заменил тихо-хриплый штатный сигнал на нормальный, не знаю как на дороге, но пешеходы будут подпрыгивать )).....цена вопроса 2200р. и час неспешной работы. Ничего корячить не пришлось, все отлично стало на штатные места и провода. Только немного подогнул контакты чтобы влезли в штатные фишки...
как-то уж все театрально получилось....и прямой эфир с камерами заранее....и клоун знал, что в прямом эфире и все равно полез в залупу, зная чем это закончится....ох, неспроста все это....договорнячком попахивает
ну это про кабельщиков....я больше по ЗАСу ......да еще и боевое дежурство в подземном КП 70м вниз.....хоть ядрена война сверху, у нас сухо и тепло ;))
первое впечатление после Прадо было, что уши заложило....сейчас уже немного привык и претензия сделать шумку созревает )) "старт -стоп" прикольная фича, все думал, что за приблуда рядом с зеркалом висит с объективом...заметил, что на светофорах глохнет и за 12 сек заводит....наверное приблуда...
да сложно сравнивать танк и самолет ;).....пока набираюсь впечатлений...да и проехал только 50 км по МКАДу в пробке )))...Прадик был дизель на раме 2003 года, без шумки и т.п., не открывая стекол слышал все машины в радиусе 20м )) а Хай бензин с кучей новшеств типа электроруля и мелочей...
120 был 2003г...уставший уже, хоть и смотрел за ним по возможности...пока есть возможность, надо обновиться ....на новый Прадо не тяну, да и поднадоел рамный танк . Вот решил кроссоверы потестить. Так китаец Хай, пока в не самой богатой комплектации. Даже рад, что без люка, еще бы и третий ряд...
Всем привет. Махнул не глядя Прадо 120 на Хая китайского...вопросов пока особо нет (все таки Тойота и руки помнЮт основные кнопки, так что покурим ФАК и архивы ))