Toyota Highlander или...

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем Creat, 24 сен 2016.

1. Creat
    Оффлайн

Creat New Member

Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Honda CR-V 2006
    Доброго времени суток! Первым моим автомобилем была Honda Cr-v 1996 года выпуска, сейчас езжу на cr-v 2006 года, но приходит пора сменить автомобиль. Бюджет 1400000. Варианты Honda cr-v, Mazda cx-5, аутлендер, Toyota rav4 и Toyota Highlander. Ездил только на хонде. Если первый авто требовал много денег, так как сказывался возраст и не совсем понятное техническое обслуживание предыдущих владельцев, то с авто 2006 все понятно. Предыдущий владелец делал все ТО в срок, мне оставалось только продолжать это дело) Сейчас захотелось чего-то свежее, либо искать рав, мазду, хонду 2013+ года, либо Highlander 2011-2012 года. Хочется надежное авто, которому будет достаточно своевременного технического обслуживания.
    Собственно вопросы)
    1)Можно ли найти достойный вариант за 1.4? А именно 3.5 в комплектации Luxe.
    2) Стоит ли искать только авто до 100 000 км пробега? Или toyota и правда надежна?)
    3) Какой реально расход топлива?) Укладывается ли в среднем в 16, при спокойной езде? Просто крайне противоречивые высказывания читал. Кто говорит о среднем 12-14, а другие, что из 20 не могут вылезти.
    Спасибо тем, кто осилил, прощу прощения за местами не совсем связанный текст))

2. Zhuk
    Оффлайн

Zhuk Well-Known Member

Благодарности:
    766
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    1. да или чуть дороже. Тут как раз такие пару продают
    2. тойота надежна и 100ткм не пробег для этого авто
    3. в зависимости от пробок в вашем городе. мой средний расход 15,6л
    тут вопрос больше в налоге, если 40тр в год не пугают, то можно смело брать. какие-либо друие траты кроме бензина и страховки будут минимальны

3. RRC
    Оффлайн

RRC Почетный пользователь форума

Благодарности:
    3.137
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Дополню предыдущего оратора :)