В ожидании китайского японского Toyota Highlander

Сообщения
10
Благодарности
17
Авто
Mazda CX-4, 2021
#1
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, из Новосибирска. Сейчас нахожусь в ожидании приход авто из Китая, Toyota Highlander, 2025, макс. комплектация, 2л. В последнее время эксплуатировал 150е Прадики в кол-ве 3х штук, с 2012 года. Зарегистрировался здесь, чтобы общаться и получать недостающую пока инфо по новой для меня машине.
 
Сообщения
4.553
Благодарности
3.438
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#2
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, из Новосибирска. Сейчас нахожусь в ожидании приход авто из Китая, Toyota Highlander, 2025, макс. комплектация, 2л. В последнее время эксплуатировал 150е Прадики в кол-ве 3х штук, с 2012 года. Зарегистрировался здесь, чтобы общаться и получать недостающую пока инфо по новой для меня машине.
Привет Дмитрий . Как решился на новый Хай из Китая , какая цена ? На форуме Хайлендер сейчас ассорти . Корейцы , немцы , Китай , ну и конечно самые ярые поклонники Тойота . Почему не выбрал Китайский автопром ?
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.731
Благодарности
6.285
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#3
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, из Новосибирска. Сейчас нахожусь в ожидании приход авто из Китая, Toyota Highlander, 2025, макс. комплектация, 2л. В последнее время эксплуатировал 150е Прадики в кол-ве 3х штук, с 2012 года. Зарегистрировался здесь, чтобы общаться и получать недостающую пока инфо по новой для меня машине.
добро пожаловать! С покупкой!
Твой Хай для всего форума будет новый :)
 
Сообщения
10
Благодарности
17
Авто
Mazda CX-4, 2021
#4
Привет! Китайский автотпром не рассматривал, я про китайские марки, если что) Сначала обкатал Mazda CX-4 2021 г.в., Китайской сборки, в сентябре будет год российской эксплуатации. По эксплуатации ничего критичного, ну и подумал, что новая Toyota из Китая не должна быть хуже, чем у меня был Rav4 сборки СПб. Подогревы сидений на 2х рядах, руля, вентиляция, режимы трансмиссии снег-грязь, вроде подготовлена к нашим условиям. Может только антикор на днище сделаю, посмотрю когда приедет машина. По цене пока не буду говорить, еще таможню платить, хз сколько будет стоить.
Скажу только, что с льготным утилем на меня и без права продажи авто в течении года, цена дороже, чем авто стоят в наличии в Новосибирске, растаможенные через ТПО Киргизии и на которые оплачен ком утиль сбор
 
Сообщения
10
Благодарности
17
Авто
Mazda CX-4, 2021
#7
Здесь мои личные заморочки. Бесплатный сыр все знают где. Можно купить авто растаможенный через Киргизию, сэкономив пару сотен тысяч, но потом доплатить 1 млн с пеней нашей родной российской таможне. Лотерея на удачу. В моем случае все прозрачно, таможится в РФ на меня лично, инвойс платится в Китай также от меня, льготный утиль списывается также от меня. Единственный минус, нельзя продать машину минимум 1 год. Иначе попадешь на уплату ком сбора. Естественно все кто таможит через Киргизию говорят, что все ровно, но я как то не очень доверяю, бздю другими словами. Все знают размер таможни на новые авто-48% от стоимости авто. Несложно посчитать сколько она обойдется через таможню РФ, плюс логистика, брокер, ЭПТС, комиссия фирмы. А теперь прикиньте, в какую цену декларируется машина в Киргизии, если с ком утилем их продают 4,7 в наличии
 
Сообщения
10
Благодарности
17
Авто
Mazda CX-4, 2021
#9
Все правильно сделал, всех схемщиков/оптимизаторов догонят рано или поздно
Таможне дали указание, повысить собираемость денежков. Сейчас они молча пропускают авто из ЕАС, потом большой риск, что доначислят недоплаченное. С государством играть в азартные игры, что против ветра писать. Сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину(
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.978
Благодарности
1.632
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#11
чем обоснован выбор 2-литровой банки сока рядной 4-ки для 2-х тонного бегемота?
если уж решился купить за кордоном, есть ведь и другие рынки, с эмиратов везут да и с америки по-прежнему можно взять. опять же с китая везут 2,5л (хотя бы) в кузове краун то же самое
 
Сообщения
10
Благодарности
17
Авто
Mazda CX-4, 2021
#12
чем обоснован выбор 2-литровой банки сока рядной 4-ки для 2-х тонного бегемота?
если уж решился купить за кордоном, есть ведь и другие рынки, с эмиратов везут да и с америки по-прежнему можно взять. опять же с китая везут 2,5л (хотя бы) в кузове краун то же самое
Привет! 2л, 248лс, 8ст АКПП, везет неплохо эти 2тонны. Гонять в Новосибирске негде, камер понатыкали и в городе, и на трассе. Езжу вдвоем максимум втроем. Почему именно почти 5 метровый авто под мои нужды? Привык к большим машинам, на маленькой некомфортно себя чувствую. 2,5 это гибрид, для меня неизвестность зимней эксплуатации, можно было рискнуть но дорожный налог нет желания платить за отсутствие дорог, в ПТС более 250лс. 2,4 американец долго ждать, боюсь не успею под льготный утиль(больше 160 лс мощность) араба не хочу, был в эксплуатации авто с ОАЭ, свои заморочки. а на стереотипы что 2х литровым может быть только сок, мне по х..... Такова тенденция развития авто, объем уменьшается, V6 -V8 практически не выпускают, все перешли на турбоперделки) Да и больше 100 000 км я вряд ли буду ездить на ней, хотя в каком мире интересном живем, все может случиться.
 

Ingenegr

Well-Known Member
Сообщения
525
Благодарности
308
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 2.0t Supreme 2024
#13
чем обоснован выбор 2-литровой банки сока рядной 4-ки для 2-х тонного бегемота?
если уж решился купить за кордоном, есть ведь и другие рынки, с эмиратов везут да и с америки по-прежнему можно взять. опять же с китая везут 2,5л (хотя бы) в кузове краун то же самое
Сейчас и Х5 и ку7 с 2мя литрами сока берут, тенденция
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 2021г. в. ДВС 8AR-FTS
#14
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, из Новосибирска. Сейчас нахожусь в ожидании приход авто из Китая, Toyota Highlander, 2025, макс. комплектация, 2л. В последнее время эксплуатировал 150е Прадики в кол-ве 3х штук, с 2012 года. Зарегистрировался здесь, чтобы общаться и получать недостающую пока инфо по новой для меня машине.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Я Олег, г. Омск. Жду приезда моего ХАЯ..
2л., 4 WD, максимальная комплектация.
Надеюсь увидеть на форуме толковые советы по эксплуатации ХАЯ.
Прежде владел Калдиной, Паджеро 4, и др.
IMG-20240330-WA0008.jpg
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.842
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
#15
Здесь мои личные заморочки. Бесплатный сыр все знают где. Можно купить авто растаможенный через Киргизию, сэкономив пару сотен тысяч, но потом доплатить 1 млн с пеней нашей родной российской таможне. Лотерея на удачу. В моем случае все прозрачно, таможится в РФ на меня лично, инвойс платится в Китай также от меня, льготный утиль списывается также от меня. Единственный минус, нельзя продать машину минимум 1 год. Иначе попадешь на уплату ком сбора. Естественно все кто таможит через Киргизию говорят, что все ровно, но я как то не очень доверяю, бздю другими словами. Все знают размер таможни на новые авто-48% от стоимости авто. Несложно посчитать сколько она обойдется через таможню РФ, плюс логистика, брокер, ЭПТС, комиссия фирмы. А теперь прикиньте, в какую цену декларируется машина в Киргизии, если с ком утилем их продают 4,7 в наличии
А зачем продавать авто ранее 1 года ?

Сейчас и Х5 и ку7 с 2мя литрами сока берут, тенденция
Дак лет уже как 10 вроде как немцы турбоперделки на рынке выпускают, ничего же.

Век V6-v8 уходит - это факт.
 
Сообщения
2.808
Благодарности
1.339
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#16
Лет тому 20 назад.В Сингхапуре.БМВ 7 ка с 2 литровым мотором. В салоне.Почему? Налог и условия государства.Для меня тогда БМВ семерка меньше сколько там? 5 литров не существовала.Или там 3,5???
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2021
#17
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, из Новосибирска. Сейчас нахожусь в ожидании приход авто из Китая, Toyota Highlander, 2025, макс. комплектация, 2л. В последнее время эксплуатировал 150е Прадики в кол-ве 3х штук, с 2012 года. Зарегистрировался здесь, чтобы общаться и получать недостающую пока инфо по новой для меня машине.
Приветствую!Тоже в ожидании Highlander 2021 год,но в U50 кузове.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.342
Благодарности
2.355
Авто
HL-3,5 2013
#18
Дак лет уже как 10 вроде как немцы турбоперделки на рынке выпускают, ничего же.

Век V6-v8 уходит - это факт.
Немцы, Ауди.
Сначала делали 4 цил. Не хватило мощности - стали делать 5 цил.
Стало опять не хватать мощности - надо было переходить или на 6 цил рядный продольно или V6.
Рядная 6-ка не помещалась под капотом, компоновочно была отвергнута. А V6 был ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕДОСТИЖИМ для них в то время, надо было новый завод моторный строить.
И вот, август 1984 года, 41 год назад, старт мотора KG - на мотор WC (5 цил 2144сс 136 сил) навесили турбину ККК с водяным охлаждением, интеркулер воздух-воздух, вастгейт и байпасс. И даже, по памяти, поставили второй маслофильтр тонкой очистки, и масляный радиатор. С масляным термостатом. Вот такой изЪйоп изза рукожопости - неумения сделать мотор V6.
ИЗ-ЗА БЕДНОСТИ И РУКОЖОПОСТИ, а вовсе не потому что "так лучше".
БМВ и Мерс держались гораздо дольше, и наддув применяли не от скудоумия и бессилия, а для ещё бОльшей отдачи и так огромных многоцилиндровых моторов. На 4 цил ни одному приличному немцу и в голову не пришло бы вешать турбину.

Печальную позорную историю "как на мотор ADR повесили турбину, выжав в итоге 150 лошадей с 1,8 литра" - расскажу как-нибудь попоЖЖэ

KG-Audi-200-650x466.jpg
 
Последнее редактирование:

mamuric

New Member
Сообщения
19
Благодарности
9
Адрес
Нефтеюганск ХМАО
Авто
3.5 бензин ,2014г
#19
Немцы, Ауди.
Сначала делали 4 цил. Не хватило мощности - стали делать 5 цил.
Стало опять не хватать мощности - надо было переходить или на 6 цил рядный продольно или V6.
Рядная 6-ка не помещалась под капотом, компоновочно была отвергнута. А V6 был ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ НЕДОСТИЖИМ для них в то время, надо было новый завод моторный строить.
И вот, август 1984 года, 41 год назад, старт мотора KG - на мотор WC (5 цил 2144сс 136 сил) навесили турбину ККК с водяным охлаждением, интеркулер воздух-воздух, вастгейт и байпасс. И даже, по памяти, поставили второй маслофильтр тонкой очистки, и масляный радиатор. С масляным термостатом. Вот такой изЪйоп изза рукожопости - неумения сделать мотор V6.
ИЗ-ЗА БЕДНОСТИ И РУКОЖОПОСТИ, а вовсе не потому что "так лучше".
БМВ и Мерс держались гораздо дольше, и наддув применяли не от скудоумия и бессилия, а для ещё бОльшей отдачи и так огромных многоцилиндровых моторов. На 4 цил ни одному приличному немцу и в голову не пришло бы вешать турбину.

Печальную позорную историю "как на мотор ADR повесили турбину, выжав в итоге 150 лошадей с 1,8 литра" - расскажу как-нибудь попоЖЖэ

Посмотреть вложение 94161
Добрый день Михаил. Очень интересно узнать ваше мнение у новых ДВС 2.0 и 2.5 . Мучают муки выбора !!! менять ли своего 3.5л коня на китайское чудо.
 

Ingenegr

Well-Known Member
Сообщения
525
Благодарности
308
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 2.0t Supreme 2024
#20
На 4 цил ни одному приличному немцу и в голову не пришло бы вешать турбину.
А как же бэхи, мэрсы в такси на 2х литровых пакетах катают? Ваг с его 2,0 который ставят от А3 до Ку7? и ходят очень долго при должной обслуге
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.342
Благодарности
2.355
Авто
HL-3,5 2013
#21
Добрый день Михаил. Очень интересно узнать ваше мнение у новых ДВС 2.0 и 2.5 . Мучают муки выбора !!! менять ли своего 3.5л коня на китайское чудо.
2014 - может и менять. Потому что U660F это такая зараза которая вас настигнет рано или поздно. Потому что косячная системно.
А вот менять на малоразмерные турбы - лично я категорически против. Но поначалу вам понравится. А потом вы меня вспомните.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.342
Благодарности
2.355
Авто
HL-3,5 2013
#22
А как же бэхи, мэрсы в такси на 2х литровых пакетах катают? Ваг с его 2,0 который ставят от А3 до Ку7? и ходят очень долго при должной обслуге
Я про приличных немцев писал, а не продавшихся маркетологам.
И вовсе ВАГи не ходят, это всё опять же неистовый маркетинг и пропагандонство. И ездить НЕПРИЯТНО и обслуживание КРАТНО В РАЗЫ БОЛЕЕ ДОРОГОЕ и ремонт конских денег стоит.
Даже Ауди-А6-Оллроад 2,7битурбо (ДВЕ ТУРБИНЫ, не путать с бээмвэшым "твинпауер турбо") как я ни выкатывал - никакого удовольствия против атмосферников. Физику не обманешь.

Но 8-ступка с короткими первыми передачами даёт ОЩУЩЕНИЕ динамики, мощи и крутости. На это можно поначалу попасться. Будьте осторожнее.
В моей жизни было очень много машин с турбонаддувом, больше всего запомнились 315-сильная Ауди-RS2-авант и 225-сильная Ауди-ТТ. Ездил и на 510-сильном RR, и на Порш Кайен турбоS - там другие ощущения. Разбираюсь, поверьте.
И частенько сажусь за руль современных кЕтайцев от ГАКа 1,5-литрового ТУРБО, и "пакеты сока" в формате Тужила и Бомжара - печаль печальная.

P.S. 300-ка Крузак понравилось как едет. 3,5 литра + наддув. Потому что 3,5 литра. ;-)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху