Ну в некоторых Тойотах он стоит)
Стоит во всех сигналках, наверное современных
Условно это пробег разделить на среднюю скорость между ТО)
Считать одни моточасы уже "не модно".
К моточасам необходим расчет потреблённого топлива к литру заливаемого в мотор масла.
Так как моточас может состоять из пятидесяти минут работы на хх (прогрев мотора до поездки на работу/с работы) и десять минут езды со средней скоростью двадцать километров в час.
Так вот во время работы на хх нальет в масло столько топлива, что за время поездки оно не успеет испариться,
Да, и по трассе у кого какая скорость, на какой то скорости льет топливо в масло, на какой то не льет, у кого то вообще не льет - топливная система полностью исправна.
Допустим подливает чуть одна форсунка заметишь разве?
Потом неизвестно у кого какая топливная карта прошитая под 92 или заводская под 95 или газ.
Соответственно, топливо разжижает масло и т.д.
Поэтому совет ну такой себе, имеет смысл с оговорками, по причине разных условий и т.д., да и заморачиваться так углубленно на любителя, к примеру, бегать с отработкой, делать анализы отработки в лаборатории, ну прямо надо быть фанатом.
Проще руководствоваться рэ, пять тысяч километров в тяжёлых условиях (а они у всех тяжёлые) либо один раз в год, что наступит раньше.
Мой выбор лучше чаще менять масло, ведь это просто мотор и просто масло.
Но, как известно, каждому свое.