ни когда не участвовал в обсуждениях по маслу, потому как это холивар.
И вот резюме - " просто лью хорошее масло", вот и всё.... 82 страницы болтовни ( и это не считая пару тройку удаленных страниц от GМА)
:)
Ну потому что это как вгодрочество так и маслодрочество.

При прочих равных при условии соблюдения регламента ТО и спецификаций от завода - любое масло будет работать так как оно создано.
А все эти опусы гаражников ямочных об супер пленке на деталях, количество присадок или осадка в масле - пустая болтовня без доказательной части, по сути теплое с мягким пытаются смешать.
Для того чтобы однозначно сказать что то или иное масло данному мотору вредно или не подходит и приводит к значительному износу деталей - нужно мотор снять, отвести в лабу, разобрать и провести анализ и экспертизу поверхностей. Желательно не одного а штук 100. Кто это будет делать - гаражник или ойлклаб? Да хер там - и те и те будут давить на то что надо им продать или в рекламу пустить :)
А если мы льем масла А и Б но с одной вязкостью то это вообще пипец как тупо будет выглядит.
Если я еще пойму что минералка от Mobil для самолетов малой авиации и какое нить PAO масло от Лукойла или Shell синетика могут привести к более менее разным результатам по экспретизе - то все около Тотачи\Мотачи\ВМП АВТО или Обниск = все будет одно.

так что лить что завод приписал и на век 1 владельца и 2 хватит 101%
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
А все эти опусы гаражников ямочных об супер пленке на деталях, количество присадок
Чтобы не было пустой болтовней прикладываю лабораторные отчёты анализов масел Тойота типа ILSAC GF-5/6 API SP и SN о количестве молибдена и других составляющих пакета присадок.
Заказчик нейтральный, указан в бланке.
Лаборатория сертифицированная, находится в Москве, контакты указаны, при желании есть возможность перепроверить или уточнить.
 

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Чтобы не было пустой болтовней прикладываю лабораторные отчёты анализов масел Тойота типа ILSAC GF-5/6 API SP и SN о количестве молибдена и других составляющих пакета присадок.
Заказчик нейтральный, указан в бланке.
Лаборатория сертифицированная, находится в Москве, контакты указаны, при желании есть возможность перепроверить или уточнить.
А мне то зачем это ?
Я всю жизнь лил тойота, идеметцу и чуток мобил 5w30 в свой 3.5v6 и думаю что и дальше в него что не лей - он все скушает.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
А мне то зачем это ?
Я всю жизнь лил тойота, идеметцу и чуток мобил 5w30 в свой 3.5v6 и думаю что и дальше в него что не лей - он все скушает.
Предоставил тебе доказательную базу, твой опус или уже нет
А все эти опусы гаражников ямочных об супер пленке на деталях, количество присадок или осадка в масле - пустая болтовня без доказательной части, по сути теплое с мягким пытаются смешать
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Базу чего чего?
Ты че то попутал в угаре спора с гаражником местным.
В единственном числе словосочетание "гаражник местный" приобретает иной смысл.
Посчитал, что во множественном числе этого словосочетания, тоже включен в этот список.
Спора как такого не было, может он гайки крутит отлично, что бесспорно необходимо и нужно, но в обсуждаемом направлении не силен.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.312
Благодарности
2.297
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
В единственном числе словосочетание "гаражник местный" приобретает иной смысл.
Посчитал, что во множественном числе этого словосочетания, тоже включен в этот список.
Спора как такого не было, может он гайки крутит отлично, что бесспорно необходимо и нужно, но в обсуждаемом направлении не силен.
Сэр, не вам судить в чём я силён а в чём не силён. Вы - вообще НИАЧОМ.
Изучением и применением масел я занимаюсь лет эдак 40+ и знаю в разЫ побольше вашего.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Сэр, не вам судить в чём я силён а в чём не силён. Вы - вообще НИАЧОМ.
Изучением и применением масел я занимаюсь лет эдак 40+ и знаю в разЫ побольше вашего.
Потерял интерес в общении с Вами.
 

506

Well-Known Member
Сообщения
1.444
Благодарности
288
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
А мне то зачем это ?
Я всю жизнь лил тойота, идеметцу и чуток мобил 5w30 в свой 3.5v6 и думаю что и дальше в него что не лей - он все скушает.
К смерти моторов в повседневной жизни приводит не естественный износ мотора, а его закоксовка.
Никто нормально никогда не скажет. Какое масло, какой вязкости, с каким составом и при каких условиях будет оставлять в моторе грязь и грязь какого характера
Можно только догадываться теоретически о работе масла по составу масла, с учетом условий эксплуатации.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Никто нормально никогда не скажет. Какое масло, какой вязкости, с каким составом и при каких условиях будет оставлять в моторе грязь и грязь какого характера
И бензин и режимы эксплуатации.
В древнющем 3.5v6 тойоты это практически лет через 20 его эксплуатации, кузов сгниет и родится второй-третий внук пока мотор у него умрет.
За турбопукалками Тойоты - да - надо быть внимательнее.
 
Сообщения
4.454
Благодарности
3.332
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
И бензин и режимы эксплуатации.
В древнющем 3.5v6 тойоты это практически лет через 20 его эксплуатации, кузов сгниет и родится второй-третий внук пока мотор у него умрет.
За турбопукалками Тойоты - да - надо быть внимательнее.
Это немного резкое высказывание , так скать с пробуксовкой . В этот древнейший мотор основная масса хочет лить всё же хорошее масло , как не крути , льет и будет лить . Это как купить лимонад Черноголовку за 150 руб или просто лимонад за полтос , даже не поспоришь о вкусе . По маслам тож разница есть в ценовой политике , отьсюда и качество Не обязательно утверждать, что износ меньше с молибден , туда сюда обратно и так далее . Масло что подороже оно и проходит поболее и получше отводёт тепло , тоже нужное дело и не замерзает при -30 итд. А так знакомый какое-то время лил Такаяма / говорит норм масло , плохого не скажу . И я не побрезгаю им , залив в мотор для промывки , на тыщеночку километров . И ещё очень важный момент , в каждом автомобиле есть душа , согласен ? ;)
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.329
Благодарности
709
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Это немного резкое высказывание , так скать с пробуксовкой . В этот древнейший мотор основная масса хочет лить всё же хорошее масло , как не крути , льет и будет лить . Это как купить лимонад Черноголовку за 150 руб или просто лимонад за полтос , даже не поспоришь о вкусе . По маслам тож разница есть в ценовой политике , отьсюда и качество Не обязательно утверждать, что износ меньше с молибден , туда сюда обратно и так далее . Масло что подороже оно и проходит поболее и получше отводёт тепло , тоже нужное дело и не замерзает при -30 итд. А так знакомый какое-то время лил Такаяма / говорит норм масло , плохого не скажу . И я не побрезгаю им , залив в мотор для промывки , на тыщеночку километров . И ещё очень важный момент , в каждом автомобиле есть душа , согласен ? ;)
Думаю с маслами проще чем с лимонадом.
В масле не тот молибден, о котором упоминал в своем рассказе один из форумчан, и он прямо какой-то выдающейся роли в масле не играет - это просто модификатор трения, так сказать дополнение к базовому маслу.
В других маслах в качестве модификатора трения могут выступать другие элементы пакета присадок.
Качество масла, грубо говоря, определяется качеством базового масла и точного содержания пакета присадок, а цена масла страной производства базового масла и пакета присадок.
И сейчас с добросовестными производителями масла в России проще, чем с импортными, 100% не купишь подделку, в описании указаны и база и название пакета присадок и страна их производства.
По любому пять тысяч они проедут не хуже именитого собрата.
 
Сообщения
4.454
Благодарности
3.332
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Думаю с маслами проще чем с лимонадом.
В масле не тот молибден, о котором упоминал в своем рассказе один из форумчан, и он прямо какой-то выдающейся роли в масле не играет - это просто модификатор трения, так сказать дополнение к базовому маслу.
В других маслах в качестве модификатора трения могут выступать другие элементы пакета присадок.
Качество масла, грубо говоря, определяется качеством базового масла и точного содержания пакета присадок, а цена масла страной производства базового масла и пакета присадок.
И сейчас с добросовестными производителями масла в России проще, чем с импортными, 100% не купишь подделку, в описании указаны и база и название пакета присадок и страна их производства.
По любому пять тысяч они проедут не хуже именитого собрата.
Согласен , наши масла можно не опасаться покупать и назначение у них один в один с заграничными аналогами . Кстати Шелл заказывал у Феникс одну канистру ( Германия ) , другую у ОрганикДез ( Германия ) Содержимое двух канистр от разных поставщиков : цвет один в один , морозил в морозильной камере при -20 на сутки . Масло отлично двигается , и не мутнеет вообще при данной температуре.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Согласен , наши масла можно не опасаться покупать и назначение у них один в один с заграничными аналогами . Кстати Шелл заказывал у Феникс одну канистру ( Германия ) , другую у ОрганикДез ( Германия ) Содержимое двух канистр от разных поставщиков : цвет один в один , морозил в морозильной камере при -20 на сутки . Масло отлично двигается , и не мутнеет вообще при данной температуре.
Могу ошибаться, но Шелл ты купил с какой то определенной целью, например, длительная поездка в отпуск, чтобы не ковыряться с заменой масла в дороге, насколько знаю почти все масла Шелл из разряда Лонг Лайф, АСЕА С2/С3.
В этом случае это правильное решение, оправдывающее затраты, да, в конце концов это твое право лить масло по желанию.
В моем случае проезжаю менее пяти тысяч в год, зачем мне Шелл? мне в вполне сойдёт S-OIL с моим любимым молибденом - мягонько и дёшево.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
уже 4 года езжу на Татнефти 5/30 люкс пао и не жужжу и Прадик и хай слава Богу. замена по регламенту
Если Вас интересует мое мнение.
Хорошее рабочее масло.
Не знаю Вашего режима эксплуатации, на мой взгляд, десять тысяч многовато.
На ПАО уповать не стоит, так как по рецептуре % нормального содержания ПАО составляет от 5 до 15% от общего объёма масла остальное гидрокрекинг плюс пакет присадок.
ПАО, если правильно понимаю его назначение, не удлиняет жизнь маслу, а способствует уменьшению температуры замерзания базового масла.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
S-OIL с моим любимым молибденом - мягонько и дёшево.
Ой....давай не будем про со-ойл :)
0w20 у них знатное Г......даже после лабы...
В клубе 2.0 турбопукалок его ацки прожарили и оно еле еле "Доползло" до 5тыков угарев напрочь....

Снимок экрана 2025-06-25 142528.jpg

не хотел я в Вашу песочницу залезать....но расчехлюсь по 0w20 ;)


Снимок экрана 2025-06-25 143134.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
4.454
Благодарности
3.332
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Могу ошибаться, но Шелл ты купил с какой то определенной целью, например, длительная поездка в отпуск, чтобы не ковыряться с заменой масла в дороге, насколько знаю почти все масла Шелл из разряда Лонг Лайф, АСЕА С2/С3.
В этом случае это правильное решение, оправдывающее затраты, да, в конце концов это твое право лить масло по желанию.
В моем случае проезжаю менее пяти тысяч в год, зачем мне Шелл? мне в вполне сойдёт S-OIL с моим любимым молибденом - мягонько и дёшево.
Верно , на дальнячок в отпуск . И зимы суровые , поэтому Шелл 0/30 с2с3 зайдёт отлично . А так третью зиму в Хае Ени 0/30 А5В5 - очень хорошее , машинка разгоняется как с горки и для зимы отл. Осталось еще на одну смену . Под крышкой блеск . За зиму тоже немного проехал -4 тык , пока не менял его , катаю , оно крепкое
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Ой....давай не будем про со-ойл :)
0w20 у них знатное Г......даже после лабы...
В клубе 2.0 турбопукалок его ацки прожарили и оно еле еле "Доползло" до 5тыков угарев напрочь..
Насколько знаю все 0w-20 в принципе примерно такое плюс минус, угорающее и спорить по этому поводу не буду.
У меня залито 5W-30 - это другое масло.
S-OIL звёзд с неба не хватает, обычное масло, не хуже других, на пять тысяч с лихвой хватит.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
269
Благодарности
77
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Ой....давай не будем про со-ойл :)
0w20 у них знатное Г......даже после лабы...
В клубе 2.0 турбопукалок его ацки прожарили и оно еле еле "Доползло" до 5тыков угарев напрочь....
Но ИЗНОС мотора, судя по анализу, в норме металлов не настругало, да и проехало масло 7000 км 200 м/ч походу по трассе вжаривали не слабо.
Хорошее масло за свою стоимость.
В табличке два масла Илсак и С5, Илсак то в норме.
На Монджарах масло не жрет?
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху