Много раз сидел в солоне фортунера, есть знакомый владевший 4х литровым, продал его через год владения, ему он не понравился.
Фортунер внутри маленький, чем то схож с 4ранером из 90х. Рулится не очень, скачет, внутри все очень просто, яб сказал убого. На трассе не погоняешь. У нас в КЗ когда только открыли завод качество сборки было ужасным, сейчас заметно подтянули, но осадок остался. Цену сделали не адекватной, продажи само сабой были мизер, тк народ брал тупо прадик, а прадику он не конкурент. Затем наступил период перегона машин из РФ, при цене фортунера в 37,5 тыс $, продажи встали окончательно, завод остановили. Сейчас цены значительно опустили, по тихоньку стали брать сново, но покупают в 8 раз меньше прадиков, да же рестайлинг не помог, на столько он устаревшим смотрится.
Как новый пойдет не знаю, сейчас кризис и деньги только у богатых, а это не их сегмент. Вообще не понятно как у нас открывают заводы, агашки не мониторят спрос, и запускают на линии не те марки, шкоды, киа, шевроле, пежо - а казахи любят только камри, прадо и весь модельный ряд лексус! При чем на столько, что даже не задумываются при выборе авто. Даже шутка есть что на флаге КЗ нужно нарисовать камри как в некоторых странах нарисован АК47) и все эти авто с бешенными накрутками. Для примера в феврале брали тигуана, так шкода етти средней комплектации местной сборки была дороже не то что тигуана в максималке, она стоила столько же как ауди ку3 средней комплектации, это как понимать? У них на складах есть авто выпуска 14г, тк с такой ценовой политикой много не продашь, и да, завод азияавто то же стоял может и сейчас стоит.
Фортунер внутри маленький, чем то схож с 4ранером из 90х. Рулится не очень, скачет, внутри все очень просто, яб сказал убого. На трассе не погоняешь. У нас в КЗ когда только открыли завод качество сборки было ужасным, сейчас заметно подтянули, но осадок остался. Цену сделали не адекватной, продажи само сабой были мизер, тк народ брал тупо прадик, а прадику он не конкурент. Затем наступил период перегона машин из РФ, при цене фортунера в 37,5 тыс $, продажи встали окончательно, завод остановили. Сейчас цены значительно опустили, по тихоньку стали брать сново, но покупают в 8 раз меньше прадиков, да же рестайлинг не помог, на столько он устаревшим смотрится.
Как новый пойдет не знаю, сейчас кризис и деньги только у богатых, а это не их сегмент. Вообще не понятно как у нас открывают заводы, агашки не мониторят спрос, и запускают на линии не те марки, шкоды, киа, шевроле, пежо - а казахи любят только камри, прадо и весь модельный ряд лексус! При чем на столько, что даже не задумываются при выборе авто. Даже шутка есть что на флаге КЗ нужно нарисовать камри как в некоторых странах нарисован АК47) и все эти авто с бешенными накрутками. Для примера в феврале брали тигуана, так шкода етти средней комплектации местной сборки была дороже не то что тигуана в максималке, она стоила столько же как ауди ку3 средней комплектации, это как понимать? У них на складах есть авто выпуска 14г, тк с такой ценовой политикой много не продашь, и да, завод азияавто то же стоял может и сейчас стоит.