Toyota land cruiser 200

Тема в разделе "новости от Тойота", создана пользователем aftoservice, 18 дек 2016.

  1. aftoservice
    Оффлайн

    aftoservice Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Тойота
    Рамный внедорожник с вполне обоснованными претензиями на премиальность, этот «японец» — едва ли не единственный, кто способен на равных тягаться с легендарным «Гелендвагеном». Если он и проигрывает «немцу», то только в пафосности.

    «Двухсотка» появилась на рынке в 2007 году, став логичным развитием «сотой» серии и сохранив все лучшее от предшественника. По-иному, впрочем, не могло и быть - главным инженером проекта был «отец» культового вездехода TLC70 Садеши Кояри. В 2012 году Land Cruiser 200 пережил рестайлинг, а в 2015 вышло его новое поколение

    Автомобиль оснащен развитой системой контроля устойчивости, состоящей из адаптируемых под условия езды стабилизаторов и продвинутой антиблокировочной системы. Опционально предлагались электронно-регулируемые амортизаторы с эффектом «памяти» и целый ряд электронных ассистентов, облегающих использование машины на бездорожье. Важным отличием стало появление системой Crawl Control, управляющей двигателем и тормозами на бездорожье.

    То, что «двухсотый» не выпускался с неразрезным передним мостом, дало повод некоторым фанатам оффроуда упрекнуть «Тойоту» в «огламуривании» внедорожника. Но на практике внедорожных способностей модели нормальному человеку хватает с огромным запасом.

    А вот по управляемости LC200 — совсем не чемпион. Это валкая, тяжелая (2800 кг), машина со штатными тормозами, не очень хорошо подходящими для городской езды и скоростных прострелов по шоссе. Особо яркие ощущения можно получить, разогнав его до 150 км/ч (с горки) и почувствовав, как задний мост стремится оторваться от земли. Одним словом, тормоза на «крузаке» способны удивить человека, впервые оседлавшего «легенду» - по легковым меркам они «никакие» и в интенсивной городской эксплуатации откровенно слабы.

    Полный текст https://www.cars.ru/articles/first-hand/21530333/
     

    Вложения:

    dimak1 поблагодарил за это.
  2. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    К чему это?
     
    dimak1 поблагодарил за это.
  3. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Наверное к ним в сервис первый 200-й приехал и начали собирать информацию по нему, а заодно и с нами поделиться техническими премудростями.;)
     
  4. BillyPok
    Оффлайн

    BillyPok Well-Known Member

    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Республика Коми г.Усинск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2014 люкс
    200 совсем другая машина и для своих целей она может и подходит( для работы в труднопроходимых местах с разбитыми дорогами) но для семьи это одни неудобные понты...большая снаружи тесная ( задние сидения коленки на ушах) внутри, неудобная посадка( прыгаешь через ступеньку), про разход топлива и налог ваще молчу...и т.д....но зато неубиваемая подвеска и проходимость... вот тут и надо расставлять приоритеты.... для его ты покупешь себе авто....
     
    dimak1 поблагодарил за это.
  5. chackDm
    Оффлайн

    chackDm Well-Known Member

    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 Lux, белый на черном
    Ну по управляемости и тормозам еще соглашусь (хотя поменять торм. систему и все будет ок), но про то что при 150 задний мост пытается оторваться от земли полная фигня. На рыбалку часто езжу за рулем данного пепелаца. разгонял до 180 с прицепом. Как танк идет. По моим субъективным ощущениям на 200 при 160-180 намного комфортней и спокойней чем на 3м Хае.
     
  6. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    147
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Это конечно интересный автомобиль, знаком с ним. Охарактеризовать можно одним словом, - всё очень дорого. Просто фара в три раза дороже, чем на нашем не дешёвом хае, и так сопоставимо остальное. Огромный сарай, любитель топлива, внутри места меньше чем в хае, (особая песня задний диван) но имеет много плюсов, - понт, это первй плюс, и хорошо держит раздолбанный асфальт с грейдером, в плане дальнейшей проходимости сильно уступает прадику, что в стоке, что нет. Смысла брать для говен вообще нет. И так и сяк смотрел во круг него, крутился, думал, - вообще не понятный мне и не нужный автомобиль. В городе вообще жопа с его размером. Авто чисто для нашего народа, из СССР или 90х, кто многое дурное вбил себе в голову с той подачей успешной жизни. Чувствую наше поколение пока не сменится, эта дурь не пройдет с понтами.

    Кстати по разгону с хаем один в один до 100. 570й лексус поинтересней будет, и то поверьте, не известно еще кто кого, - сарайность ни когда на пользу в гонках не была, несмотря на паспортные в пользу 570го. Был опыт.
     
    BillyPok поблагодарил за это.
  7. Stone
    Оффлайн

    Stone Active Member

    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    Camry V50
    Кстати, на 200-м, как говорят, дизеляка движок не так уж и много выхаживает. Казалось-бы самый оптимальный двигатель для этого симпатичного крокодила, но у некоторых после первой сотни тысяч бывает болячки вылезают(.
     

Поделиться этой страницей