Toyota highlander xu 20

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Yerlan, 28 авг 2017.

  1. Yerlan
    Оффлайн

    Yerlan New Member

    Благодарности:
    14
    Автомобиль:
    2az-fe 4wd 2002г
    Пока есть время напишу свой отзыв машине. После седана, я искал машину побольше типа универсала, для активного отдыха на природе да и свою попу катать. Начал рассматривать рынок автомобилей новые сразу отошли, искал среди 10-15 леток выбор лежал на опеле т.к. до этого ездил на немецком (автошроте) автопроме. Выбор рассматривался опель омега б обьем 2.5 автомат так как будет ездить супруга. Попались варианты начал с женой выбирать теперь уже семейного коня. Начались дебаты так как у меня были кредит на квартиру и очень хотелось ездить на машине которая ремонтопригодная, живучая, комфортная и просто чтобы при вождении приносила удовольствие. Уже хотел купить универсал. Но вердикт жены-
    "Ты в нем будешь смотреться как СТАРПЁР!" :cool:сразу же поставил все на свои места. Блин мне 27 лет буду ездить на чем я хочу я же мужик! Последние слово должно быть за мной. Моя жена предложила взять тойоту, потому-что ей нравится авалон а про качество японцев ходят легенды. Поиск обновился начал искать кроссовер обьем не выше 3 литра автомат и попробовать что такое полный привод. Рассматривал все бмв х5 лексус рх, вольво хс 90, хонда црв, мицубиси аутлендер, субару так же, смотрел и на рамные машины что можно было взять с бюджетом на 3 млн тенге казахстанских или до 600 т. рублей российских. Читал отзывы всех марок попадался в них тойота хайлендер. Начал изучать ее блин у нас городок маленький и такая xu20 редкая гадина, все ездят на 2ом или 3м поколений. В одном прекрасном зимним вечером попалась мне хай ху20 поговорил с владельцем о минусах машины потому что, в отзывах пишут только хорошее. После беседы и осмотра(спасибо мужику за терпение в мороз -25 расказал показал все) решил брать такую. Искал 7 месяцев подходящюю модель и не кусачей ценой т.к. очень хочется еще для себя пожить. Смотрел машины на автообъявлениях заглядывал даже на дром.ру. хорошие машины продавались сразу же, а такие варианты которые требуют вложения не рассматривал.
    Вот спустя 7 месяцев нашел подходящий вариант объем 2.4 полный привод золотистый цвет по фото(но почему-то по паспорту идет как коричневый) один хозяин в Казахстане да еще и солидного возраста (хозяина а не машины). Авто находился в поселке шемонайха, что находится на границе с Россией. я и моя жена как жена-декабриста поехали за ней из экибастуза до города семей он же в старом названии семипалатинск. (Все таки хорошо что живу в Казахстане так как везде имеются родственные связи) в семее в чужом городе встретили приютили накормили и отвезли в этот пункт Шемонайха. По пути я смотрел качество дороги(в город может быть мотается часто) дорога на 8 балов из 10. спустя каких-то 150 км мы прибыли в пункт назначения. После осмотра решил брать сняли с учета тот уже бывший хозяин отдал еще нищтячков ввиде книги мануала, зимней резины и зимних чехлов.
    Машина радует по сей день, желание садится в пузотерку нет, если буду, что-то брать то буду покупать прадо или крузак (почку продавать буду) про то как машина себя показывает писать не буду везде ее хвалят. По ремонту меняю масла везде согласно регламенту и по ходовой поменял задние пружины рулевые наконечники и задний ступичный подшипник. Одной рукой управляю мечтой другой слезы счастья вытираю. Сильно не пинайте за много букв я человек тут пока новенький:D.фуух устал печатать с телефона
    Пы.сы. как хорошо ехать на заднем сиденье с бутылкой пива, а за рулем сидит моя вторая половина и везет домой:)
     
    Light, slavahigh, sakh_patrol и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  2. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Молодец! Давно не было отзывов.
     
  3. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.899
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Добро пожаловать на форум!

    Ерунда!
    Правда Опель омега под это определение подойдет..:D:D:D
     
  4. karel
    Оффлайн

    karel Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    kluger
    Про машину 2 строчки(поменял то,сё)остальное лирика.ждём настоящего отзыва про саму машину!
     
  5. Yerlan
    Оффлайн

    Yerlan New Member

    Благодарности:
    14
    Автомобиль:
    2az-fe 4wd 2002г
    По заявкам радиослушателей напишу свой отзыв о хаe xu20. Бла бла бла - полноразмерный кроссовер. Xu20 является хорошей серединой (не золотой) конечно, когда пересаживайся с отечественного автопрома на хайлендер думаешь вот он эталон машиностроения, а когда садишься с машины премиум класса типа TLC200 ёкарный бабай, куда я попал и под клаустрафобические приступы чувствуешь себя как Шварцнегер в матизе. Не будем пессимистами! Рассмотрим хая с нового взгляда, и я напишу, что мне в ней нравится. Это мой отзыв, моя статья и мое мнение может отличаться от вашего и вам придется жить с этим всю жизнь.
    Начнем с кузова переднего бампера, (который сделан для гниющего запада-рассадника демократии) мощный выпуклой формы характеный как на лексусах рх. Передние фары надо желать лучшего ну кто придумал менять стекла провереные временем на этот ужасный пластик не спорю, когда новые они смотрятся хорошо, но когда автомобилю за 10 лет....... По кузову обращу внимание на высоту кузова, да он высок и клиренс разумный. Теперь хлыст по самолюбию задняя часть машины!!!!
    Что за херня, будто дизайнеры тойоты усиленно работали создавая легенду дорог и когда подошла очередь к задней части все дизайнеры и конструкторы дружно встали и сбежали в ближайшюю сакэйню калдырить и закусывать суши, после придя на рабочие места сделали от руки пару мазков и громко матерясь с лозунгом "И так сойдет!!!" Закончили свой проект и пустили на линию производства. Вот скажите спойлер на задней 5ой двери какая у него функция он дает прижимную силу? Создает разряжение на скорости? Боже дай ответ, для чего? Хочу отметить по кузову на что я обратил внимание это задние фонари, на какую машину их не ставь они останутся современными, в то же время простыми и просто красивыми.
    Салон авто это просто храм все такое простое, понятное и доступное. Для водителя удобная посадка "высоко сижу далеко гляжу" ,хочу отметить меньше мертвых зон можно увидеть все ничего обзору не мешает, объемные боковые зеркала, сиденья очень удобные сам лично сидел часов эдак 8 и ничего не болело чувствовал себя очень хорошо! В салоне автомобиля много карманов, вещевых ящиков, подстаканников, порой для меня кажется что их мало. У каждой двери есть свой стеклоподъемник и контроль управления дверей и стекл у хозяина автомобиля то бишь водителя сея авто. Руль стандартный мягкий обзору не мешает регулируется наклоном. В моделях рестайл на руле дополнительные кнопки управления автомагнитолой. В под рулевой области рычажок круиз контроля, управление световыми приборами и рычажок включения стеклоочестителя и на нем регулировка частота работы. Хочу сказать, что в салоне 3 розетки на 12 вольт может быть у кого-то и больше есть, но для меня это нормально. Передние пассажирское сиденье не хуже чем у водителя, себя чувствуешь комфортно. Обзор в круг хороший окна большие. А теперь передем на задний диван о котором можно говорить и писать оды, очень комфортно проверенно мной и моей трехлетней дочкой. Очень удобно на дверях есть подстаканники и между пассажирами подлокотник. Радует отсутствие туннели под ногами. Багажник. Багажник с..а большой. Под крышкой пола имеется ящички для мелочевки и полноразмерная запасное колесо, на рестайлинговых моделях запасное колесо находится снаружи под багажником. Рекомендую выезжать на природу складывать заднию спинку и брать с собой надувной матрац и без проблем он вмещается и вмещаюсь даже я при моем росте 176 см. чувствую себя как на 2х спальней кровати. На выезд "дикарем" на природу с семьей из 3 человек место в багажнике мало планирую купить автобокс благо место на крыше позволяет.
    Двигатель. На первое поколение ставили ряд двигателей:
    1. 2az-fe рядная 4 объем 2400 куб.см. более простая бюджетная с ней шла коробка автомат 4 ступенчатая.
    2. 1mz V6 объем 3000 куб.см с 4 ступенчатый автомат
    3. 3mz V6 объем 3300 куб.см рестайлинг 5 ступенчатым автомат имеются гибриды.
    Мой хай с объемом двигателя 2400 куб. см с полным приводом скажу что ему это не мало. Сейчас кто-то будет спорить со мной брызжя слюной что это слишком мало. Для спокойной езды в городе 60км/ч, а на трассе не выше 120 км/ч для него это нормально, все таки это не спортивный болид. В моторном отсеке место достаточно свободное.
    Трансмиссия. Силовой агрегат 4 ступенчатый автомат своебразно спокойный, я даже скажу чуть-чуть тормознутый я уже привык к нему.
    Полный привод хорошая вещь на наших казахстанских дорогах в метель и снег чувствуешь себя уверенно. Зимой на льду 4wd без всяких электронных помощников машина не дает тебе расслабиться и держит тебя на чеку, с одной стороны это напрягает а с другой это круто весело входить и выходить в управляемые заносы за, это я люблю зимние покатушки.
    Подведем итоги хай он как мини крузер такой же представительный парняга горец прост в эксплуатации, и если растут руки откуда надо прост в ремонте. Самый минус это нет ограничителя дверей особенно, когда есть маленький ребенок и сильные порывы ветров бойшься и за ребенка и за дверь. А так мне как и всем вам для меня хай это надежный друг и он мне нравится.
     
    Light и slavahigh поблагодарили за это.
  6. dirkbikkembergs
    Онлайн

    dirkbikkembergs Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD 2002 Loud Sound
    >Самый минус это нет ограничителя дверей
    они есть, их менять нужно по мере износа
     

Поделиться этой страницей