Toyota land cruiser 200

Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Тойота
#1
Рамный внедорожник с вполне обоснованными претензиями на премиальность, этот «японец» — едва ли не единственный, кто способен на равных тягаться с легендарным «Гелендвагеном». Если он и проигрывает «немцу», то только в пафосности.

«Двухсотка» появилась на рынке в 2007 году, став логичным развитием «сотой» серии и сохранив все лучшее от предшественника. По-иному, впрочем, не могло и быть - главным инженером проекта был «отец» культового вездехода TLC70 Садеши Кояри. В 2012 году Land Cruiser 200 пережил рестайлинг, а в 2015 вышло его новое поколение

Автомобиль оснащен развитой системой контроля устойчивости, состоящей из адаптируемых под условия езды стабилизаторов и продвинутой антиблокировочной системы. Опционально предлагались электронно-регулируемые амортизаторы с эффектом «памяти» и целый ряд электронных ассистентов, облегающих использование машины на бездорожье. Важным отличием стало появление системой Crawl Control, управляющей двигателем и тормозами на бездорожье.

То, что «двухсотый» не выпускался с неразрезным передним мостом, дало повод некоторым фанатам оффроуда упрекнуть «Тойоту» в «огламуривании» внедорожника. Но на практике внедорожных способностей модели нормальному человеку хватает с огромным запасом.

А вот по управляемости LC200 — совсем не чемпион. Это валкая, тяжелая (2800 кг), машина со штатными тормозами, не очень хорошо подходящими для городской езды и скоростных прострелов по шоссе. Особо яркие ощущения можно получить, разогнав его до 150 км/ч (с горки) и почувствовав, как задний мост стремится оторваться от земли. Одним словом, тормоза на «крузаке» способны удивить человека, впервые оседлавшего «легенду» - по легковым меркам они «никакие» и в интенсивной городской эксплуатации откровенно слабы.

Полный текст https://www.cars.ru/articles/first-hand/21530333/
 

Вложения

Romic

Well-Known Member
Сообщения
9.091
Благодарности
9.156
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#3

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
787
Благодарности
305
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
#4
200 совсем другая машина и для своих целей она может и подходит( для работы в труднопроходимых местах с разбитыми дорогами) но для семьи это одни неудобные понты...большая снаружи тесная ( задние сидения коленки на ушах) внутри, неудобная посадка( прыгаешь через ступеньку), про разход топлива и налог ваще молчу...и т.д....но зато неубиваемая подвеска и проходимость... вот тут и надо расставлять приоритеты.... для его ты покупешь себе авто....
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
820
Благодарности
577
Адрес
Минск
Авто
3,5 Lux, белый на черном
#5
А вот по управляемости LC200 — совсем не чемпион. Это валкая, тяжелая (2800 кг), машина со штатными тормозами, не очень хорошо подходящими для городской езды и скоростных прострелов по шоссе. Особо яркие ощущения можно получить, разогнав его до 150 км/ч (с горки) и почувствовав, как задний мост стремится оторваться от земли. Одним словом, тормоза на «крузаке» способны удивить человека, впервые оседлавшего «легенду» - по легковым меркам они «никакие» и в интенсивной городской эксплуатации откровенно слабы.
Ну по управляемости и тормозам еще соглашусь (хотя поменять торм. систему и все будет ок), но про то что при 150 задний мост пытается оторваться от земли полная фигня. На рыбалку часто езжу за рулем данного пепелаца. разгонял до 180 с прицепом. Как танк идет. По моим субъективным ощущениям на 200 при 160-180 намного комфортней и спокойней чем на 3м Хае.
 

dimak1

Active Member
Сообщения
413
Благодарности
149
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
#6
Это конечно интересный автомобиль, знаком с ним. Охарактеризовать можно одним словом, - всё очень дорого. Просто фара в три раза дороже, чем на нашем не дешёвом хае, и так сопоставимо остальное. Огромный сарай, любитель топлива, внутри места меньше чем в хае, (особая песня задний диван) но имеет много плюсов, - понт, это первй плюс, и хорошо держит раздолбанный асфальт с грейдером, в плане дальнейшей проходимости сильно уступает прадику, что в стоке, что нет. Смысла брать для говен вообще нет. И так и сяк смотрел во круг него, крутился, думал, - вообще не понятный мне и не нужный автомобиль. В городе вообще жопа с его размером. Авто чисто для нашего народа, из СССР или 90х, кто многое дурное вбил себе в голову с той подачей успешной жизни. Чувствую наше поколение пока не сменится, эта дурь не пройдет с понтами.

Кстати по разгону с хаем один в один до 100. 570й лексус поинтересней будет, и то поверьте, не известно еще кто кого, - сарайность ни когда на пользу в гонках не была, несмотря на паспортные в пользу 570го. Был опыт.
 

Stone

Active Member
Сообщения
118
Благодарности
108
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Camry V50
#7
Кстати, на 200-м, как говорят, дизеляка движок не так уж и много выхаживает. Казалось-бы самый оптимальный двигатель для этого симпатичного крокодила, но у некоторых после первой сотни тысяч бывает болячки вылезают(.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху