Мультируль своими руками

Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#1
Помнится до глюка форума создавал я тему, которая удачно похерилась. Повторюсь, поскольку имеется продолжение.

Итак ... мультируль своими руками. Для данного апгрейда были заказаны кнопки лайк зис за 108 баксов

Были прочитаны форумы и приступил к делу. Снял подушку, снял заглушки пустые прикрутил новые кнопки и тут ждал сюрприз - ибо подключать было некуда. Не было разъёма.

wheel.JPG

Спасибо Мазаю за консультацию. Было советовано купить новый спиральный кабель. У нас в Новосибирске его с радостью были готовы за 3 дня привезти за 3800, где-то было по 4000-4500. После скурпулёзных поисков было найдено и заказано у китайцев сие чудо за 35 баксов. Почувствуйте разницу.

вот вчера его забрал - вроде похоже на правду. Да?
spiral_cable.JPG

Теперь надо всё поставить и наслаждаться. Главное не накосячить.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
т.е. это кабель должен как минимум до головы добраться?
спиральный кабель до головы не добирается. Он просто через крутящийся руль сигнал передаёт. Но возможно что проводка от него до головы должна быть, иначе надо будет тянуть самостоятельно.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#4
Скоро всё узнаю. Отдам на установку новой ГУ, камер и прочего + сигналку. Попрошу заодно поменять спиральный. Там вердикт и вынесут.

Кстати ... а за сигналки и гидроники/вэбасты устраивали обсуждения?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Я непомню уже, в поиск, там все есть...

А какие конкретно вопросы интересуют?
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#9
Ну про сигналку смысла наверное нету спрашивать, а вот про гидроник и вебасту можно.
Мне сказали у вэбасты деление по объёму двигателя идёт: до 2ух литров, более 2ухлитров. У гидроника до 2,5 и после 2,5 литра.
Не обманули меня тут? Если не обманули, то вопрос ... если на 2,7 поставить гидроник который 2,5 будет ли норм прогревать? Там вроде разница в ценах, как мне сказали, тысяч 10-15 ... поэтому задумался.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Вообще различие идет по мощьности самого котла, дальше только рекомендации.
Например, для 3.5 5ти киловатной хватает за глаза. На 2.7 можно чуть поменьше.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#11
Ну а приципиально ... что лучше: вэбаста или гидроник?)

Окай ... тогда я лучше про спиральный кабель спрошу. Руки чешутся самому его поменять. Там вроде были какие-то тонкости.

1. Отцепляем аккум и ждём 2 минуты. Ставим руль прямо.
2. Откручиваем по краям. Снимаем подушку. Отцепляем провода.
3. Ставим метки на гайку и всё прочее. Чуть откручиваем и сдергиваем руль.

Вот дальше для меня загадка что будет?
1. Вроде писалось что надо будет снимать ещё что-то. Так?
2. Сама улитка снимается легко? Ставится новая без проблем? Хитрые защёлки, клипсы? Есть что такое? Тонкости установки новой.

Или уж лучше не лезть самому?)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Лично я за вебасту, как и многоие люди, которые гнали авто в холода. В сезон, когда у поставщиков перебои с вебастами, предлогался гидроник-народ отказывался, говоря, что котел работает круглые сутки и вебасты хватает на 2 сезона, гидроника на один. Причем люди все разные.

Про спиральный кабель:
Авто сначала ставим прямо, проехав по прямой вперед/назад.
Дальше клема, ждать мин 1 мин, по краям руля заглушки-вынимаем, снимаем подушку, отсоеденяем разъем SRS с подушки и звуковой сигнал, подушку перемещаем на пассажирское сидение.
Откручиваем гайку(не до конца) сбиваем руль, отворачиваем гайку до конца, снимаем руль-кладем к подушке.
Далее с крестовой отверткой снимаем подрулевой кожух-откладываем.
Далее видим спиральный кабель.
Вынимаем из него разъемы, снимаем, ставим новый-собираем.
На все провсе, с перекурами 30 минут, можно даже на морозе делать, предварительно нагрев салон.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#13
Далее с крестовой отверткой снимаем подрулевой кожух-откладываем.

Вот это для меня чуть тёмное место. Там будет видно и понятно что откручивать? Парочка болтов?

Если джойстик круиза есть, то только прибавляется проблема отсоединить 1 провод и всё?)

Ну и соответсвенно метки ... ставить их надо? Для меня как для любителя лучше наверное поставить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#14
А и ещё. Натыкался где-то на такой момент что после установки новой улитки на ней стоит какой-то ограничиетль или что-то такое. После установки надо якобы что-то убрать/удалить/выдернуть.

Есть такое?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Когда снимим руль, будут видны 2 самореза по бокам рулевой, возможно еще один снизу рулевой колонки(непомню просто).
Метки можно не ставить, главное поставить руль прямо и затянуть.

Ограничителя быть не должно, спиральный кабель, новый, должен быть смотан так же в среднее положение (колеса прямо).
Возможно надо будет переставить на новый спиральный кабель датчик положения рулевого колеса(он то же на защелках)
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#16
Замена прошла весело и почти успешно! Все было, как и говорилось.

Два раза разобрал, два раза собрал ... всё быстро и легко )

Теперь только вопрос: всё собрал, остался свободный кабель (на корпус?) который некуда цепануть. Вот фото. IMG_2844.JPG Есть похожиий разъём на руле, но он чуть большего размера и он занят землей круиз-контроля.

На данный момент кнопки не работают, но вот толи из-за того что на корпус не зацеплены, или всё таки надо ещё пробрасывать для них что-то. Мазай ... что скажешь? Что посоветуешь?

То что не работают - это я пробовал магнитолу обучить их видеть. Не вышло пока.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#17
вот глянь, вроде этот
уходит на подушку

 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#18
Ну да ... у меня так на подушку цепляется цемля круиза. Здесь не вижу что бы у вас земля с круиза куда-то уходила. =(

короче надо его бросать на корпус, цеплять на изоленту к круизному корпусу и всё.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Замена прошла весело и почти успешно! Все было, как и говорилось.

Два раза разобрал, два раза собрал ... всё быстро и легко )

Теперь только вопрос: всё собрал, остался свободный кабель (на корпус?) который некуда цепануть. Вот фото. Посмотреть вложение 21218 Есть похожиий разъём на руле, но он чуть большего размера и он занят землей круиз-контроля.

На данный момент кнопки не работают, но вот толи из-за того что на корпус не зацеплены, или всё таки надо ещё пробрасывать для них что-то. Мазай ... что скажешь? Что посоветуешь?

То что не работают - это я пробовал магнитолу обучить их видеть. Не вышло пока.
Провод бибики. Коротни его намассу и машинка запоет!
Ищи на аирбеге ответную часть в уголке.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#20
Машина на СТОхе сейчас. Попросил что бы зацепили на корпус и этот провод.

Сейчас собираю впечатления по новой ГУ. Надо будет потом отзыв накатать.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#21
Вопрос: для чего в стандартной магнитоле используется этот разъём?
IMG_20131012_151150.jpg

А то у меня кнопки пока так и не заработали, а время полезть под подушку посмотреть что там наделали я всё не найду. А в сухом остатке после установки остался такой вот провод, вот я и подумал что вдруг в нём дело.
IMG_20131013_093859.jpg IMG_20131013_093919.jpg
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#22
А по установке ... в прошлый раз почему то у меня не добавлялись фотки.

Вот отчет: после снятия подушки, отметки на болтах и снятия руля имеем вот это
IMG_2839.JPG

раскручиваем, разбираем и видим всё что нам надо
IMG_2840.JPG

Ну и далее перекидываем между новым шлейфом и старым съёмный датчик (положения руля ... вроде так Мазай говорил) и возвращаем всё назад

IMG_2843.JPG IMG_2842.JPG
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#24
Как раз в точку!
Здесь и есть рулевое управление!
Так ... раз не подключили, значит наверное со стороны машины нету разъёма ... может такое быть? Может быть такое что в самой простой комплектации нету его?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#25
может и есть, те разъемы, которые не используются, обычно увязаны в жгутах, я таким образом выковырял разъемы под птф
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#26
ну значит попрошу снять ГУ и покапаться, поискать ... буду надеяться что найдётся, а то уже очень хочется кнопочки то рабочие
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#27
Может и небыть в самой простой комплектации, но прокинуть 3 провода не проблема.
 
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#28
Может и небыть в самой простой комплектации, но прокинуть 3 провода не проблема.
Так так ... а что куда надо подсоединять?

Просмотрел всю тему электрики - не нашёл ничего ((
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Авто
FWD, 2011
#29
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху