TRC в повороте

Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
#1
Всем добра. Прилетела ко мне беда!. В повороте налево, иногда, срабатывает TRC, на маленькой скорости на сухом асфальте. Причём есть места где обязательно сработает, а так как повезёт. Если при этом тормозить, то ещё и АБС срабатывает. Куда копать, помогите? Началось после замены рулевой рейки. Сход развал сделал в двух разных сервисах, датчик положения рулевого колеса откалибровал, датчики АБС местами менял, в движении смотрел всё в норме, голову уже всю сломал себе и не только!!! Куда ещё можно глянуть?
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#2
Датчики АBS проверяй. Обычно вылетают на противоположенной стороне от тормозящего диска (системой ABS). Допустим на ходу, при повороте влево отметился "хруст" сзади справа - т.е. там отслеживается работа ABS. Как правило в такой ситуации не исправен датчик ABS задний левый - противоположенная сторона. Аналогично зеркально и при других появлений срабатывания ABS , т.е. зеркальность при таких не неисправностях.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
#3
Дело в том, что тормозит переднее левое колесо, а передние датчики я, поменял местами и ситуация, при этом, не изменилась.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
#4
Кольца и ступичные гайки тоже проверил.
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#7
Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте проблемы могут быть: с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера:
1. увеличение потребления топлива, снижение мощности во время движения по ровной местности, сложности в переключении передач,
2. внезапные остановки или подергивания автомобиля; повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
3. слабое давление в шинах; плохой контакт на “стопарях”;
4. если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#9
Проверить электрику: повреждены от времени места пайки (убрать скрутки), провести ревизию ВСЕХ! доступных соединительных фишек (коннекторов), проверить другие датчики, для примера - Дросельной заслонки, скорости и т.п. (проблема может быть не только из-за датчиков ABS). Проверить работу АКПП и её электронику.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
#10
Привод полный. Кнопка есть, при одиночном нажатии всё равно срабатывает, при долгом нажатии, полном отключении, не срабатывает, машина ведёт себя как обычно, нормально, без ложных срабатываний.
"ELM для OBD" ничего не показывает, а вот Техстрим показывает, что руль стоит прямо, углы поворота показывает коректно, с датчиков АБС идут правильные, одинаковые сигналы. В момент срабатывания на панели мигает "пьяная машина", других индикаторов нет. всё работает в штатном режиме, ошибок по авто нет ВООБЩЕ, не по каким системам. Вопрос в том, что вызывает срабатывание антизаноса в левом повороте?
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#11
У меня было так же на Lexus RX300 2001 г.р. и тоже при повороте влево (резко душился двигатель и срабатывала ABS сзади справа. Случайно (планово меняя ступицу сзади справа, махнул её вместе с датчиком ABS), когда решил проверить работу заменённых элементов (т.е. сел проехаться) сразу заметил, что бывшая проблема при поворотах влево исчезла - причём навсегда! Датчик слева проверил -"звонился" в пределах нормы. Менял в ту пору ступицу слева сзади по причине отсутствия щитка фартука - отгнил у прежнего хозяина, но от запаса того же хозяина в сборе досталась ступица+цапфа+фартук-щиток). Вот как то-так, тогда случайно удалось решить эту проблему.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#14
Дело в том, что тормозит переднее левое колесо, а передние датчики я, поменял местами и ситуация, при этом, не изменилась.
А точно переднее левое срабатывает при повороте налево? По идее должно срабатывать правое, поскольку оно вращается быстрее. Выглядит так, что машина думает, что колеса не повернуты, поэтому более быстрое колесо в повороте пытается притормозить. Т.е. я бы перепроверил датчик положения руля.
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
#15
А точно переднее левое срабатывает при повороте налево? По идее должно срабатывать правое, поскольку оно вращается быстрее. Выглядит так, что машина думает, что колеса не повернуты, поэтому более быстрое колесо в повороте пытается притормозить. Т.е. я бы перепроверил датчик положения руля.
По ощущениям да, переднее левое. Я, тоже грешил на датчик руля, но, техстрим показывает и нулевое положение и обороты в обе стороны по 498 градусов. калибровку на всякий случай сделал 3 раза.
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#16
Привет. Поменяй всё же задний левый (или временно местами задние пахни между собою датчики) ABS, чтоб уж отсечь этот вариант. И ещё же есть датчик "рыскания" (где-то обычно в центре авто под средней консолью. м/у передних сидух. И он тоже программируется очень просто (в Ю-тубе есть алгоритм), но мне в ту пору это не помогло.
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#18
Калибровка датчика угла наклона рулевого колеса если снесли калибровку нулевой точки в yaw rate сенсоре отключая ЭБУ или стирая ошибки неправильным сканером то: Калибровка датчика нуля и рысканья Сбросьте калибровку "нуля" датчика. • Выключите зажигание. • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. • Включите зажигание (IG). • Включите портативный диагностический прибор. • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья. • Выключите зажигание. • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. • Включите зажигание (IG). • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode. • Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с. • Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена). • Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор. • Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с. результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек. (если при начале движения загоралась ошибка 1336 = TRC / VSCOFF, то после мигания и выкл-вкл зажигание ошибка больше загораться не должна. После движения прямо 40км в час 10 сек - машина никак не сообщает об окончании процесса калибровки) (C1336 is "Zero Point Calibration of Deceleration Sensor Undone" in the book and can be caused "When any of following 1. through 2. is detected: 1. In TEST mode, the shift lever is shifted to other then P range with 2 sec. after ECU terminal IG1 is turned ON for the first time. 2. When the deceleration sensor zero point recorded in ECU is deleted." They are probably fiddling with the wrong part ) В общем - в мозге отсутствуют данные калибровки датчика замедления VSC... Поможет только правильный сканер, который позволит откалибровать... ( данные калибровки порой стираются из памяти компа, когда некоторые неденсовские сканеры подключают и оперируют ими... Либо - как агличане выше описали, что при включении зажигания машина на паркинге не стояла, вот точка и обнулилась ... но помоему бред это... Хотя - кто знает...) Но - не важно почему , т.к. сам ужо не поправишь - тока на правильный сканер ... Взято здесь: https://www.land-cruiser.ru/index.p...-nastroit-datchik-0-polozheniya-rulya/page/2/
 
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
РС (Якутия) г. Алдан
Авто
Highlander I, 4 WD, 2004 г.
#19
Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.

Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.

1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.

2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд, по рисунку

3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.

4. Выключите зажигание “OFF”.

5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.

6. Включите зажигание ”ON”.

7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.

8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.

9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.

10. Включите зажигание ”ON”.

11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.

12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.

13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.

14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

решил все-таки сюда закинуть, вдруг кому пригодится, от себя хочу добавить не надо искать супер ровную поверхность, достаточно асфальтированной площадки у кого-нибудь гипера
Взято здесь: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=136592.20
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху