Toyota Highlander 2011 от 0 до 120000км

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Mikle Vinog, 25 дек 2017.

  1. Mikle Vinog
    Оффлайн

    Mikle Vinog New Member

    Благодарности:
    6
    Автомобиль:
    3.5l,4x4,2011
    Приветствую. Михаил, Москва, стаж с 1991г..
    Читая отзывы об этой машине столкнулся, на мой взгляд, с определенной несправедливостью в ее оценке и решил честно рассказать о своем опыте использования...
    Приобретал в 02.2012 году в у офицалов во Внуково, оказались лучшими условия ( примерно 1800 килорублей за люкс: фаркоп, коврики, дефлектор капота и тонировка там же).Со скидкой у них купил зимнюю нешипованную NOKIA H7 235/65R18 на дисках. Машина понравилась размером и комфортом салона ( во мне 120кг и 186см) и достаточным набором опций за такую цену. Кстати, 200й кукурузер показался тесным, а прадик вдобавок жестким). Внешний дизайн до сих пор безразличен, главное знаменитое японское качество...
    Эксплуатация:
    В машине посадка водителя комфортная, в салоне до сих пор нет "сверчков" (хотя качество пластика не очень), мощности хватает, тормоза цепкие (ABS не раздражает), АКПП, сродни, немцам мягкая (без рывков при среднем разгоне),радиус поворота прекрасный (при таких габаритах), зимой морозов не боится,прогревается быстро.
    Третий ряд сидений - зачет (двое в теле,но невысоких), грузоподъемность достаточная (грузил 800 кг оборудования), обзорность средняя, мультисистема -просто и добротно, проходимость - за Уазиком потихонечку( клиренс позволяет и трансмиссию перегрел всего один раз).
    Средний расход бензина от заправки до заправки по показаниям борткомпьютера выше 17л не было, по Москве при средней скорости 5-10 км/ч и холостой работы зимой.В самом начале наигрался с ручным режимом и стал ездить степенно, машина не доставляет удовольствия при агрессивной манере вождения. По трассе при разгонах до максималки и интенсивных обгонах -13л летом и 15л зимой. Мой рекорд 9л Ярославль-Москва при средней скорости около 80 км/ч (дпс и фуры блин). Заправляюсь 95 G-drive, на 92-ом расход, по моим наблюдениям, на, примерно,2л больше( экономии ноль). Я не знаю, как и где надо топить на газ, чтобы было 22...
    Все 12 ТО у офицалов согласно рекомендациям мануала. Режим поездок 50% трасса, остальное город.Масло 0W30.
    Неисправности: замена подушки водительского сиденья (продавил,гарантия), сальник коленчатого вала (гарантия), молдинги по кругу( 2 РАЗА!,гарантия), левая фара потела (за свой счет,в гарантии отказали), пластиковая защита двигателя (одноразовая,за свой счет).
    Расходники: заводская летняя резина доездила до 70 тысяч пробега на ней, тормозные диски по кругу на 90 т.км (задние сгнили!, японцы сэкономили на качестве), стойки 100 т.км (могли и дольше, но дороги России...поменял и опорные), 10-ок лампочек и 2 батарейки в пульте.
    Добавил бы в комплектацию: обогрев руля и лобового, электроскладывание зеркал, ксенон,датчик дождя ( что и сделал производитель в следующем поколении).
    Рабочая надежная лошадка для степенной повседневной езды в качестве семейного автомобиля.Для экстрима мало подходит, хотя кому как...
     
    Tarzan, Ayrat_N, RoadLASER и 2 другие поблагодарили за это.
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.215
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Даже рулевой карданчик не менял, хороший экземпляр попался.
     
  3. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    Ну какая же это несправедливость в оценке? Если на авто предыдущей модели 2004 года выпуска был ксенон и электроскладывание зеркал,а на этой модели нет. Чего ж здесь не справедливо.
     
  4. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    А не путаешь? На хаях особенно 2004 года ни когда ксенон не устанавливали, только колхоз или переделка фар и складывание зеркал тоже не было (у меня это все самодел), если только с клюгера не поставили.
     
  5. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    остров
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 2
    А где я про Хай писал? У сменя даже на аватарке про Клюгер написано, 2004 года.
    А еще сегодня после всех метелей очень прочувствовал еще и как работает климат... на Клюгере всегда включался автоматом на стекло и в ноги, а здесь сразу в лицо только. Что сделать можно для перенастройки? Пока не знаю, может кто подскажет?
    И в салоне после метели , обмерзают окна, хоть скребком дери.. на Клюгере такого отродясь не было. И воду выливаю с ковриков, и салон выстуживаю с вечера. Хрен один, утром наледь внутри. Что то то перемудрили, или у меня "лыжи не едут" :)
     

Поделиться этой страницей