Буксировка гибрида

Благодарности
0
Авто
Toyota highlander hybrid 3.3 2008
Погуглил в инете по поводу буксировки гибридов, везде пишут что буксировка запрещена, только эвакуатор. Ссылаясь на то что там что-то несмазывается, моторы крутятся энергию скидывать некуда, может сгореть инвертор. Я электрик, так мне кажется когда моторы крутятся и девать электроэнергию некуда, то они просто вращаются не создавая сопротивления при движении, а насчет смазки там же залито масло в котором все механизмы находятся, а пишут что куда то там что-то должно подаваться при работающем двигателе (так двигатель не всегда работает, особенно когда с большой горки катишься). Так мне кажется ничего там недолжно ломаться, а если включить зажигание то даже и заряжаться должно. Поправьте меня возможно я неправ владею мало времени данным автомобилем highlander 2 2008г

Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Благодарности
1.715
Авто
Hybrid 10г.
Последнее редактирование:

Олег33

794
Авто
был 2.4моно2004г.
(сорри за фоты)...В книжке по rx400 написано, что если нельзя, то можно:

IMG00020.jpg
на стр. 390:
IMG00019.jpg
там ещё предостерегают, что нет нормальных тормозов и рулёжки...
IMG00021.jpg

Благодарности
0
Авто
Спасибо за ответы. Надо изучить электрочасть и сделать возможность физического отключения проводов от электромоторов ) тогда можно будет таскать.

Благодарности
0
Авто
Нутнемогу понять, по идее можно же его тащить при включённом зажигании но неработающем двигателе, по идее так должны заряжаться даже батарейки, ему какая разница сам он катится с заглушеным двигателем с горки или тащат его.

Ayrat_N

Hybridовод
Благодарности
1.715
Авто
Hybrid 10г.
слева у порога 2 ряда есть окошко с выключателем основной батареи, отключи на всякий при испытаниях, если она рванет там инвертором не обойдется

Shurik12

Well-Known Member
Благодарности
829
Авто
2026 Camry 2.5 Hybrid SE AWD. Были: 2024 Crown XLE AWD Hybrid, 2016 Highlander 3.5 LE Plus FWD
"Безумству храбрых поём мы песню"...