VSC-КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем сталкер2015, 14 июн 2017.

  1. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО В ДОРОГЕ ПРИШЁЛ ЧЕК+ВСК подсоединили скан диагноз не нашёл моей машины в своей проге после этого при запуске двигла замигала вск потом загорелся абс и вылез потом опять чек проехав 50 км скинул клйму + одел завёл и о чюдо панель чистая но пугающяя но при начале движения вылез вск и теперь горит постоянно но когда глушу двигатель и снова завожу панель пустая вск приходит в начале движения что это было?
     
  2. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    2.358
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Очень странно, что "не нашёл". Возможно нужно обратиться к специалисту? Лично я без проблем подключаюсь к своей (и не только) машине. Я думаю, тот лапотник, что тыкал в твою машину, занёс тебе вирус.
     
  3. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    брибью гада
     
  4. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    1.017
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Всякие vsc обычно при движении загораются когда с одного из датчиков АБС сигнал не приходит. Причем обычно если оторван провод - то сразу, при тестировании загорается, а вот если датчик или диск неисправен - то при движении.
    Система видит что с 3х колес приходит инфа, а с одного нет.
     
  5. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    ок спс проверим и это вариант
     

Поделиться этой страницей