- Сообщения
- 67
- Благодарности
- 30
- Авто
- 3.5l,4x4,2011
Приветствую. Михаил, Москва, стаж с 1991г..
Читая отзывы об этой машине столкнулся, на мой взгляд, с определенной несправедливостью в ее оценке и решил честно рассказать о своем опыте использования...
Приобретал в 02.2012 году у официалов во Внуково, оказались лучшими условия ( примерно 1800 килорублей за люкс: фаркоп, коврики, дефлектор капота и тонировка там же).Со скидкой у них купил зимнюю нешипованную NOKIA H7 235/65R18 на дисках. Машина понравилась размером и комфортом салона ( во мне 120кг и 186см) и достаточным набором опций за такую цену. Кстати, 200й кукурузер показался тесным, а прадик вдобавок жестким). Внешний дизайн до сих пор безразличен, главное знаменитое японское качество...
Эксплуатация:
В машине посадка водителя комфортная, в салоне до сих пор нет "сверчков" (хотя качество пластика не очень), мощности хватает, тормоза цепкие (ABS не раздражает), АКПП, сродни, немцам мягкая (без рывков при среднем разгоне),радиус поворота прекрасный (при таких габаритах), зимой морозов не боится,прогревается быстро.
Третий ряд сидений - зачет (двое в теле,но невысоких), грузоподъемность достаточная (грузил 800 кг оборудования), обзорность средняя, мультисистема -просто и добротно, проходимость - за Уазиком потихонечку( клиренс позволяет и трансмиссию перегрел всего один раз).
Средний расход бензина от заправки до заправки по показаниям борткомпьютера выше 17л не было, по Москве при средней скорости 5-10 км/ч и холостой работы зимой. В самом начале наигрался с ручным режимом и стал ездить степенно, машина не доставляет удовольствия при агрессивной манере вождения. По трассе при разгонах до максимальной и интенсивных обгонах -13л летом и 15л зимой. Мой рекорд 9л Ярославль-Москва при средней скорости около 80 км/ч (дпс и фуры блин). Заправляюсь 95 G-drive, на 92-ом расход, по моим наблюдениям, на, примерно,2л больше( экономии ноль). Я не знаю, как и где надо топить на газ, чтобы было 22...
Все 12 ТО у официалов согласно рекомендациям мануала. Режим поездок 50% трасса, остальное город. Масло 0W30.
Неисправности: замена подушки водительского сиденья (продавил, гарантия), сальник коленчатого вала (гарантия), молдинги по кругу( 2 РАЗА!, гарантия), левая фара потела (за свой счет, в гарантии отказали), пластиковая защита двигателя (одноразовая, за свой счет).
Расходники: заводская летняя резина доездила до 70 тысяч пробега на ней, тормозные диски по кругу на 90 т.км (задние сгнили!, японцы сэкономили на качестве), стойки 100 т.км (могли и дольше, но дороги России...поменял и опорные), 10-ок лампочек и 2 батарейки в пульте.
Добавил бы в комплектацию: обогрев руля и лобового, электроскладывание зеркал, ксенон, датчик дождя ( что и сделал производитель в следующем поколении).
Рабочая надежная лошадка для степенной повседневной езды в качестве семейного автомобиля. Для экстрима мало подходит, хотя кому как...
Продолжение ...150000км
Мое мнение, что при таком пробеге можно сделать предварительные выводы о надежности.
Двигатель: кроме сальника не о чем рассказать....расход тот же, масло не доливаю, только помыл паром - выглядит как новый.
АКПП: две частичные замены масла у официалов по собственной инициативе, мойка радиатора паром, когда узнал где он стоит, решил проводить процедуру ежегодно.
Трансмиссия: регламентные работы.
Подвеска: после долгих мук САМ приговорил сайлентблоки (140 т.км, появились разрывы), решил не экономить и купил родные передние рычаги в сборе ( старые мастер забрал в счет оплаты работы и пояснил, что последних хватит еще тысяч на 50 ( у богатых свои причуды...). Поэтому замена получилась бесплатной.
Тормоза: перечитав обсуждение про тормозные диски, сделал вывод - каждому свое. Привезли из Германии передний и задний комплекты дисков и колодок, проехал 20т.км пока нормально...Это третий вариант. Родные поменял в связи с биением, второй комплект сгнил, задние диски ржавеют очень настойчиво. Заодно, для чистоты эксперимента, перебрал все суппорта.
Электрика: АКБ - прожил 9 лет!!!!!!, не стал дожидаться юбилея, купил корейский. Странно, но когда поставил светодиодные лампы головного света, фары перестали потеть....до этого перебрал их два раза и даже хотел купить новые.
Кузов: Цел и невредим, но крышку багажника пришлось покрасить, не уследил..., декоративной накладка елозила и протерла панель до металла, в результате глубокая коррозия. Уплотнитель накладки отсутствовал. Начинает рывками двигаться водительское стекло в режиме стеклоподъемника, по причине нескольких желаний открыть его примерзшим. По той же причине в мусорном баке поводок заднего стеклоочистителя (провернулся). Молдинги перестали цвести. Ручка водительской двери срабатывает 9 раз из 10.
Салон: Износ в пределах возраста, сверчков нет.
Из наворотов: колесные диски 20-го радиуса ( летняя резина 255/50), машина уверенней держит дорогу, колейность менее ощутима, торможение субъективно улучшилось. Остальное в пределах погрешности ощущений.
Сервис: на ТО к официалам, на ремонт в гараж...
Итак 10 лет эксплуатации и 190 000 км...
Двигатель: ничего нового, только начитавшись форума решил по советам поставить воздушный фильтр MAHLE, такой же салонный. Разница в конструкции, в лучшую сторону, по сравнению с оригиналом очевидна. Грязи во впускном коллекторе не обнаружено. Расхода масла не замечено. Расход бензина прежний.
АКПП: планирую замену масла.
Трансмиссия: ничего.
Подвеска: задние стойки замена 180000 ( одна потекла) , поставил родные под впечатлением ресурса. Заодно махнул резинки заднего стабилизатора, зачем - не знаю... По этой же причине - резинки глушителя...Стойки стабилизаторов вечные что ли?
Тормоза... Передние диски и колодки все RAYBESTOS, задние диски DBA, перебраны все суппорта с применением оригинальных рем комплектов. Вывод: у меня больше 50 т. км не живут, увы...
Электрика: причина нерабочей ручки двери в дефекте какого-то проводка в жгуте двери, благодаря помощи знаменитого форумчанина. Теперь я спокоен, у меня есть запасная. Он же поставил LED-линзы, ночью стало светло.
Кузов: Стекло водительское перестало дергаться, как-то так. Появилась точечная коррозия над ветровым стеклом, мною были пропущены сколы. Красить крышу?
Салон: Подушка водительского сиденья отреставрирована с заменой чехла, добавил толщины в обод руля.
Среднестатистический пробег, но ресурс воодушевляет. Все-таки правильная эксплуатация продлевает техническую жизнь.
Вывод
Машина в целом надежна, есть болячки, но они не затратные. Своих денег стоит при понимании ее возможностей. Японпром не думал создавать эксклюзив, но получился достаточно универсальный автомобиль.
Читая отзывы об этой машине столкнулся, на мой взгляд, с определенной несправедливостью в ее оценке и решил честно рассказать о своем опыте использования...
Приобретал в 02.2012 году у официалов во Внуково, оказались лучшими условия ( примерно 1800 килорублей за люкс: фаркоп, коврики, дефлектор капота и тонировка там же).Со скидкой у них купил зимнюю нешипованную NOKIA H7 235/65R18 на дисках. Машина понравилась размером и комфортом салона ( во мне 120кг и 186см) и достаточным набором опций за такую цену. Кстати, 200й кукурузер показался тесным, а прадик вдобавок жестким). Внешний дизайн до сих пор безразличен, главное знаменитое японское качество...
Эксплуатация:
В машине посадка водителя комфортная, в салоне до сих пор нет "сверчков" (хотя качество пластика не очень), мощности хватает, тормоза цепкие (ABS не раздражает), АКПП, сродни, немцам мягкая (без рывков при среднем разгоне),радиус поворота прекрасный (при таких габаритах), зимой морозов не боится,прогревается быстро.
Третий ряд сидений - зачет (двое в теле,но невысоких), грузоподъемность достаточная (грузил 800 кг оборудования), обзорность средняя, мультисистема -просто и добротно, проходимость - за Уазиком потихонечку( клиренс позволяет и трансмиссию перегрел всего один раз).
Средний расход бензина от заправки до заправки по показаниям борткомпьютера выше 17л не было, по Москве при средней скорости 5-10 км/ч и холостой работы зимой. В самом начале наигрался с ручным режимом и стал ездить степенно, машина не доставляет удовольствия при агрессивной манере вождения. По трассе при разгонах до максимальной и интенсивных обгонах -13л летом и 15л зимой. Мой рекорд 9л Ярославль-Москва при средней скорости около 80 км/ч (дпс и фуры блин). Заправляюсь 95 G-drive, на 92-ом расход, по моим наблюдениям, на, примерно,2л больше( экономии ноль). Я не знаю, как и где надо топить на газ, чтобы было 22...
Все 12 ТО у официалов согласно рекомендациям мануала. Режим поездок 50% трасса, остальное город. Масло 0W30.
