Результаты поиска

1. G

Передняя камера

гениально!!!))))
  2. G

Передняя камера

всегда удивляют такие комментаторы. количество сообщений чтоли накручиваете?) вам не п.... ли?)
  3. G

Передняя камера

о, спасибо хотя нет, это не то, у нас 6 штырьков
  4. G

Передняя камера

я лучше заплачу. кто может подключить?
  5. G

Передняя камера

ставил ГУ сам, поэтому не к кому обращаться)) дверь багажника разобрал, когда ГУ ставил, а там оказывается просто в разъём почистить камеру нельзя, нужно проводку резать. мне страшно, я не разбираюсь в этом.. и разъёмы такие переходные не продаются, у teyes спросил, сказали нету таких
  6. G

Передняя камера

наверно это правда... перед я и так чувствую... прсто заднюю камеру жаль будет выкидывать) а с teyes зад плохо показывает.. надо teyes камеру поставить..тогда вопрос меняется- посоветуйте кто мне зад поменяет)))
  7. G

Передняя камера

мне кажется это пофиг.. интересно при парковке впритирку сколько мм осталось до переднего бампера
  8. G

Передняя камера

это что то на шутейском языке?) аааааа, дошло. не написал откуда я. интересно - вся Москва и весь юг Подмосковья
  9. G

Передняя камера

всем привет. подскажите, к кому можно обратиться с несложной задачей - поменять заднюю камеру и поставить взамен ту которая в комплекте от Teyes. а заднюю провести вперед? на форуме бывпю редко, может тут есть проверенные Кулибины
  10. G

Музыка: модернизация или замена

машину уже скоро продавать, а я решил динамики поменять... передний захрипел... перечитал всю тему, бОльшая часть ссылок не работают, и динамики уже почти все уже не продаются.. если кому не влом. напишите, кто в недавно ставил динамики и у кого звук стал лучше. желательно со ссылками на...
  11. G

Альтернативное головное устройство

ну нет значит нет. просто в инете что-то похожее есть, но на хай чтоб 1 к 1 нет
  12. G

у меня был вопрос в другом)) существует ли в природе переходник, чтобы можно было просто воткнуть в штатную фишку разъем
  13. G