Неисправности: замена подушки водительского сиденья (продавил, гарантия), сальник коленчатого вала (гарантия), молдинги по кругу( 2 РАЗА!, гарантия), левая фара потела (за свой счет, в гарантии отказали), пластиковая защита двигателя (одноразовая, за свой счет).
Расходники: заводская летняя резина доездила до 70 тысяч пробега на ней, тормозные диски по кругу на 90 т.км (задние сгнили!, японцы сэкономили на качестве), стойки 100 т.км (могли и дольше, но дороги России...поменял и опорные), 10-ок лампочек и 2 батарейки в пульте.
Добавил бы в комплектацию: обогрев руля и лобового, электроскладывание зеркал, ксенон, датчик дождя ( что и сделал производитель в следующем поколении).
Рабочая надежная лошадка для степенной повседневной езды в качестве семейного автомобиля. Для экстрима мало подходит, хотя кому как...
Продолжение ...150000км
Мое мнение, что при таком пробеге можно сделать предварительные выводы о надежности.
Двигатель: кроме сальника не о чем рассказать....расход тот же, масло не доливаю, только помыл паром - выглядит как новый.
АКПП: две частичные замены масла у официалов по собственной инициативе, мойка радиатора паром, когда узнал где он стоит, решил проводить процедуру ежегодно.
Трансмиссия: регламентные работы.
Подвеска: после долгих мук САМ приговорил сайлентблоки (140 т.км, появились разрывы), решил не экономить и купил родные передние рычаги в сборе ( старые мастер забрал в счет оплаты работы и пояснил, что последних хватит еще тысяч на 50 ( у богатых свои причуды...). Поэтому замена получилась бесплатной.
Тормоза: перечитав обсуждение про тормозные диски, сделал вывод - каждому свое. Привезли из Германии передний и задний комплекты дисков и колодок, проехал 20т.км пока нормально...Это третий вариант. Родные поменял в связи с биением, второй комплект сгнил, задние диски ржавеют очень настойчиво. Заодно, для чистоты эксперимента, перебрал все суппорта.
Электрика: АКБ - прожил 9 лет!!!!!!, не стал дожидаться юбилея, купил корейский. Странно, но когда поставил светодиодные лампы головного света, фары перестали потеть....до этого перебрал их два раза и даже хотел купить новые.
Кузов: Цел и невредим, но крышку багажника пришлось покрасить, не уследил..., декоративной накладка елозила и протерла панель до металла, в результате глубокая коррозия. Уплотнитель накладки отсутствовал. Начинает рывками двигаться водительское стекло в режиме стеклоподъемника, по причине нескольких желаний открыть его примерзшим. По той же причине в мусорном баке поводок заднего стеклоочистителя (провернулся). Молдинги перестали цвести. Ручка водительской двери срабатывает 9 раз из 10.
Салон: Износ в пределах возраста, сверчков нет.
Из наворотов: колесные диски 20-го радиуса ( летняя резина 255/50), машина уверенней держит дорогу, колейность менее ощутима, торможение субъективно улучшилось. Остальное в пределах погрешности ощущений.
Сервис: на ТО к официалам, на ремонт в гараж...
Итак 10 лет эксплуатации и 190 000 км...
Двигатель: ничего нового, только начитавшись форума решил по советам поставить воздушный фильтр MAHLE, такой же салонный. Разница в конструкции, в лучшую сторону, по сравнению с оригиналом очевидна. Грязи во впускном коллекторе не обнаружено. Расхода масла не замечено. Расход бензина прежний.
АКПП: планирую замену масла.
Трансмиссия: ничего.
Подвеска: задние стойки замена 180000 ( одна потекла) , поставил родные под впечатлением ресурса. Заодно махнул резинки заднего стабилизатора, зачем - не знаю... По этой же причине - резинки глушителя...Стойки стабилизаторов вечные что ли?
Тормоза... Передние диски и колодки все RAYBESTOS, задние диски DBA, перебраны все суппорта с применением оригинальных рем комплектов. Вывод: у меня больше 50 т. км не живут, увы...
Электрика: причина нерабочей ручки двери в дефекте какого-то проводка в жгуте двери, благодаря помощи знаменитого форумчанина. Теперь я спокоен, у меня есть запасная. Он же поставил LED-линзы, ночью стало светло.
Кузов: Стекло водительское перестало дергаться, как-то так. Появилась точечная коррозия над ветровым стеклом, мною были пропущены сколы. Красить крышу?
Салон: Подушка водительского сиденья отреставрирована с заменой чехла, добавил толщины в обод руля.
Среднестатистический пробег, но ресурс воодушевляет. Все-таки правильная эксплуатация продлевает техническую жизнь.
Вывод
Машина в целом надежна, есть болячки, но они не затратные. Своих денег стоит при понимании ее возможностей. Японпром не думал создавать эксклюзив, но получился достаточно универсальный автомобиль.
Последнее редактирование: